Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Построен первый самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14
bmpd


Как сообщило 10 ноября 2020 года АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК, в составе Госкорпорации «Ростех»), входящее в его состав ПАО «Корпорация «Иркут» в Иркутске завершило постройку опытного пассажирского  самолета МС-21-310, который первым пройдет летные испытания с российскими двигателями ПД-14.


2fbb1419c480df2bcc9c2b20484e3b8b

Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-310 (серийный номер 21012/МС.0012) с российскими двигателями ПД-14, построенный на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут». Иркутск, 06.11.2020 (с) АО «Объединенная авиастроительная корпорация»



6 ноября самолет был переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут».


Комментарий bmpd. Таким образом, на Иркутском авиационном заводе – филиале корпорации «Иркут» завершена постройка первого опытного образца пассажирского самолета МС-21 в варианте МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 (производства АО «ОДК – Пермские моторы»). Самолет имеет серийный номер 21012/МС.0012 и стал пятым построенным летным образцом МС-21 - первые четыре были построены в исполнении МС-21-300 с двигателями Pratt & Whitney PW1428G. Начало летных испытаний первого МС-21-310 ожидается в конце года.

Кроме того, в испытаниях с двигателем ПД-14 будет задействован первый опытный самолет МС-21-300 (серийный номер 21001/МС.0001, регистрационный номер 73051, совершил первый полет в 2017 году) который после завершения его участия в основной сертификационной программе будет в конце 2021 года ремоторизирован с PW1428G на ПД-14. Завершение летных испытаний МС-21 с двигателем ПД-14 сейчас запланировано на второй квартал 2022 года.



1955d3934a9764452749aa1615cc98fb

626e7adbd76b1d9053836e50d2dd31a5

7bb418f0b1837140014b10b8c3cddd6a

Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-310 (серийный номер 21012/МС.0012) с российскими двигателями ПД-14, построенный на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут». Иркутск, 06.11.2020 (с) АО «Объединенная авиастроительная корпорация»




(Deleted comment)
Гунечка, шакал мой любимый, а когда ты всего лишь мусор с пляжа уберешь уже? Твой уровень - уборка территории, говно ипсошное, вот и приступай. ^_^

Edited at 2020-11-12 11:56 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ждем санкции на движки, чтобы американцы в очередной раз выпороли свою собственную корпорацию.

Там как бэ "не всё так однозначно". Проблема в том, что движки PW в любой точке мира обслуживаются и ремонтируются в "конвейерном" режиме, а вот ПД-14 знать никто не знает. И скорей всего не узнает, как и SAM-146 c "Суперджета", несмотря на его продолжительную жизнь на рынке. Иностранные заказчики, которые потенциально могли бы стать покупателями МС-21, глядя на такую картинку скорей всего просто сделают выбор в пользу Боинга или Эйрбаса с нужными им движками PW, CFM или ещё какой гадостью. То есть американцы продадут не только ничуть не меньше движков, но ещё и самолёты к ним.

Edited at 2020-11-12 04:27 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
фото сверху бы .

Не скромный вопрос - для чего?

Красавчик!
Тягач, не понял, чье производство?

(Deleted comment)
Ну вот такие вот люди на Руси - запрягают долго.
Зато потом у других голова болит.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Чему радуешься, болезный?

Это суперджет 2.0

Вопрос к знающим, в связи с необходимостью усилить противолодочную авиацию и т.к. ил-38 и ту-142 больше не производятся можно ли для этого использовать спец версию мс-21 или какой лучше другой выпускаемый самолет? Бе-200 не предлагать.

Суперджет в новой версии можно попробовать, топливные баки ему только увеличить. В МС-21 даже с новыми двигателями доля импорта всё ещё слишком велика, хотя какие то импортные системы нужные только гражданским самолётам можно поди и убрать.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Только пусть воздержатся от испытаний до конца 2020 года. А то год не задался, мало ли что ещё...

Они испытывают весь этот год, пока никаких проблем.

Сколько отставание от графика, уже года 3 поди? Раньше бы за такое атата, а теперь герои все.

Ну все...., печенег нам теперь расскажет что при советской власти все на метлах летали.

Какя тебе в ипсарне разница? Ты-то в любом случае с кулака на кулак только.

Очередное доказательство того, что в России

ничего не производят! Сколько всего стран в мире, как и Россия теперь, не производят такие двигатели? Три или четыре? Ос альные же все давно производят?

(Deleted comment)
из "останков", ага, дебил ты тупорылый.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Вопреки путинизму производственная жизнь еще теплитс

Спасибо товарищу Сталину.

Edited at 2020-11-12 02:59 pm (UTC)

(Deleted comment)