? ?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый самолет Бе-200ПС для Морской авиации ВМФ России
bmpd
Как сообщают, 10 ноября 2020 года в Тагангроге с заводского аэродрома ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» (ТАНТК; входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация») состоялся первый полет первого построенного для Министерства обороны Российской Федерации самолета-амфибии в исполнении специализированного поисково-спасательного самолета Бе-200ПС. Самолет имеет бортовой номер «21 желтый», регистрационный номер RF-88456 и серийный номер 355.




Первый построенный ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» для Министерства обороны Российской Федерации поисково-спасательный самолет-амфибия Бе-200ПС (бортовой номер «21 желтый», регистрационный номер RF-88456 и серийный номер 355.). Таганрог, 10.11.2020 (с) bonsai / russianplanes.net ( cсылка )



Напомним, что в мае 2013 года Министерство обороны России подписало с ТАНТК им. Г.М. Бериева Государственный контракт на поставку Морской авиации ВМФ России шести самолетов-амфибий Бе-200 - двух самолетов Бе-200ЧС и четырех модифицированных поисково-спасетльных самолетов Бе-200ПС (без функции пожаротушения) - общей стоимостью 8,4 млрд рублей. Поставка должна была быть произведена по условиям контракта в 2014-2016 годах, однако строительство самолетов по данному контракту (серийные номера 309, 310 и с 351 по 354) на ТАНТК превратилось в долгострой и фактически, по известным данным, не продвинулось далее начальной стадии. В 2017 году Министерство обороны расторгло данный контракт. В августе 2017 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Министерства обороны России о взыскании с ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М.Бериева» более 6,726 млрд рублей в качестве неотработанного аванса по данному контракту.

В 2018 году Министерство обороны России подписало с ОАК новый контракт на поставку Морской авиации ВМФ уже только трех самолетов Бе-200 - одного в варианте Бе-200ЧС и двух в варианте Бе-200ПС, первый из которых должен был быть поставлен в 2019 году.

Первый самолет в исполнении Бе-200ЧС по этому контракту (бортовой номер «20 желтый», серийный номер 311), построенный на ТАНТК, совершил первый полет в Таганроге 14 февраля 2020 года, и 14 июля был передан в состав 190-го учебного смешанного авиационного полка 859-го Центра боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске.

Поднятый в воздух теперь самолет Бе-200ПС стал вторым бортом по данному контракту с Министерством обороны, и одновременно первым построенным Бе-200 в поисково-спасательном исполнении Бе-200ПС. Визуально модификацию Бе-200ПС можно отличить от Бе-200ЧС по отсутствию створок водяных баков и наличию иллюминаторов на месте переливных отверстий.

Это восьмой серийный самолет Бе-200 таганрогского производства. Ранее в 2016-2018 годах ТАНТК построил шесть Бе-200ЧС (серийные номера с 303 по 308) для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС) России по контракту МЧС с ОАК от мая 2011 года.

До того, в свою очередь, было построено девять самолетов Бе-200 - два летных опытных образца на ТАНТК (Бе-200 в 1998 году и Бе-200ЧС в 2002 году) и семь серийных Бе-200ЧС на Иркутском авиационном заводе (сданы с 2003 по 2011 годы), из которых шесть поставлены МЧС России и один - МЧС Азербайджана. Таким образом, поднятый теперь в воздух самолет Бе-200ПС для Министерства обороны стал 17-м летным экземпляром Бе-200.

Сообщается, что на ТАНТК продолжается строительство и второго Бе-200ПС (серийный номер 356) по указанному контракту с Министерством обороны.






  • 1
Автор, забаньте, пожалуйста, ИПСОшную тварь и провокатора gunya_ki, которая уже достала всех читателей, откровенно загадив этот блог.
Заранее спасибо!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Замечательно, но неужели нельзя было что-то противолодочное из него сделать?

А смысл? Вот нахрена самолёту ПЛО уметь садиться на воду, платя за это падением большинства других характеристик?

Генералам для рыбалки самое то.

Снимаю шляпу! В каждом, причём без исключения, комменте подтверждать честность в выборе ника -- это не каждому дано, это уметь надо!

(Deleted comment)
Я не вижу тепловизора или какого-либо SAR-радара. Похоже на еще один простой Бе-200. Ситуация вокруг морской патрульной авиации катастрофическая. Весь флот устарел. На горизонте нет ничего, что могло бы заменить его. Бе-200 в такой комплектации никуда не годится.

(Deleted comment)
bmpd, а что там с чилийским контрактом на 5 машин? Вроде отказа не было, а сроки уже близко.

А из Украины только дебилы пишут?

Другие оттуда убежали в ужасе

Вы бы лучше по сути чего дельное сказали, а пафосом непризнанного гения тут исходили.
----------------
Так читай внимательно. Или непонятно написанное? Вместе с "Что мешает поставлять вертолёт с французскими/английскими движками?" отвечаю подробно. Во первых могут запретить экспорт в Индию по нажиму госдепа. Как когда то в Иран запретили Ту-204. Они и так грозились Индии санкциями за покупку С-400. Во вторых давно нужен свой движок и на Ансаты, которые у нас основной учебный вертолет, а ставят китайскую лицензию. ВК-800В идет и туда и туда. По поводу ускорения разработки и сертификации ВК-800В, то гугли интервью представителей КБ Климова, там они подробно рассказывают про экстенсивный и интенсивный путь проектирования.

  • 1