?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Крупные контракты на поставку в Китай российских вертолетов
bmpd
Как сообщается в опубликованном годовом отчете Государственной корпорации «Ростех» за 2019 год ( здесь) , в течение 2019 года АО «Вертолеты России» (входящим в состав ГК «Ростех») были подписаны контракты на поставку в Китай крупных партий вертолетной техники российского производства - суммарно 121 вертолета.


171Ш1

Изготовленный для Народно-освободительной армии Китая на АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (в составе АО «Вертолеты России» Государственной корпорации «Ростех») вертолет Ми-171Ш. Улан-Удэ, сентябрь 2020 года (с) кадр из репортажа китайского телеканала Phoenix News



Согласно отчету, в 2019 году были подписаны контракты на поставку в Китай:

68 вертолетов Ми-171 (в том числе модернизированных Ми-171E);

18 вертолетов Ми-171Ш (военно-транспортных);

14 вертолетов Ми-171 с двигателем ВК-2500;

21 вертолета «Ансат».




(Deleted comment)
В Сибири и так уже 50 млн китайцев живет, зачем им туда летать.

Много людей жаловалось, что союзники у России/СССР всё какие-то хворонькие да убогонькие, как сейчас модно говорить -- "нищеброды". Что-то мне кажется, что у всех этих людей и от этой новости не поднимется настроение, и не станут они на жизнь и Россию смотреть одобрительней и веселей. Найдутся причины для удержания позы неодобрительной снисходительности. Тут уж не с Россией тогда проблемы, а что-то с подобными людьми не так. Наверное, ровно подобного же отношения заслуживают уже они сами вместе со своими отрепетированными позами и ужимками.

ты недооцениваешьфлюгерность соросятовских глистов. Там как у каклов, зраду они везде найдут.

(Deleted comment)
"В августе 2020 г. ПАО «Мотор Сич» экспортировало в Гонконг 48 авиационных двигателей турбовинтовых (турбовальных) мощностью 1471 кВт для гражданской авиации, ВК-2500-03 без установленных покупных агрегатов"





>ВК-2500-03 без установленных покупных агрегатов
Двигатель без собственно двигателя?

Страна вертолетоколонка!

Правильно ли я понял текст: из всех законтрактованных в Китай ми-171, с вк-2500 14%. Остальные очевидно 117 . Они чьи?

Я наверно вас огорчу, но и к поставкам ВК-2500 в Китай Россия видимо не имеет отношения https://diana-mihailova.livejournal.com/5602838.html. Можно конечно говорить про то, что Климов обеспечивает внутренние поставки, но сдается мне что успехи Климова дутые. Сыч как клепал двигло, так и клепает, включая ВК-2500, которые "чисто российские двигатели".

Edited at 2020-10-22 12:26 pm (UTC)

немного офтопом, но валяюсь пацталом.

https://diana-mihailova.livejournal.com/5608112.html

Боже, что я вижу на 4:25. Transas????????!!!!!! WTF Не верю своим глазам))))
https://www.transas.ru/products/TADS
На пендоском кораблике, отремонтированном за бабки каклов стоит российская навигационная карта????

это английская компания

ах вот кому заказали на украине 48 ВК-2500-03 с поставкой через гонконг))))

Импортозамещение полным ходом ))))))
полный провал

Будут одну винтовку на ттроих один жвигатедь на тпи ветолета ставить?

Кому, тупой бомжетроль? Пролей свет.

соболя сюда отгребать за вк-2500 не идет на экпорт :)

шлюхи анально поогородились, а бомжетролям вообще отвечать западло.
Если дегенерат грефокс тупо не понимает, что речь вообще про другую версию движка, которая к российской отношения не имеет, ну что тут скажешь. Одни дауны могут считать, что РФ даст гарантию на вертолет с нероссийскими двигателями. При том, что ГОЗ на вертолеты сокращается и значит у ОДК-Климов есть шанс зарабатывать на экспорте.

"Климов" едет в Улан–Удэ: завод претендует на многолетний контракт объемом 75 млрд рублей.

А теперь те, у кого есть моск, включают его.
В 2018-м ОДК-Климов говорит о долгосрочном контракте на 75 лярдов с У-Уде. В 2019-м подписывают контракт о поставке в Китай У-Удэнскиих машин.


Сегодняшняя примечательная новость от ОДК-Климов

22.10.2020
ОДК-Климов вручили акт о прохождении ГСИ двигателя ВК-2500П
Вертолетный двигатель ВК-2500П разработки и производства АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) успешно прошел государственные стендовые испытания (ГСИ).


22 октября 2020 года в ОДК-Климов состоялось торжественное вручение акта государственных стендовых испытаний с участием членов правительства Санкт-Петербурга, представителей Госкорпорации Ростех, государственной комиссии Министерства обороны по стендовым испытаниям двигателя ВК-2500П.
«Акт государственных стендовых испытаний турбовального двигателя ВК-2500П» подписал 30 сентября 2020 года заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко. ВК-2500П успешно прошел серию испытаний в обеспечение соответствия характеристик двигателя требованиям Министерства обороны РФ и может применяться в качестве силовой установки новейших российских вертолетов Ми-28НМ.

ВК-2500П имеет ряд улучшенных характеристик, основные из которых - противопомпажная защита и модернизированная система автоматического управления (новый БАРК-6В-7П), дополнительные крепления вновь установленных трубопроводов топливной, масляной и воздушной систем и т.д.
«В двигателе реализованы решения, позволяющие управлять ресурсными характеристиками в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Итоги испытаний весьма положительные, двигатель все выдержал. В ОДК-Климов уже начата сборка первых серийных образцов ВК-2500П», - отмечает Директор программы ВК-2500,ТВ3-117 - главный конструктор ОДК-Климов Евгений Проданов.
При применении двигателя ВК-2500П вертолет приобретает ряд весомых преимуществ. Главные из которых - обеспечение восстановления режима работы двигателя при выключении двигателя в полете и помпаже, существенное повышение функциональности системы управления двигателя.
Испытания двигателя ВК-2500П были начаты в октябре 2019 года на стендовой базе АО «ОДК-Климов». Стендовые испытания, исследования и оценка эффективности силовых установок летательных аппаратов проводится силами самостоятельного отдела Государственного летно-испытательный центр Минобороны России (ГЛИЦ) – 4-го Научно-исследовательского испытательного управления (4 НИИУ), 21 сентября отметивший свое 100-летие. За минувшее десятилетие 4-м НИИУ ГЛИЦ проведены государственные стендовые испытания разработанных ОДК-Климов двигателей РД-33МК для самолётов МиГ-29К/КУБ, коробки самолетных агрегатов.

Мне нравится полезший везде FADEC.

О, а в прошлой теме про эту покупку https://bmpd.livejournal.com/4140427.html некий andyvzh уверял, что китайцы купят 1 штуку, и ту для копирования))

Ну что, круто 👍


Если "Ансаты" хорошо пойдут, можно будет здорово потеснить всяких европейцев. Хорошая новость

надо для них только ВК-800В ускорять.Климовцы сказали, что выпендриваться не будут и пойдут по простому пути создания, чтобы к 2023 ужжена сертификацию выйти.

Понятно, почему Ми-8 покупают, аналогов таких средних вместительных вертолетов у них нет. Но вот зачем Ансат берут непонятно, у них же свой Harbin Z-9 разных модификаций выше крыши. Можно лишь предположить, что хотят разобрать и изучить, что нового русские придумали.

21 штуку для изучения не жирно ли?