?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Франция заключила соглашение о закупке трех самолетов ДРЛО и управления E-2D Advanced Hawkeye
bmpd
Cообщается, что еще 2 декабря 2020 года правительства Франции и США заключили межправительственное соглашение в форме обмена письмами Letters of Offer and Acceptance - LOA о поставке Соединенными Штатами Франции по линии американской программы межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) трех палубных самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления Northtrop Grumman E-2D Advanced Hawkeye. Стоимость соглашения составила 2 млрд долл, включая пакеты обучения и технической поддержки. Поставка самолетов будет произведена только в 2028-2029 годах.


DSC_0461

Cамолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления Northtrop Grumman E-2D Advanced Hawkeye авиации ВМС США и Northtrop Grumman E-2С Hawkeye авиации ВМС Франции (посередине) на палубе американского атомного авианосца CVN 77 George H.W. Bush во время совместной боевой подготовки у восточного побережья США, 14.05.2018 (с) USNI




Данные самолеты E-2D должны заменить три состоящих сейчас на вооружении авиации ВМС Франции палубных самолета ДРЛО и управления предшествующей модификации Northtrop Grumman E-2С Hawkeye, используемых с единственного французского авианосца R 91 Charles de Gaulle (обычно на этом авианосце находятся два самолета Е-2С) и входящих в состав морской авиационной флотилии 4F. Франция получила два самолета Е-2С в 2000 году и еще один - в 2007 году, все они модернизированы к настоящему времени до уровня Hawkeye 2000. Замена этих самолетов на версию E-2D обсуждалась во Франции уже несколько лет и была официально объявлена министром вооруженных сил Франции Флоренс Парли в октябре 2019 года, когда, видимо, и был подан официальный запрос американской стороне по линии FMS.

В июле 2020 года Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) направило Конгрессу США уведомление о возможной предстоящей продаже Франции по линии американской программы FMS трех самолетов E-2D. 4 ноября 2020 года данная закупка была утверждена министром Флоренс Парли.

Французские cамолеты E-2D будут использоваться также с авианосца R 91 Charles de Gaulle, а затем и на планируемом к строительству ему на смену более крупном авианосце программы Porte Avion Nouvelle Generation (PANG), который должен войти в строй ВМС Франции в 2038 году.

Франция стала вторым иностранным заказчиком модификации E-2D после Японии, планирующей суммарно приобрести 13 самолетов для замены в ВВС Сил самообороны Японии такого же количества самолетов Е-2С сухопутного базирования. К настоящему времени Япония получила четыре самолета E-2D, три из которых прибыли в Японию в марте 2019 и марте 2020 годов, а один находится в США для обучения личного состава.




  • 1
(Deleted comment)
по секрету.
сообщу вам раньше чем проболтают подавальщицы гуне.
уже меньше четырех. вчера, неназванный старлей сломал крючек для верхней одежды на одном из бортов.
число боеготовых упало стремительным домкратом.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
....должен войти в строй ВМС Франции в 2038 году....

вот это горизонт планирования. аж дух захватывает.

Вполне нормальный горизонт планирования для постройки авианосца. У нас будет точно такой-же, когда соберемся менять Кузнецова.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я, конечно понимаю, что это совсем другое. Но 3 не самых больших самолёта ДРЛО по цене дюжины запусков РН тяжёлого класса) За такие деньги можно, например, небольшую орбитальную станцию построить.

А сколько стоит А-50?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Молекулы свободы должны стоить дорого!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Единственный тип самолёта ради которого и стоит делать большой авианосец.
А собственно истребители и не особо то и нужны при обеспечении загоризонтнного ЦУ ЗУР с помощью ДРЛО.


Нищеброд pyatak5 c территории бывшей "украины" рассуждает о хай-теке)))

Это очень смешно)))

Это патологический защекан)

Три дня подряд у него была белковая пероральная терапия.

Сначала он проглотил за какольские катера, на которые у каколдов нет денег.

Затем проглотил за тюресский кiрвет, на который тюрки не выдали кредит.

Затем проглотил с причмоком за тюресский флiт на основе древних корветов и не менее древних фрегатов.

Потом вытащив гонорейную сальную залупу из своей жопы проглотил за позорного конкурента Суперджета - китайский ARJ21, который как 6 лет не нужнн 1,5 млрд Китаю.

Затем проглотил за успех Суперджета, которых построили уже 200+, и на 200+ которых уже выделены деньги.

И финишировал мощным отсосом по теме незаконных субсидий Боингу на суммы не менее 11 млрд $, только из того что удалось доказать Эрбасу.

Пидяк - это патологический защекан, испытывающий удовлетворение от белковых коктейлей.

Ну так 15 гривен за коммент сами себя не заработают.
Вот щирый какел и зарабатывает.


стоймость-эффективность

два миллиарда $ за 3 самолета! O да, без корупции и с высоким соотношением стоймость-эффективность. 🤗

Edited at 2021-01-09 11:12 pm (UTC)

Re: стоймость-эффективность

Там же написано, что это с учётом обучения и техобслуживания. Жизненный цикл этих машин довольно долог, так что это тоже на немало тянет.

(Deleted comment)
  • 1