bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Category:

Новая польская железнодорожная платформа для перевозки техники




Польское вагоностроительное предприятие Zakłady Produkcji i Naprawy Towarowego Rollowy (Мышкув близ Катовице; принадлежит компании Equobuild, торговая марка REWAG) разработало инновационный тип железнодорожного вагона-платформы Equos для перевозки тяжелой техники, в том числе военной. Информация о новом типе железнодорожного вагона-платформы была представлена на проходившей в Польше в сентябре 2020 года очередной оборонно-промышленной выставке MSPO-2020 в Кельце. Сообщается, что первый прототип вагона должен быть построен к концу года.


equos-platforma

Модель разработанного польским предприятием Zakłady Produkcji i Naprawy Towarowego Rollowy (REWAG) инновационного типа железнодорожного вагона-платформы Equos в исполнении WI 40 SI для перевозки тяжелой техники, в экспозиции выставки MSPO-2020, сентябрь 2020 года (с) Wojciech Łuczak / www.altair.com.pl



Низкорамный вагон Equos оснащен поворотной платформой для размещения техники, платформа оборудована аппарелями. При повороте платформы техника может самостоятельно заезжать и съезжать с нее, в том числе с уровня земли, не требуя специальных погрузочно-разгрузочных устройств или перронов. Вагон разработан при участии Военного технологического университета в Варшаве при правительственном финансировании ( рекламный материал ) и предлагается в шести вариантах исполнения по конструкции и нагрузке:

WI 40 - базовый, с двумя колесными тележками и одной поворотной платформой, транспортная скорость 120 км/ч, грузоподъемность 36 тонн;

WI 80 - удлиненный, с тремя колесными тележками и двумя поворотными платформами, транспортная скорость 120 км/ч;

WI 40 S - базовая версия, модифицированная для перевозки специальной и негабаритной техники;

WI 40 I - базовая версия, модифицированная для транспортной скорости выше 120 км/ч;

WI 80 I - удлиненная версия, модифицированная для транспортной скорости выше 120 км/ч;

WI 40 SI - вариант, предназначенный для перевозки специальных и негабаритных машин, модифицированный под транспортную скорость свыше 120 км/ч.

Габарит соответствует стандарту GB1.

Сообщается, что Польские железные дороги планируют приобрести данные вагоны в основном для коммерческих перевозок, но планируют также сдавать эти вагоны в аренду Войску Польскому и вооруженными силам других стран НАТО для перевозки военной техники.

Следует отметить, что официально грузоподъемность вагона WI 40 заявлена в 36 тонн, однако на выставке MSPO-2020 модель вагона WI 40 SI демонстрировалась с моделью весящего гораздо больше танка Leopard 2PL в качестве нагрузки.


Equos-wagon-1

wiz1_platforma_maskowanie_zabudowa_0001-1-2048x1152

REWAG

Разработанный польским предприятием Zakłady Produkcji i Naprawy Towarowego Rollowy (REWAG) инновационный тип железнодорожного вагона-платформы Equos в исполнении WI 40 для перевозки тяжелой техники (с) Zakłady Produkcji i Naprawy Towarowego Rollowy (REWAG)


REWAG1

wiz2_WI80_platforma_rozłożona_0002-1-2048x1152

Разработанный польским предприятием Zakłady Produkcji i Naprawy Towarowego Rollowy (REWAG) инновационный тип железнодорожного вагона-платформы Equos в удлиненном исполнении WI 80 для перевозки тяжелой техники (с) Zakłady Produkcji i Naprawy Towarowego Rollowy (REWAG)


Tags: Польша, вагоны, железная дорога, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal