Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Крупные контракты на поставку в Китай российских вертолетов
bmpd
Как сообщается в опубликованном годовом отчете Государственной корпорации «Ростех» за 2019 год ( здесь) , в течение 2019 года АО «Вертолеты России» (входящим в состав ГК «Ростех») были подписаны контракты на поставку в Китай крупных партий вертолетной техники российского производства - суммарно 121 вертолета.


171Ш1

Изготовленный для Народно-освободительной армии Китая на АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (в составе АО «Вертолеты России» Государственной корпорации «Ростех») вертолет Ми-171Ш. Улан-Удэ, сентябрь 2020 года (с) кадр из репортажа китайского телеканала Phoenix News



Согласно отчету, в 2019 году были подписаны контракты на поставку в Китай:

68 вертолетов Ми-171 (в том числе модернизированных Ми-171E);

18 вертолетов Ми-171Ш (военно-транспортных);

14 вертолетов Ми-171 с двигателем ВК-2500;

21 вертолета «Ансат».





(Deleted comment)
В Сибири и так уже 50 млн китайцев живет, зачем им туда летать.

Много людей жаловалось, что союзники у России/СССР всё какие-то хворонькие да убогонькие, как сейчас модно говорить -- "нищеброды". Что-то мне кажется, что у всех этих людей и от этой новости не поднимется настроение, и не станут они на жизнь и Россию смотреть одобрительней и веселей. Найдутся причины для удержания позы неодобрительной снисходительности. Тут уж не с Россией тогда проблемы, а что-то с подобными людьми не так. Наверное, ровно подобного же отношения заслуживают уже они сами вместе со своими отрепетированными позами и ужимками.

ты недооцениваешьфлюгерность соросятовских глистов. Там как у каклов, зраду они везде найдут.

(Deleted comment)
"В августе 2020 г. ПАО «Мотор Сич» экспортировало в Гонконг 48 авиационных двигателей турбовинтовых (турбовальных) мощностью 1471 кВт для гражданской авиации, ВК-2500-03 без установленных покупных агрегатов"





>ВК-2500-03 без установленных покупных агрегатов
Двигатель без собственно двигателя?

(Deleted comment)
Страна вертолетоколонка!

Правильно ли я понял текст: из всех законтрактованных в Китай ми-171, с вк-2500 14%. Остальные очевидно 117 . Они чьи?

Я наверно вас огорчу, но и к поставкам ВК-2500 в Китай Россия видимо не имеет отношения https://diana-mihailova.livejournal.com/5602838.html. Можно конечно говорить про то, что Климов обеспечивает внутренние поставки, но сдается мне что успехи Климова дутые. Сыч как клепал двигло, так и клепает, включая ВК-2500, которые "чисто российские двигатели".

Edited at 2020-10-22 12:26 pm (UTC)

немного офтопом, но валяюсь пацталом.

https://diana-mihailova.livejournal.com/5608112.html

Боже, что я вижу на 4:25. Transas????????!!!!!! WTF Не верю своим глазам))))
https://www.transas.ru/products/TADS
На пендоском кораблике, отремонтированном за бабки каклов стоит российская навигационная карта????

это английская компания

(Deleted comment)
Будут одну винтовку на ттроих один жвигатедь на тпи ветолета ставить?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кому, тупой бомжетроль? Пролей свет.

соболя сюда отгребать за вк-2500 не идет на экпорт :)

шлюхи анально поогородились, а бомжетролям вообще отвечать западло.
Если дегенерат грефокс тупо не понимает, что речь вообще про другую версию движка, которая к российской отношения не имеет, ну что тут скажешь. Одни дауны могут считать, что РФ даст гарантию на вертолет с нероссийскими двигателями. При том, что ГОЗ на вертолеты сокращается и значит у ОДК-Климов есть шанс зарабатывать на экспорте.

"Климов" едет в Улан–Удэ: завод претендует на многолетний контракт объемом 75 млрд рублей.

А теперь те, у кого есть моск, включают его.
В 2018-м ОДК-Климов говорит о долгосрочном контракте на 75 лярдов с У-Уде. В 2019-м подписывают контракт о поставке в Китай У-Удэнскиих машин.


Сегодняшняя примечательная новость от ОДК-Климов

22.10.2020
ОДК-Климов вручили акт о прохождении ГСИ двигателя ВК-2500П
Вертолетный двигатель ВК-2500П разработки и производства АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) успешно прошел государственные стендовые испытания (ГСИ).


22 октября 2020 года в ОДК-Климов состоялось торжественное вручение акта государственных стендовых испытаний с участием членов правительства Санкт-Петербурга, представителей Госкорпорации Ростех, государственной комиссии Министерства обороны по стендовым испытаниям двигателя ВК-2500П.
«Акт государственных стендовых испытаний турбовального двигателя ВК-2500П» подписал 30 сентября 2020 года заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко. ВК-2500П успешно прошел серию испытаний в обеспечение соответствия характеристик двигателя требованиям Министерства обороны РФ и может применяться в качестве силовой установки новейших российских вертолетов Ми-28НМ.

ВК-2500П имеет ряд улучшенных характеристик, основные из которых - противопомпажная защита и модернизированная система автоматического управления (новый БАРК-6В-7П), дополнительные крепления вновь установленных трубопроводов топливной, масляной и воздушной систем и т.д.
«В двигателе реализованы решения, позволяющие управлять ресурсными характеристиками в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Итоги испытаний весьма положительные, двигатель все выдержал. В ОДК-Климов уже начата сборка первых серийных образцов ВК-2500П», - отмечает Директор программы ВК-2500,ТВ3-117 - главный конструктор ОДК-Климов Евгений Проданов.
При применении двигателя ВК-2500П вертолет приобретает ряд весомых преимуществ. Главные из которых - обеспечение восстановления режима работы двигателя при выключении двигателя в полете и помпаже, существенное повышение функциональности системы управления двигателя.
Испытания двигателя ВК-2500П были начаты в октябре 2019 года на стендовой базе АО «ОДК-Климов». Стендовые испытания, исследования и оценка эффективности силовых установок летательных аппаратов проводится силами самостоятельного отдела Государственного летно-испытательный центр Минобороны России (ГЛИЦ) – 4-го Научно-исследовательского испытательного управления (4 НИИУ), 21 сентября отметивший свое 100-летие. За минувшее десятилетие 4-м НИИУ ГЛИЦ проведены государственные стендовые испытания разработанных ОДК-Климов двигателей РД-33МК для самолётов МиГ-29К/КУБ, коробки самолетных агрегатов.

Мне нравится полезший везде FADEC.

О, а в прошлой теме про эту покупку https://bmpd.livejournal.com/4140427.html некий andyvzh уверял, что китайцы купят 1 штуку, и ту для копирования))

Ну что, круто 👍


Если "Ансаты" хорошо пойдут, можно будет здорово потеснить всяких европейцев. Хорошая новость

надо для них только ВК-800В ускорять.Климовцы сказали, что выпендриваться не будут и пойдут по простому пути создания, чтобы к 2023 ужжена сертификацию выйти.

Понятно, почему Ми-8 покупают, аналогов таких средних вместительных вертолетов у них нет. Но вот зачем Ансат берут непонятно, у них же свой Harbin Z-9 разных модификаций выше крыши. Можно лишь предположить, что хотят разобрать и изучить, что нового русские придумали.

21 штуку для изучения не жирно ли?