bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Category:

Начато строительство голландского корабля комплексного снабжения Den Helder

2 декабря 2020 года на судостроительном предприятии Damen Shipyards Galati в Галаце (Румыния) международного (со штаб-квартирой в Нидерландах) судостроительного объединения Damen Shipbuilding Group состоялась церемония первой резки стали, ознаменовавшая начало строительства для военно-морских сил Нидерландов корабля комплексного снабжения Combat Support Ship (CSS) А 834 Den Helder. Церемония официальной закладки корабля запланирована на май 2021 года.


HNLMS_Den_Helder_925_001

Проектное изображение перспективного корабля комплексного снабжения Combat Support Ship (CSS) А 834 Den Helder для ВМС Нидерландов (с) Damen Shipbuilding Group



Первоначально церемония первой резки стали для Den Helder была намечена на февраль 2020 года, но откладывалась из-за пандемии коронавируса. Достраиваться корабль после спуска на воду будет в Нидерландах на верфи Damen Schelde Naval Shipbuilding (DSNS), также входящим в состав группы Damen, во Флиссингене, куда его корпус будет отбуксирован из Румынии. Корабль по планам должен быть введен в состав голландского флота во втором квартале 2024 года и достигнуть полной оперативной готовности год спустя.

Напомним, что в ноябре 2019 года министерство обороны Нидерландов заключило соглашение с голландским судостроительным предприятием Damen Schelde Naval Shipbuilding стоимостью около 375 млн евро на проектирование и строительство для ВМС Нидерландов нового корабля комплексного снабжения Combat Support Ship (CSS), который получил название А 834 Den Helder.

Данная единица станет вторым кораблем комплексного снабжения в ВМС Нидерландов наряду с введенным в строй в 2015 году многоцелевым кораблем А 833 Karel Doorman, классифицируемым как многофункциональный корабль обеспечения Joint Logistic Support Ship (JLSS) и способным выполнять также транспортно-десантные задачи. Однако, в отличие от последнего, Den Helder должен быть более специализированным кораблем комплексного снабжения с более "традиционными" кругом решаемых задач и конструкцией.

Корабль Den Helder будет иметь полное водоизмещение 22400 тонн, наибольшую длину 179,3 м, ширину 26,4 м. Экипаж 75 человек с возможностью размещения еще 75 человек. Энергетическая установка дизельная двухвальная. Корабль будет способен нести несколько вертолетов в обширном ангаре и, помимо топлива и раздичных грузов, также принимать 20 грузовых контейнеров.


Combat-Support-Ship-

На церемонии первой резки стали для нового корабля комплексного снабжения Combat Support Ship (CSS) А 834 Den Helder для ВМС Нидерландов на судостроительном предприятии Damen Shipyards Galati в Галаце (Румыния) международного (со штаб-квартирой в Нидерландах) судостроительного объединения Damen Shipbuilding Group, 02.12.2020 (с) Damen Shipbuilding Group


Tags: Нидерланды, Румыния, вспомогательные суда, судостроение, танкеры, флот
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments