bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Category:

Первый полет опытного образца самолета Ил-114-300




Как сообщило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), 16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300. Разработчик самолета Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех).


24776077a973625f827575d3717ee806

Первый опытный образец самолета Ил-114-300 (регистрационный номер 54114, переоборудованный серийный самолет Ил-114 с заводским номером 1033830030 и серийным номером 01-08) в первом полете. Жуковский, 16.12.2020 (с) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»



Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова и летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева.

Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.

«Первый полет Ил-114-300 – это итог колоссальной работы десятков тысяч людей – ученых, инженеров, специалистов – работающих в КБ и на заводах Объединенной авиастроительной корпорации, на предприятиях наших поставщиков и партнеров. Появление нового турбовинтового регионального самолета открывает новые перспективы для российского гражданского авиастроения», – сказал генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.


Со стороны bmpd напомним, что соверший первый полет первый опытный образец Ил-114-300 (регистрационный номер 54114) является переоборудованным серийным самолетом Ил-114 с заводским номером 1033830030 и серийным номером 01-08, построенным в 1994 году Ташкентским авиационным производственным объединением имени В.П. Чкалова (ранее самолет имел регистрационный номер RA-91002), с 2001 года находившимся на хранении в Жуковском. С 2016 года самолет переоборудовался в ангаре филиала ПАО «Ил» в Жуковском в прототип Ил-114-300, получив, в частности, новые двигатели ТВ7-117СТ-01 и новое бортовое оборудование, включая цифровой навигационно-пилотажный комплекс ЦНПК-114М2.



bfe4115e948da7ed887547e58ee20613

81ea60081896d8bb28b672d2a518165d

Первый опытный образец самолета Ил-114-300 (регистрационный номер 54114, переоборудованный серийный самолет Ил-114 с заводским номером 1033830030 и серийным номером 01-08) в первом полете. Жуковский, 16.12.2020 (с) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»






Первый опытный образец самолета Ил-114-300 (регистрационный номер 54114, переоборудованный серийный самолет Ил-114 с заводским номером 1033830030 и серийным номером 01-08) в первом полете. Жуковский, 16.12.2020 (с) / Николай Краснов / russianplanes.net ( ссылка )






Первый опытный образец самолета Ил-114-300 (регистрационный номер 54114, переоборудованный серийный самолет Ил-114 с заводским номером 1033830030 и серийным номером 01-08) в первом полете. Жуковский, 16.12.2020 (с) / Вячеслав Грушников / russianplanes.net ( ссылка )



Видео (с) ОАК:





Tags: Ил-114, ОАК, Россия, авиация, гражданская авиация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 343 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
ждем серию , тем кто будет ныть что самолет старый , простой вопрос , а законы аэродинамики с тех пол сильно изменились ?
Я ещё помню время, когда СССР хотел купить British Aerospace ATP -- можно сказать, прямой предшественник Ил-114. Наверное, мало кто вообще помнит этот факт.

rolliks

4 months ago

Ну теперь, пока чисто формально, у РФ есть лайнеры всех классов.
И военные и гражданские.

andrei_shepelev

4 months ago

coroner_spb

4 months ago

daemonics

4 months ago

coroner_spb

4 months ago

andrei_shepelev

4 months ago

coroner_spb

4 months ago

hoshinokoee

4 months ago

tim_vl1998

4 months ago

hoshinokoee

4 months ago

tim_vl1998

4 months ago

hoshinokoee

4 months ago

tim_vl1998

4 months ago

fograf

4 months ago

vost107

4 months ago

coroner_spb

4 months ago

vost107

4 months ago

coroner_spb

4 months ago

vost107

4 months ago

elric_me

4 months ago

vost107

4 months ago

dimetrol

4 months ago

coroner_spb

4 months ago

dimetrol

4 months ago

coroner_spb

4 months ago

dimetrol

4 months ago

andrei_shepelev

4 months ago

coroner_spb

4 months ago

Красавец.

Maks Foxy

December 16 2020, 20:47:10 UTC 4 months ago Edited:  December 16 2020, 21:01:24 UTC

Этому красавцу лет 10-20, в зависимости от того сколько он в отстойнике простоял. Не понимаю в честь чего восторги - это ж не новый самолёт, да и двигатели уже на Ил-112В летали. Посмотреть бы ещё на полный список "нового оборудования" - цифровой навигационно-пилотажный комплекс это конечно прекрасно, но кроме него ещё дофига всякой всячины нужно для производства новых самолётов самим делать.

coroner_spb

4 months ago

lfxnj

4 months ago

science_power

4 months ago

coroner_spb

4 months ago

science_power

4 months ago

coroner_spb

4 months ago

da_delaem

4 months ago

docktor_aib

4 months ago

yabahaag

4 months ago

kir_kutepov

4 months ago

yabahaag

4 months ago

karacho_2020

4 months ago

Осталось лишь понять, а каком месте тут найдет зраду.
Хто?

lapko2007

4 months ago

edik_dudikov

4 months ago

italy_partizan

4 months ago

lfxnj

4 months ago

science_power

4 months ago

lfxnj

4 months ago

science_power

4 months ago

fograf

4 months ago

science_power

3 months ago

lapko2007

4 months ago

sergeich_vl

4 months ago

lapko2007

4 months ago

Ну давайте в Бинго сыграем ))

Итак:
- Проект старый, спроектирован еще в Союзе. Ничего принципиально нового в нем нет, у предшественников куча недостатков, которые продолжаются в 114.
- Рынка для самолета нет. Его от силы закупят в РФ, совсем немного, на Западе он никому не нужен.
- Мощностей для серийного производства нет.
- Двигатели отечественные, серийного производства нет
- Современной авионики нет
- Техподдержки нормальной нет и не будет
- Морально устарел, не отвечает современным требованиям по ... (далее подставить)

Я ничего не забыл?
Как минимум люки.

coroner_spb

4 months ago

nopox_u_unpum

4 months ago

nufunnya

4 months ago

WqxFGAsdfn0gmxW

4 months ago

Deleted comment

v00gl00skr

4 months ago

coroner_spb

4 months ago

Deleted comment

coroner_spb

4 months ago

lfxnj

4 months ago

svobodnyi18

4 months ago

Для какого типа переплётов такой борт?

Тип перелёта один: хохляцкий пердак -> околоземная орбита.

oblispolkom

4 months ago

dlya_nekrologa

4 months ago

scheisenbrexer

4 months ago

science_power

4 months ago

mubarizoruc

4 months ago

Красивый.
Большой серии ему на Луховицком заводе.
Походу, замена устаревшему АН-24. Заказы будут.

l_dv

4 months ago

Самолет хороший, нужный. Особенно для наших просторов Сибири и северов.

Вопрос: а сколько в нем нашего и сколько импортного?
Как бы сказать, лет 15 назад летали на северных рейсах ан 24, только они были вытеснены як 42, теперь 737. а как вернуть назад? 12 лет назад летали и на этом ил114 компании выборг, спору нет гораздо лучше ан 24. тихо, мощно, комфорт абельный салон лучше боинговского. Но 64 человека вместо нынешних 120 того же яка. Это два рейса надо сделать вместо одного. Один вопрос, ну сделали 100 самолетов допустим и куда их? Расстояние до 1000 км я лучше проеду на своей машине, как и многие. 2000 км? Это от уфы до москвы типа унас. боинг летит 1 час 45 минут. На ил114 будет три часа полета, плюс добраться до аэропорта, плюс время до регистрации... хз... моё мнение опоздали с этим самолетом на 15 лет. догонять это глупо.

murzikkot

4 months ago

urankinchev

4 months ago

murzikkot

4 months ago

urankinchev

4 months ago

murzikkot

4 months ago

urankinchev

4 months ago

murzikkot

4 months ago

urankinchev

4 months ago

murzikkot

4 months ago

urankinchev

4 months ago

murzikkot

4 months ago

urankinchev

4 months ago

urankinchev

4 months ago

murzikkot

4 months ago

urankinchev

4 months ago

xakudu

3 months ago

karacho_2020

4 months ago

murzikkot

4 months ago

urankinchev

4 months ago

karacho_2020

4 months ago

urankinchev

4 months ago

karacho_2020

4 months ago

urankinchev

4 months ago

karacho_2020

4 months ago

lfxnj

4 months ago

urankinchev

4 months ago

murzikkot

4 months ago

Taf Taffus

4 months ago

jeffrey88

4 months ago

murzikkot

4 months ago

Ждем, когда пойдет серия.

