?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Казахстан получил еще четыре истребителя Су-30СМ
bmpd



Как сообщило 7 ноября 2020 года министерство обороны Казахстана, звено новых самолетов Су-30СМ прибыло на Карагандинскую авиационную базу имени героя Советского Союза Нуркена Абдирова. Многофункциональные истребители Cу-30СМ поступают в военно-воздушные силы по соглашению с Российской Федерацией и программе перевооружения вооруженных сил Казахстана.


35355b3d02208d458b2bfab9bcaf27e5_original.125508

Новый истребитель Су-30СМ (бортовой номер "03 красный") из состава 610-й авиационной базы Сил воздушной обороны Казахстана. Караганда, 07.11.2020 (с) министерство обороны Казахстана


Летный и инженерно-технический состав Карагандинской авиационной базы прошел полное переобучение в Талдыкоргане и на заводе-изготовителе. Они получили соответствующие допуски на пилотирование, эксплуатацию и обслуживание самолетов этого типа.


Коментарий bmpd. Таким образом, 610-я авиационная база Сил Воздушной обороны (СВО) Казахстана в Караганде получила четыре истребителя Су-30СМ нового производства Иркутского авиационного завода (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут", став тем самым второй частью СВО Казахстана, получающей самолеты этого типа. Ранее 16 самолетов Су-30СМ получила 604-я авиационная база в Талды-Кургане.

610-я авиабаза в Караганде имеет в своем составе одну эскадрилью истребителей-перехватчиков МиГ-31, сейчас насчитывающую десять самолетов (восемь МиГ-31Б/БСМ и два МиГ-31ДЗ), прошедших с 2009 по 2014 годы ремонт и частичную модернизацию в России на 514-м авиаремонтном заводе во Ржеве. По ряду сообщений, министерство обороны Казахстана отказалось от планов модернизации и повторного ремонта этих МиГ-31, которые в связи с этим в ближайшие несколько лет будут списаны. Возможно, что истребители Су-30СМ в составе 610-й авиабазы начали поступать на замену именно перехватчиков МиГ-31.

Известно, что Казахстан ранее заключил три контракта на закупку суммарно 24 истребителей Су-30СМ производства ИАЗ. По первому контракту, заключенному в 2014 году стоимостью около 5 млрд рублей Казахстан получил четыре истребителя Су-30СМ с красными бортовыми номерами с "01" по "04" (серийные номера, соответственно, с 10МК5 1118 по 1120 и 1201), которые прибыли в Талды-Курган в апреле 2015 года.

В декабре 2015 года Казахстаном был заключен второй контракт на восемь дополнительных истребителей Су-30СМ, по которому СВО Казахстана получили первые два самолета (красные бортовые номера "05" и "06", серийные номера 10МК5 1315 и 10МК5 1316) в декабре 2016 года, еще два самолета (красные бортовые номера "07" и "08", серийные номера 10МК5 1507 и 10МК5 1508) - в декабре 2017 года, и остальные четыре истребителя Су-30СМ - в декабре 2018 года (красные бортовые номераи "09", "10", "11" и "12", серийные номера соответственно с 10МК5 1603 по 10МК5 1606).

В августе 2017 года Россия и Казахстан подписали рамочный трехлетний контракт на поставку еще 12 самолетов Су-30СМ, в рамках которого в мае 2018 года был заключен твердый контракт на поставку восьми истребителей в 2019-2020 годах. Первые четыре самолета по данному контракту, с красными бортовыми номерами, предположительно, с "14" по "17", были поставлены в 2020 году (по другим данным, фактически еще в конце 2019 года) в Талды-Курган. Теперь, видимо, еще четыре самолета с красными бортовыми номерами, предположительно, с "01" по "04", поставлены на 610-ю авиабазу в Караганду.

Ранее сообщалось, что министерство обороны Казахстана планирует приобрести суммарно 36 самолетов Су-30СМ.


e1419ffb275fcbad2031f8470799b6fa_original.226617

6f9f7fcd12c91870c3196bedffc348fe_original.53950

Новые истребители из состава 610-й авиационной базы Сил воздушной обороны Казахстана. Караганда, 07.11.2020 (с) министерство обороны Казахстана




  • 1
до чего уродливо покрасили

вам ехать или шашечки? (с)

Намного красивее и практичнее, чем обшарпанное аниешное убожество F-35
у хельхавир.

