Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Share Flag Next Entry
ВКС России получили еще два самолета Су-34
bmpd
Как сообщило 2 декабря 2020 года ПАО «Компания «Сухой» (в составе ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Госкорпорации Ростех), оно завершила выполнение очередного долгосрочного контракта на поставку партии истребителей-бомбардировщиков Су-34 Министерству обороны России. На Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова (НАЗ им. В.П. Чкалова) — филиале ПАО «Компания «Сухой» изготовлена и прошла испытания финальная машина завершающей партии.


002647_1

Один из двух последних фронтовых бомбардировщиков Су-34 (бортовой номер "12 красный", предположительный серийный номер 11-09 / Т-10В-138) , изготовленных Новосибирским авиационным заводом имени В.П. Чкалова ПАО "Компания "Сухой" в порядке дополнения контракту с Министерством обороны России от февраля 2012 года. Стоит отметить, что на самолете снова изменена схема изображения бортового номера - теперь бортовой номер меньше и снова с каймой. Новосибирск, ноябрь 2020 года (с) stream / forums.airforce.ru




«Мы изготовили около сотни машин данного типа в интересах военного ведомства в рамках долгосрочного контракта, - сообщил генеральный директор ПАО «ОАК», генеральный директор Компании «Сухой» Юрий Слюсарь. – Этот год стал важным для нас в части обеспечения гособоронзаказа. Мы завершили исполнение обязательств перед Минобороны по крупным долгосрочным контрактам на поставку новой современной авиационной техники. В то же время мы приступили к выполнению новых, подписанных в рамках форума «Армия» контрактов, которые позволили загрузить наши предприятия и обеспечить работой наших сотрудников в нескольких регионах страны».


В свою, очередь, Министерство обороны России 2 декабря сообщило, что специалистами военного представительства Министерства обороны России на базе компании «Сухой» принят истребитель-бомбардировщик Су-34. Машина выдержала все виды испытаний и передана представителям эксплуатирующей организации. Самолет без замечаний перелетел с Новосибирского завода-изготовителя в Центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России в Липецке.


Комментарий bmpd. По известным данным, в ноябре и 2 декабря 2020 года Министерство обороны Российской Федерации получило таким образом два дополнительных фронтовых бомбардировщика Су-34, изготовленных Новосибирским авиационным заводом (НАЗ, филиал ПАО «Компания «Сухой») в порядке дополнения к контракту от февраля 2012 года на поставку 92 самолетов Су-34. Таким образом, суммарно фактически по данному долгосрочному контракту были изготовлены на НАЗ 94 самолета Су-34. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС (ВКС) России 24 декабря 2013 года, следующие 18 самолетов - в 2014 году, еще 18 самолетов - в 2015 году, 16 - в 2016 году, 16 - в 2017 году, 12 - в 2018 году, восемь - в 2019 году и теперь четыре последних (в том числе два дополнительных) - в 2020 году.

По имеющейся информации, два дополнительных самолета имеют красные бортовые номера "12" и "19" (предположительные серийные номера, соответственно, 11-09 / Т-10В-138 и 11-10 / Т-10В-139). Оба они, видимо, поступили в состав 968-го отдельного смешанного авиационного полка 4-го Государственного Центра Подготовки Авиационного Персонала и Войсковых Испытаний Министерства обороны России имени В. П. Чкалова в Липецке.

Ранее в июле 2020 года ВКС России получили последние два "штатных" самолета Су-34 по контракту 2012 года - первый из этих самолетов с серийным номером 11-07 (самолет Т-10В-136) и бортовым номером "14 красный" был передан в состав 47-го смешанного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Балтимор (Воронеж), а второй с серийным номером 11-08 (самолет Т-10В-137) и бортовым номером "14 красный" был передан в состав 4-го Центра в Липецк.

Центр в Липецке ранее получил 12 бомбардировщиков Су-34, однако в 2017-2019 годах три липецких Су-34 раннего выпуска были списаны и переданы для использования в качестве наземных учебных пособий - самолеты 01-07 (Т-10В-10) и 02-02 (Т-10В-12) были переданы в 183-й учебный центр Министерства обороны России в Ростове-на-Дону, а самолет 02-03 (Т-10В-13, имел бортовой номер "09 красный") - в Московский энергетический институт.

Ранее НАЗ изготовил пять первых серийных самолетов Су-34 по контракту 2005 года и 32 самолета Су-34 по контракту 2009 года. С учетом семи опытных летных и предсерийных образцов, общее количество летных Су-34, построенных по всем контрактам, составляет 138 единиц. Из 131 серийного самолета, поставленного ВКС России, к настоящему времени два потеряны в катастрофе (в столкновении 18 января 2019 года над Татарским проливом) и четыре достоверно списаны. Самолеты Су-34 состоят на вооружении девяти линейных эскадрилий четырех строевых авиационных полков ВКС России (2-й, 47-й и 277-й смешанные, 559-й бомбардировочный), а также учебных центров в Липецке и Ахтубинске.
В августе 2020 года Министерство обороны Российской Федерации подписало новый трехлетний контракт на строительство еще 24 фронтовых бомбардировщиков Су-34.






Два последних фронтовых бомбардировщика Су-34, изготовленных Новосибирским авиационным заводом имени В.П. Чкалова ПАО "Компания "Сухой" в порядке дополнения контракту с Министерством обороны России от февраля 2012 года - самолеты с красными бортовыми номерами "12" и "19" (предположительные серийные номера, соответственно, 11-09 / Т-10В-138 и 11-10 / Т-10В-139). Стоит отметить, что на самолетах снова изменена схема изображения бортового номера - теперь бортовой номер меньше и снова с каймой. Новосибирск, ноябрь 2020 года (с) VVN / russianplanes.net ( ссылка и ссылка )





Видны контейнеры РЭБ которых нет.

Не видно тех контейнеров РЭБ, которых ждут ("Сыч"). В том смысле, что это "переходные" машины, а полноценная, модернизированная версия с, в том числе, новыми средствами РЭБ, всё никак родиться не может, хотя давно пора бы уже.

Edited at 2020-12-06 10:40 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
хорошая замена су-24

Если хватит денег на переход к, преимущественно, ВТО, то да, хорошая.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Самый бестолковый самолёт."- Самый бестолковый коммент.


Edited at 2020-12-06 10:17 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ещё 100 надо вместо крайний су-24 + 4 полка оморячивать для вмф.

Дорогие товарищи, берите пример с bmpd:

ФИНАЛЬНАЯ машина ЗАВЕРШАЮЩЕЙ партии.

Есть такая вещь как синонимы. Давайте наконец вспомним, что в русском языке порядка двухсот тысяч слов.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Как уже за....али девочки дизайнеры над бортовыми номерами издеваться. Сколько лет уже эта херня длиться и никак, отмороженные, не могут остановиться и ПРОСТО ВЕРНУТЬ КАК БЫЛО. Ситуация как с операционками Microsoft после отличных Widows_2000/Windows_XP:

1. Windows_Vista = первая версия изменённых Бортовых Номеров. Все, даже не связанные с авиацией люди, гадают как читать эту херню, матерят авторов и просят вернуть старое.

2. Windows_7 = подкорректированная версия БН, с которыми мы жили в последнее время. Проведена поэтапная работа над ошибками. БН стали читаемыми и вцелом более-менее адекватными, многим даже понравилось или хотя бы не вызывало баттхерта.

3. Windows_8 = новопредъявленная версия, чтобы вам было веселее, мы решили всё похерить и повторить грёбаный цирк с Windows_Vista. Наслаждайтесь...

4. А дальше будет Windows_10 ? Непрерывное, бесконечное безумие с шизовренически-авангардистскими изменениями шрифтов БН на каждом новом самолёте ? Эх заживём...

Страдания эникейщика.

На 15 лет от Страйк Игла отстал. Но все-равно неплохой, наверное, самолет. Правда, никто не покупает почему-то...

А что вас не устраивает ? Как раз 15 лет Россия увлечённо играла в "святые 90-е" (с подготовительным и завершающим этапами). Не до самолётов было, всё закономерно. Точно также и Су-57 уже давным-давным должен полками состоять в ВВС, и МиГ-41 где-то рядом с ним или вот-вот на подходе, и ПАК-ДА, и может быть ЛФИ с ПАК-ША вместе с новым палубником и аваксом для новых авианосцев. Но... стремление к демократии и свободе от самих себя оказалось важнее.

Edited at 2020-12-06 10:54 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Из 131 серийного самолета, поставленного ВКС России, к настоящему времени два потеряны в катастрофе (в столкновении 18 января 2019 года над Татарским проливом) ......."

всего: 4 погибших в авариях
- 18 января 2019: Два Су-34 упали в море. Третий был поврежден, но ему удалось приземлиться. Ушел со службы. Заменено №37 111-06
- 21 октября 2020 г .: Су-34 разбился в Комсомольске на Амуре: http://www.komcity.ru/news/?id=39218. (вероятно заменен на 06-15 экс №12 Липецк)

" и четыре достоверно списаны.."

всего 5 самолетов:
- 01-07: Учебное пособие в ФГКВПОУ 183 УЦ МО РФ.
- 02-02: Учебное пособие в ФГКВПОУ 183 УЦ МО РФ.
- 02-03: Учебное пособие в МЭИ
- 03.08: Хранение в а/д Балтимор (заменено на 11-07 №14)
- 04-01: Стат. испытания в СибНИА. (заменен 06-13 Nº32 экс-Nº11 Липецк)


Таким образом, из 131 полученного самолета в строю остаются 122:
47º полк: 24
559º полк: 36
277º полк: 24
2º полк: 24
Липецк: 10
Ахтубиснк: 4

(Deleted comment)
"а второй с серийным номером 11-08 (самолет Т-10В-137) и бортовым номером "14 красный" был передан в состав 4-го Центра в Липецк.
."

- 11-08 бортовым номером "09 красный"

Я смотрю тут в усиление к гунермайнеру ещё пару ботов придали. Особенно забавно, когда они друг с другом беседы ведут. Интересно, это один человек или всё-таки несколько? ))


Дык за Гунявого тоже явно посменно работают.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Потом пара идиотов за штурвалами устроит на них очередные гонки на скорость и разобьет в хлам где-то в Татарском проливе. Главное, что никто опять не ответит за преступление.

Edited at 2020-12-06 03:11 pm (UTC)

По себе судите?
Видимо, есть опыт?

Как хе он красив!

BMPD, поправьте тэг!

Имя:
gunnerminer
Местонахождение:
Карагандинская область,Нуринский район, Kazakhstan


Гуня, где рассказ об успехах твоего родного казахского военного авиапрома? Или все таки укропского?

7 декабря 2020 г., AEX.RU – Командиры трех авиационных полков Центрального военного округа (ЦВО) отработали ведение воздушного боя на двух типах самолетов в рамках командирских полетов, завершившихся на аэродроме в Челябинской области. Об этом сообщает Минобороны РФ.

В ходе выполнения программы командирских полетов офицеры выполнили элементы ведения воздушного боя на истребителях-бомбардировщиках Су-34 и истребителях-перехватчиках МиГ-31БМ. Экипажи отработали виражи на максимальном и форсажном режимах работы двигателя, пикирование, а также боевые развороты в составе пар на высотах от 300 до 10000 метров. Кроме того, одним из компонентов программы командирских полетов стала отработка взаимодействия экипажей Су-34 и МиГ-31БМ с самолетами-разведчиками Су-24МР при выполнении тактических приемов прикрытия бомбардировочной авиации во время боевых вылетов в условиях радиоэлектронного противодействия.