Deleted comment

kir_kutepov

4 months ago

coroner_spb

4 months ago

Ждём, когда придёт Гуня и всё разложит по полочкам....)))
Спасибо американцам за санкции, не дают полностью развалить советский авиапром, заставляют упырей выделять на него бюджет, хоть и мизерный.
откуда страдаешь пейсатель?

sergio_buk

4 months ago

WqxFGAsdfn0gmxW

4 months ago

coroner_spb

4 months ago

barsik_seacat

4 months ago

coroner_spb

4 months ago

barsik_seacat

4 months ago

coroner_spb

4 months ago

Yuriy Lisenkov

4 months ago

barsik_seacat

4 months ago

saladine

4 months ago

WqxFGAsdfn0gmxW

4 months ago

beholder1777

4 months ago

gunnerminer

4 months ago

v00gl00skr

4 months ago

Скоро США подарят Украине целую эскадрилью суперсовременных F-35 и флотилию звездолётов «Старшип». А всё чем может похвастаться Россия это огромный петух 🐓 из навоза.
#намдадут
#скоро

Ниастанавливайтесь, в мрiях нужно идти до конца!

andrei_shepelev

4 months ago

Ждем ТУ134-900LR и ТУ154-600ER
Пока только Boeing 737 Totally New Ultra Max. Первый полёт -- 1967 год.

vost107

4 months ago

Deleted comment

v00gl00skr

4 months ago

coroner_spb

4 months ago

Какая-то ипсарня вялая и подавленная. Где гунька? Куда пятак пропал? Один шестикратно забаненный так скоро будет новые баны ловить.
Это фейл.

Пятак это немного многоразовый гандон:) из меняют как перчатки.

lapko2007

4 months ago

22ospn

4 months ago

К сожалению, этот самолёт ужасно устарел. Его начали разрабатывать ещё во времена Союза. Производившийся в Ташкенте и эксплуатировавшийся в Узбекистане вариант Ил-114-100 оснащался буржуинскими двигателями ("Пратт-Уитни"), ВСУ, авионикой. Его воздушные винты ("Хэмилтон-Санстрэнд") были эффективнее, да и красивее "вёсел" на 300-й модели.
Но гораздо интереснее вопрос о том, а почему оснащение было не российским. Ответ: а его и не было в то время.
Аналогично преподносятся в качестве достижения полёты Ил-76МД-90, хотя эти машины также производились в Ташкенте.
КБ Ильюшина не обеспечило нормальной поддержки Ил-114 на различных этапах жизненного цикла машины. Именно эта неготовность, а также откровенное жлобство Ливанова и Ко, прикрывавшиеся громкими лозунгами, привели к сворачиванию авиационного производства на ТАПОиЧ. Ну и к последующему снятию с линий Ил-114-100. "Ильюшинцы" пытались прижать ташкентцев низкими ценами и требовали контроля над ТАПОиЧ, но не были готовы вкладываться в производство. Не уверен, что производство в России обходится дешевле. Ну и несколько лет потеряли.
В конце существования Союза его авиапром отставал от американского лет на 10, теперь - на все 20. И нынешний ОАК работает не более результативно, чем бывшее МАП (в данном вопросе немного разбираюсь, так как видел ситуацию изнутри). Очень грустно. Может радовать только то, что ОАК сумеет производить хоть какие-то самолёты бы для нужд своей страны.
Таких как ты видевших ситуацию изнутри,здесь вагон и маленькая тележка,так что ничего нового не сказано.Сиди и дальше бухти "специалист",винты у него красивее.

Иван Хаткин

4 months ago

da_delaem

4 months ago

tricster

4 months ago

serditiy_babay

4 months ago

k _oshman

4 months ago

lfxnj

4 months ago

kir_kutepov

4 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal