?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Проект перуанского многоцелевого десантного корабля
bmpd

На перуанских веб-ресурсах появились первые подробности относительно двух планируемых к строительству для ВМС Перу многоцелевых кораблей (Buque Multipropósito), представляющих собой по сути десантно-вертолетные корабли-доки. Строительство кораблей планируется вести на предприятии перуанского государственного судостроительно-судоремонтного объединения SIMA Perú в Кальяо (SIMA Callao), с предполагаемым началом строительства головного в 2013 году. Сам проект корабля для Перу разработан южнокорейской корпорацией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) и представляет собой дальнейшее развитие строившихся DSME для Индонезии десантных кораблей-доков типа Makassar. Постройку кораблей в Перу планируется вести при активном содействии со стороны DSME. 


Buque-Multiproposito

Проектное изображение планируемого к строительству для ВМС Перу многоцелевого десантного корабля Buque Multipropósito (с) Revista Monitor 


  • 1
переведи лоху)

Quod licet Jovi (Iovi) non licet bovi (лат. «Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку») — крылатое латинское выражение, смысл которого в том, что если нечто разрешено человеку или группе людей, то оно совершенно необязательно разрешено всем остальным, то есть постулируется наличие двойных стандартов. Авторство фразы приписывается Теренцию. Фраза содержит намёк на миф о похищении Европы Зевсом (Юпитером), принявшим облик быка.

так умно,переведи,поласкай мой слух)

проще говоря, зачем авианосный флот штатам понятно. Им разрешений на его применение япрашивать не надо, и единственное ограничение - риск неприемлемого ущерба, который им могут причинить в мире 1-2-3 субъекта.

А кто Перу даст чилийцев обижать - це вопрос

разумно!Тут вот Северный морской путь открывается для всех...
А у нас жопа для прикрытия собственных интересов!..
Если кто-то пытается наступательное оружие покупать
ради блага у себя же,почему мы не американцы в этой теме?

по северному морскому пути пока без наших ледоколов не пройти. А глобальное потепление все не начинается.

фишка в том,что экономия 15 дней в доставке товара)Нет сомалийских пиратов)Всякие китайцы-японцы-прочие строят ледокольный флот для чего?

в мире ежегодно происходят десятки конфликтов разной степени интенсивности, интервенций
образуются на карте новые государства
и как-то "общечеловеки" не спешат вмешиваться туда, где им не надо

как то "общечеловеки" везде и всюду)

  • 1