Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Новый атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 прибыл в Мурманск
bmpd



12 октября 2020 года головной новый атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я) завершил переход из Санкт-Петербурга и прибыл в порт приписки Мурманск, ошвартовавшись у причалов базы ФГУП «Атомфлот» Госкопорации «Росатом». За 21 сутки атомоход проекта 22220 преодолел около 4800 морских миль.


croppedImg_737944978

Прибытие в Мурманск головного нового атомного ледокола «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я), 12.10.2020 (с) Вести Мурман



Как сообщает отдел коммуникаций ФГУП «Атомфлот», «Во время перехода мы специально вышли к географической точке Северного полюса, чтобы собрать максимальный объем информации о работе атомного ледокола в ледовых условиях, - отметил заместитель генерального директора по строительству флота – руководитель представительства ФГУП «Атомфлот» в Санкт-Петербурге Константин Князевский. – Полученные результаты подтверждают проектные характеристики судна. На 50 процентах мощности атомный ледокол преодолел все ледовые поля, встретившиеся в приполюсном районе. Этого удалось достигнуть благодаря уникальным обводам корпуса судна».

В ледовых полях различной толщины сдаточный экипаж «Арктики» протестировал работу винто-рулевого комплекса и системы электродвижения судна.

Напомним, ледокол вышел от достроечной набережной АО «Балтийский завод» Санкт-Петербурга в направлении порта приписки Мурманск 22 сентября. 3 октября в 18:00 по московскому времени в ходе проверки систем и оборудования в ледовых условиях судно достигло географической точки Северного полюса. Торжественная передача головного универсального атомного ледокола ФГУП «Атомфлот» и поднятие флага Российской Федерации на борту судна намечена на 21 октября 2020 года.


132820

Прибытие в Мурманск головного нового атомного ледокола «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я), 12.10.2020 (с) АО "Балтийский завод"



121461661_4038668642828989_2265798227741167585_o

121382714_4038668859495634_732253767950459725_o

Головной атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я) на переходе в арктических льдах (с) Андрей Яковлев / Россия 24 @ Северный полюс



Видео:







(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Як там на усраине? Ликарню майбутнега в куиви сбудовали?

А укропидорги в аэропорту столицы ДНР держатся или уже сгнили по скотомогильникам?

Edited at 2020-10-12 05:32 pm (UTC)

(Deleted comment)
Полировку царапнули ...

(Deleted comment)
интересно , а на таких посудинах, кроме вертолетов БПЛА используют для какой нибудь близкой ледовой разведки , что вертолет не гонять

(Deleted comment)
Потом опять кто-то будет жаловаться что у России ресурсов дофига.

(Deleted comment)
Странно, шо даже Гуня ничего не высрал по этой теме... Наверно на дежурстве сегодня какой-то зрадник... Ганьба!
)))

Зато многочисленные фанаты и поклонники гуни высказались.

Развлёкся экипаж, судя по фото.


Он же ходовые испытания проходил. Ему как бы положено развлекаться.

И опять очередное доказательство

что в России ничего не строят. И вообще, подумаешь, какой то там новый атомный ледокол. Таких у каждой страны полно! В США вон вообще их тьма и говорят, что им нафиг ледоколов больше не нужно. А дураки русские еще такие же строят.)))

Re: И опять очередное доказательство

Экономическая политика в России еще в начале 2010х перестала «соответствовать вызовам», в результате темпы роста замедлились до уровней, которых не было даже в период застоя СССР, заявил в интервью ТАСС глава Счетной палаты Алексей Кудрин.

Больше 10 лет средний темп экономического роста в стране составляет в пределах 1% в год. «Такого даже в советское время не было», а если «копнуть глубже - с середины ХIХ века, если не считать войн и революций», заявил Кудрин.

По данным Росстата, с 2008 по 2019 год российская экономика прибавила 8,8%. Со средним темпом роста в 0,88% в год Россия в 3,5 раза отстала от мировой экономики, прибавившей, по данным Всемирного банка 31,2%, почти вдвое от США, где экономика выросла на 16,2%, и в 11 раз от Китая, чей ВВП стал больше на 101%.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да вон один дурачек даже тут подорвался от того, что в РФ такой аппарат построили, а даже у их хозяев с этим все печально. Они так смешно в таких темах и под такими комментами рефлексируют. Правда я не читаю, но глядя на текст в целом видно, что там: А вот в России...
Ну а на всякий случай, что бы его как обычно тут не повозили мордой по столу, прежде чем мне написать, предварительно забанил меня, хотя мне уже лень опускаться до дискуссий с такими кривляющимися и рефлексирующими по поводу хозяев идиотами.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

(Deleted comment)
Не так давно я писал о том, что из-за экономических проблем и серьёзной недостачи в бюджете РФ, сверхдержава вынуждена была сократить расходы на исследование Арктики в 17 раз, с 209 млрд рублей, до 12 миллиардов! Теперь же из-за паребрика приходят другие, не менее депрессивные новости, а именно – Россия не в состоянии в срок сдать атомные ледоколы проекта 22220", - пише блогер Злий Одесит у своєму ЖЖ, передають Патріоти України,

Что интересно, на историю с российскими ледоколами в определенной степени оказала влияние и Украина. Дело в том, что паротурбинную установку для ледокола, которую изготовили на "Киров-Энергомаш", должны были испытывать на Харьковском турбинном заводе, но, поскольку план "новороссии" у Кремля провалился, и Харьков не стал частью "русского мира", пришлось "КЭМ" срочно суетиться и готовить на своих мощностях соответствующий стенд.

Но, история с ХТЗ на самом деле мелочи, ведь основная загвоздка в том, что такая страна как Российская Федерация, существующая четверть века, строит подобный ледокол впервые после распада СССР и как показывает время, отсутствие профессионалов в данной сфере и соответствующих технических возможностей, вносят свои отрицательные коррективы в мнимое величие".

Да все как с Крымским мостом. Теперь у этих клоунов, судя по комментам, уже идет стадия принятия. Но теперь, как обычно, им жалт пенсионеров, на которых не потратили деньги, вместо ледоколов. И это при том, что их де премьер заявил, что денег на пенсии через 15 лет в Бандерии не будет. А они резвяться тут с однотипными комментами, вместо того, что бы как то решать проблему со своими пенсами, минимальная пенсия у которых втрое меньше, чем в России. И при этом ни ледоколов, ни мостов, ни авиации.

Все это прекрасно. Но с умершим электродвигателем

неудобняк вышел. Какое -то чувство незавершенности, недоделанности, когда смотришь на ледокол.
Гордость отказывается охватывать меня.

Edited at 2020-10-13 01:16 am (UTC)

Как видишь даже с умершим двигателем вполне успешно может выполнять свое предназначение. Ведь оный там не один, система построена так,что при выходе двух движков вполне работа ледокола эффективна.

Ну хоть так! А то совсем жопа. Рогозин с космосом обосрался. Не то что нет ничего, а то что разворовали все. Но , главное, что б с ентого Севморпути и холопам че перепадало, а то будет как с нефтью- буржуи жируют на нашей нефти, а нам копейки кидают что б не сдохли.

Нам профит, что технологии атомные и судостроение

сохраняются и развиваются.

А почему перестали окрашивать в оранжевые цвета?
Раньше вроде как писали что для заметности был такой окрас?

закончился померанчевый калор, нема вспоможности с незалежной