Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Вертолеты Ми-17В-7 с двигателем ВК-2500-03 армейской авиации НОАК
bmpd
Оригинал взят у коллеги  dambiev в Вертолеты Ми-17В-7 с двигателем ВК-2500-03 армейской авиации НОАК



177

Кликабельно


Многоцелевые вертолеты семейства Миля под обозначением Ми-17В-7 с двигателем ВК-2500-03 производства санкт-петербургского АО "ОДК-Климов" (входит в АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" Госкорпорации "Ростех") начали поступать на вооружение армейской авиации Народно-освободительной армии Китая.

Применение двигателей ВК-2500-03 на вертолетах Ми-171 обеспечивает повышение грузоподъемности, статического и динамического потолка полета. Кроме того, большая доступная мощность двигателя на чрезвычайном режиме полета обеспечивает повышенную безопасность полета на одном работающем двигателе.




1771



Cо стороны bmpd укажем, что 9 сентября 2020 года АО "Вертолеты России" распространило пресс-релиз, в котором сообщается, что Улан-Удэнский авиационный завод холдинга "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию Ростех) поставил китайской авиакомпании гражданской авиации вертолет Ми-171 с двигателями ВК-2500-03.

В 2019 году Управление гражданской авиации КНР выдало национальный сертификат типа на вертолет Ми-171 с данной силовой установкой. Решение авиационных властей КНР расширило возможности холдинга "Вертолеты России" по удовлетворению потребностей рынка этой страны.

"Ключевые преимущества вертолета – высокая тяговооруженность и безопасность эксплуатации в горах – заинтересовали потенциальных покупателей вертолетной техники в конце 2018 года в ходе демонстрационных полетов Ми-171 в Китае, – отметил управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых. – Управление гражданской авиации КНР и руководство Министерства чрезвычайных ситуаций дали тогда высокую оценку возможностям вертолета по перевозке грузов на внешней подвеске, ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по оперативной загрузке и выгрузке спасателей и пожарных".

Двигатель ВК-2500-03, разработанный и поставляемый предприятием "ОДК-Климов", за счет применения жаростойких материалов и конструктивных усовершенствований обеспечивает повышенную (по сравнению с двигателем ТВ3-117ВМ сер. 02) мощность высотного полета.

Внедрение цифровой системы автоматического регулирования и контроля двигателя БАРК-78 позволяет повысить точность управления двигателем, усилить контроль работы на всех режимах, а также упрощает его эксплуатацию. Применение двигателей ВК-2500-03 на вертолетах Ми-171 обеспечивает увеличение статического и динамического потолка полета. Кроме того, увеличенная мощность двигателя на чрезвычайном режиме полета обеспечивает повышенную безопасность полета на одном работающем двигателе.

Вертолеты в подобной комплектации закупила уже вторая гражданская авиакомпания в КНР. Сегодня в Китае летает около 200 вертолетов типа Ми-171.



photo_2020-09-09_09-52-18

Фото из пресс-релиза АО "Вертолеты России" (с) АО "Вертолеты России"





  • 1
Если кто ещё не в курсе.
Наводим курсор на аву, клацаем по "пожаловаться", и подтверждаем это своё желание ещё парой кликов по выделяющимся кнопочкам.
Так это гуано быстрее засохнет.

Для Тибета берут. Пора и Индии перестать плясать.

Этот танец будет вечным.

И хорошо, главное пусть покупают.

Пусть Чинуки свои туда гонят, посмотрим.

Вот уже и на экспорт движки появились


Чому кацапское, чому не Мотор-Сич?!!

Edited at 2020-09-10 11:18 am (UTC)

наверное на МС уже некому работать. Главная задача у китайцев перевести производство к себе, но проамериканские холуи блокируют сделку по продаже китайцам. А помнится еще лет 10 назад были испытания когда с двиглом ТВ117, сделанным МС ми 8 поднимался за рекордное время на высоту 7000 метров

Вообще-то в прошлом году Сыч экспортировал именно эту модификацию двигателя в количестве 70 штук в Латвию, для дальнейшего реэкспорта в Россию.Так что с ненулевой вероятностью ваше возмущение необоснованно.

https://diana-mihailova.livejournal.com/4794995.html-тут вообще весь список Сыча

https://diana-mihailova.livejournal.com/4523530.html - тут именно "латвийские" двигатели

страна-вертолётоколонка

Ми-17В-7 не существует

2013 год
"Ми-17В-5 (в русском варианте - Ми-8МТВ-5) – развитие известного Ми-8. Создан под руководством КБ МВЗ и при непосредственном участии КВЗ. Впервые взлетел в 1995 году. Используется для перевозки грузов и десантников. Вооруженный вариант предназначен для огневой поддержки сухопутных войск, десанта при высадке или эвакуации, для прицельного бомбометания. Была информация, что модификация «пятерки» с новыми двигателем, авионикой и агрегатами несущей системы, разработанными для Ми-28 и Ми-38, будет выпускаться в Казани под обозначением Ми-17В-7"
https://www.business-gazeta.ru/article/89667

Ми-17В-7 - не существует.
Ми-17В-5 - экспортный вариант Ми-8МТВ-5-1.

  • 1