bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Category:

Первый полет модернизированного самолета Ан-2 с двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-67B

Оригинал взят у коллеги igor113  в Первый полет самолета Легенда-570 с PT6 31 июля 2020 года.


31 июля 2020 года в Новосибирске СибНИА на аэродроме «Ельцовка» НАЗ им. В. П. Чкалова, под управлением экипажа в составе: КВС заслуженный летчик-испытатель Владимир Евгеньевич Барсук, второй пилот летчик-испытатель Мосейкин Игорь Александрович и ведущий инженер по летным испытаниям летчик-испытатель Морозов Максим Вениаминович, впервые подняло в воздух самолет Легенда-570. Самолет является глубокой модернизацией классического самолета Ан-2 (ТВС-2МС) ремоторизированного турбовинтовым двигателем PT6. Можно сказать, что это уже новый самолет сохранивший основные черты Ан-2. Главный конструктор самолета Вячеслав Трунов. Самолет создается для Монголии.

В посте использованы фотографии Сергея Олеговича Иванцова и видео Кожабергенова Ильяса Жумабаевича.

Легенда570





СибНИА и все о нем...
Интересные авиационные события ч2.
сайт самолета


На самолете установлен один турбовинтовой двигатель PT6A-67B, изготовитель Pratt & Whitney Canada мощностью 1200 л.с PT6A-67B - двухвальный двигатель со свободной турбиной. Для привода воздушного винта (вращающегося по часовой стрелке) используется двухступенчатый редуктор, уменьшающий частоту вращения до 1700 об/мин. За ним по бокам установлено два выхлопных патрубка.
Двигатель закрыт капотом. Масло охлаждается в масляно-воздушном радиаторе, установленном в правой части капота двигателя.
Марки топлива – керосин Т-1, ТС-1.



web (1)

Экипаж: КВС Владимир Барсук, второй пилот Игорь Мосейкин, ведущий инженер по летным испытаниям Максим Морозов. Ранее, 30 июля 2020 года, самолет под управлением этого же экипажа совершил подлеты на высоту до 1 метра....


web (2)


Красивый самолет.



Форма капота отличается как мне кажется от подобной с Honeywell?



Главный программист Артем Лукьянов.



Стойка СБИ



Самолет буксируют к месту запуска.



Общая ёмкость баков 1700 л.



Пробежки по полосе...



Самолет готов к взлету...



В воздухе.



Еще



Полет по кругу.



Фото 16.



Проход над полосой.



Приветствие от второго пилота:-)))



Фото 20.



И посадка...



Полет прошел успешно.




Слева-направо: Александр Кузнецов, Сергей Иванцов, Владимир Драгочинский, Игорь Мосейкин, Ксения Берговина, Владимир Артикульный, Владимир Барсук, Вячеслав Трунов, Михаил Соболев, Павел Ракитин, Валерий Ерохин, Максим Морозов, Алексей Окутин, Борис Масловский, Валерий Фесиков.



А я со своей стороны поздравляю коллектив СибНИА с таким знаковым событием!!!!



Tags: Ан-2, Монголия, Россия, авиация, гражданская авиация, двигатели, модернизация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 154 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →