?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Перспективный бразильский легкий военно-транспортный самолет
bmpd



Командующий воено-воздушными силами Бразилии генерал-лейтенант Антонио Карлос Моретти Бермудес 13 ноября 2020 года представил изображения перспективного легкого транспортного самолета STOUT (Short Take Off Utility Transport) c гибридной силовой установкой, начатого разработкой ВВС Бразилии совместно с бразильской компанией Embraer в соответствии с меморандумом, подписанным в декабре 2019 года. Самолет предназначен для замены в ВВС Бразилии легких турбовинтовых транспортных самолетов C-95 (Embraer EMB-110 Bandeirante) и C-97 (Embraer EMB-120 Brasilia), которых сейчас имеется суммарно 83 единицы.


S1

Изображение перспективного легкого транспортного самолета STOUT (Short Take Off Utility Transport) c гибридной силовой установкой, начатого разработкой ВВС Бразилии совместно с бразильской компанией Embraer (с) ВВС Бразилии



Особенностью STOUT будет оснащение гибридной силовой установкой в составе двух турбовинтовых и двух электрических двигателей (каждый с шестилопастным воздушным винтом), последние будут установлены на законцовках крыла и питаться от генераторов турбовинтовых двигателей. Это должно придать самолету хорошую тяговооруженность и высокие взлетно-посадочные характеристики. Самолет выполнен по схеме высокоплана с задней аппарелью и Т-образным хвостовым оперением, внешне являясь как бы уменьшенным подобием нового среднего военно-транспортного самолета Embraer C-390. По своим размерам STOUT будет примерно аналогичен ЕМВ-120.

Самолет должен иметь возможность взлетать с максимальной нагрузкой не менее 3 тонн с полос длиной 1200 м и перевозить эту нагрузку на расстояние 2425 км. Вместимость 24 десантника или 30 солдат с оружием, или грузы, в том числе на поддонах, а также медицинские модули. Также есть планы по созданию пассажирской версии самолета.


Embraer-STOUT-1024x578

embraer-wtout-2

embraer-stout-1

embraer-stout-

Изображения перспективного легкого транспортного самолета STOUT (Short Take Off Utility Transport) c гибридной силовой установкой, начатого разработкой ВВС Бразилии совместно с бразильской компанией Embraer (с) ВВС Бразилии



Видео:






Не потянут. К сожалению. Вот если бы Боинг или Эйрбас взялись за такой гибрид, у них бы получилось.

У эмбраера обычно то что они делают получается как раз.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Если сделать электродвигатели поворотными, то при достаточной мощности можно было бы и о вертикальном (укороченном) взлете посадке-подумать. Трансмиссия, топливная не нужна электрике, что сильно упрощает конструкцию

Ну так он и есть для укороченного взлета-посадки. Там как я понимаю смысл именно в форсировании тяги на взлете.

Какой-то нелепый проект. 4 двигателя 3 тонны груза.

...причом два из них - живут за счёт двух других.
Что мешает им - реализовать всю мощность самостоятельно?

На фото 5 лопастей, а пишем - 6. :-)

Одна лопасть в уме!

Т.е. если на взлете одна турбина встает, остается реально один из 4х ?

Три, всё-таки.
Но с мощой одного из двух.

Это как гланды через задницу вырывать.

(Deleted comment)
"Зачем вся эта сложность, вес, и дороговизна?" - а зачем д-р Порше на свою версию "Тигра" помимо к ДВС еще два электромотора с генераторами впендюрил? Просто, чтобы Гитлеру понравиться?! Неиначе!

У местных защитников хозяев

и по совместительству борцов с Путиным, как картинка чего то несуществующего с Запада, так прям оргазм, как из России фото готового изделия, так понос.

Очень странно, обычно двигатели ( в т.ч. внешние) стараются максимально близко к оси самолета располагать, чтобы минимизировать разворачивающий момент при отказе. А тут разнесены и внешние и даже внутренняя пара.

Мир не вернется в прежнее состояние до коронавируса
https://ari.org.ru/prezhnego-mira-ne-budet/

Ещё один пример неправильного использования модного термина "гибридный привод". Ну, пусть. Я понял замысел так: один ТВД приводит два винта небольшого диаметра, один непосредственно, второй через электротрансмиссию. Цель -- более полный обдув потоком винтов всего размаха крыла, для увеличения эффективности взлетно-посадочной механизации и улучшения таким образом взлётно-посадочных характеристик. Плюс пропеллеры на концах крыла активно снижают индуктивное сопротивление. Плюс перекрёстный электропривод от ТВД на пропеллер противоположной стороны крыла компенсирует ассиметрию тяги при отказе второго двигателя.

Edited at 2020-11-18 09:05 am (UTC)

Напомню, маленький транспортник с четырьмя винтами для лучшего обдува механизации уже был. Breguet Br.941:
image

Edited at 2020-11-18 09:59 am (UTC)

"маленький транспортник с четырьмя винтами для лучшего обдува механизации уже был. Breguet Br.941" - и почему никто не удивлен, что про этот сон галльского разума помнят только любители истории авиации...

А где «гибридная силовая установка», простите?