?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Последний Ту-154 ?
bmpd


5 декабря 2012 года в Самаре совершил первый полёт построенный ОАО «Авиакор – авиационный завод» для Министерства обороны России пассажирский самолёт Ту-154М (заводской №12A998, регистрационный номер RA-85042). Самолёт стал вторым в этом году построенным в Самаре Ту-154М, и, вероятно, станет последним (989-м) выпущенным самолетом семейства Ту-154. На "Авиакоре" остаются заделы по планерам еще девяти самолетов Ту-154М, но достройка их уже вряд ли будет осуществлена. 

Предыдущий построенный для Министерства обороны России пассажирский самолёт Ту-154М (заводской №12A997, регистрационный номер RA-85041) совершил первый полет в Самаре 9 июля 2012 года и был передан ВВС России 8 августа 2012 года. Оба этих самолета Ту-154М (RA-85041 и RA-85042) были достроены по контракту Министерства обороны с ОАО «Авиакор – авиационный завод» от 2 декабря 2008 года. По условиям контракта сдача обеих самолетов предполагалась в 2010 году, но данный срок предприятием выдержан не был.

Самолеты Ту-154 находились в серийном производстве на Куйбышевском авиационном заводе (ныне ОАО «Авиакор – авиационный завод») с 1969 года. Последний Ту-154М для коммерческого эксплуатанта был построен в 2007 году (для авиакомпании UTair).

093726

Самолет Ту-154М (заводской №12A998, регистрационный номер RA-85042), построенный на ОАО «Авиакор – авиационный завод» для Министерства обороны России. Самолет не окрашен. Самара, декабрь 2012 года (с) Vivan755 / russianplanes.net



  • 1
Полякам его продать надо. Хотя и в Прибалтике сгодится.

У котобуда такой душещипательный рассказ про "завод-призрак Авиакор", а ведь он даже в таком состоянии построил за год 4 самолёта - больше чем Украина

Нужна вам эта помойка ??? Там же концепция не меняется что ни день то перелога, ну и прогноз развала России на днях)))))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
а двигатели какие ставят сейчас?

Хороший самолет. Много раз летал на нем. Жаль, предатели уничтожили его.

и Качиньского убили, козлы

Их еще строили до сей поры?

P.S. Автор, непрерывные хохлосрачи уже задолбали - не пора ли сделать предупредительные в воздух на поражение.

из задела

без них скучно, это уже как традиция
ещё бы котобоба разблокировали

Очень, наверное, был красив и футуристичен в 1969. И еще наверное думалось что-то типа "скоро на похожих будем космос бороздить"...

не был. 727 к тому моменту давно летал.

Самолёт-легенда. Помним.

Re: Конец эпохи.

Помним, любим, скорбим. Радость: теперь на Суперджетах тоже полетаем, А-шки и В-шки надоели, а эти уже развалились все.

Ту-154. Задние пассажиры выходят первыми.

по первоначальному проекту вход был через бомболюк (с)

Каких Яков нет? 42-ые на регулярке ещё летают, да и 40-ые тоже, правда реже.

  • 1