но выглядят они реально как "из наличия"

реально для кого? истово верующих ? Ну верь ради Бога.
Выглядят они как абсолютно новые. не как обшарпанный F-35I например.

Был бы только рад если бы толкали су30 см из наличия и заменяли бы их су35

Во кстати да.
Да и вообще 36 машин на такую большую страну...чисто номинально.

неудачная модель, и устаревшая, только на экспорт и тем кому авиация истребительная не особо нужна, типа ВМФ.

Забавно это слышать от дурачка собольченко после 500 произведенных машин.

ко ко ко дурачок, эта модель не произведена в 500 экземплярах, там два десятка подвидов. Но если хочешь считать с корня, то ей уже более 25 лет. Давай, рассказывай какая она неустаревшая. Диванный дурачок волобой, что угодно с цыфирями из википедии и мурзилок рекламных докажет, даже то что ЭПР Ф-35 0,000000001 кв.м.

F-35 уже 20 лет в этом году исполнилось.... И что дальше? Самолёт 25 лет тому назад и сей час это абсолютный разные машины.... B-737 вообще 53 года, неудачная и древняя модель?

такие двадцать что уже 25 минимум Ф-35.
Перечитай с моего первого поста. Она устаревшая? да, устаревшая, как Б-737, но то паксовоз, а это истребитель. Паксовозы борются лишь за граммо-километры, тут же критериев намного больше.Далее, для РФ неактуальна проблема двухместного универсала в ВКС, она важна для морской авиации, поэтому Индия, Китай, островные страны берут клоны Су-30.Поэтому возвращаясь к началу: да , устаревшая, т.к. замена уже есть, да неудачная, в РФ почти не востребована кроме флота.

В Торуни поляки жестоко избили украинцев "Польша для поляков". Как в Польше относятся к украинцам?
https://www.youtube.com/watch?v=f1ZsKIL4KKw&ab_channel=%D0%98%D0%B7%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D1%83

Украина получила ещё четыре списанные инвалидные коляски новозеландского дома престарелых.

Когда казахи десяток своих МиГ-31 спишут, хорошо бы их выкупить по цене лома, пополнить ремфонд Ржева и Сокола.

Пусть лучше у нас модернизируют и летают.

до 24 года усе миг-31 отлетаются. личный состав 610 базы ( где миг-31 ) начали переучивать на су 30см
Летный и инженерно-технический состав Карагандинской авиационной базы имени Героя Советского Союза Нуркена Абдирова проходят переквалификацию в Талдыкоргане.

Программа включает теоретическую подготовку и обучение на специальном комплексном тренажере Су-30СМ, имитирующем управление боевой машиной в воздухе.

На переучивание летчиков отводится около двух месяцев. Для получения допуска к тренировочным полетам на новой технике, им необходимо выполнить 10–12 вылетов с опытными инструкторами. После сдачи зачетов и осуществления контрольных полетов военнослужащие получат допуск к самостоятельным полетам.

В настоящее время в Талдыкоргане на авиационной базе проходит переучивание около 25 человек. Девять из них уже получили допуск к самостоятельным полетам на современных истребителях.

«Любое обучение или переучивание – процесс непростой. Поэтому хорошо, что у нас уже есть свои подготовленные летные экипажи, способные управлять истребителями нового поколения и передавать свой опыт другим», – говорит командир Карагандинской авиационной базы подполковник Серик Рамазанов.

Недавно в Карагандинскую авиационную базу из Талдыкоргана прибыло звено истребителей Су-30СМ. Их поставка осуществляется по программе перевооружения с российского завода-изготовителя «Иркут».
https://www.gov.kz/memleket/entities/mod/press/news/details/121781?lang=ru

Самолетоколонка, бгг. Ипсошники то как возбудились по поводу наших самолетов в предыдущих новостях, не нравится возрождение
России, получена команда "мочить". Перемогают в интернетах хлопцы чубатые, аж кастрюли звенят, хотя у самих то отрасль убитая лежит, но про это они не любят говорить.

Чем громче и натужнее они лают, тем очевиднее, что данный путь приведет к результату.

Они же не лают,они хрюкают.

Зате як красиво голосно!
Вроджений хист розвинені довгої тренуванням!

PS. Это вам не лiтаки строить, тут природный талант нужен!

Чому Армении не помогли данные самолёты в конфликте?

  • 1