bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Categories:

Индия получила первые истребители Rafale

29 июля 2020 года на индийскую авиабазу Амбала прибыли из Франции первые пять истребителей Dassault Rafale (три двухместных Rafale DН и два одноместных Rafale EH) из числа 36 самолетов, поставляемых Францией по контракту 2016 года.  Самолеты совершили с 27 июля самостоятельный перелет с заводского аэродрома компании Dassault Aviation Бордо-Мериньяк с дозаправками в воздухе и с промежуточной посадкой на авиабазе Аль-Дафра в ОАЭ. При входе в воздушное пространство Индии первая пятерка индийских Rafale получила почетный эскорт в виде двух истребителей Су-30МКИ ВВС Индии.


EeGW2A_UMAI3W78 (1)

Один из пяти первых прибывших в Индию истребителей Dassault Rafale совершает посадку на индийской авиабазе Амбала, 29.07.2020 (с) ВВС Индии



Еще пять уже построенных для ВВС Индии истребителей Rafale остаются во Франции для подготовки индийского личного состава. Ввиду пандемии коронавируса прибытие первых поставленных Индии самолетов Rafale в Амбала задержалось примерно на два месяца. Прибывшие Rafale вошли в состав восстановленной в сентябре 2019 года 17-я эскадрильи ВВС Индии на авиабазе Амбала, эскадрилья должна быть полностью укомплектована 18 самолетами Rafale в феврале 2021 года.

Напомним, что межправительственное индийско-французское соглашение о приобретении Индией 36 истребителей Dassault Rafale было заключено 23 сентября 2016 года, его стоимость оценивается в 8,7 млрд долл. По соглашению, Индии должны быть поставлены 28 одноместных истребителей Rafale EH (индийские военные номера с BS 001 по BS 028) и восемь двухместных самолетов Rafale DН (индийские военные номера с RB 001 по RB 008).

Официальная церемония передачи ВВС Индии первого из 36 заказанных истребителей Dassault Rafale - двухместного истребителя Rafale DН с индийским военным номером RB 001 (серийный номер DН01) состоялась на головном предприятии Dassault Aviation в Бордо-Мериньяке 8 октября 2019 года. Передачу всех самолетов индийской стороне планировалось завершить в апреле 2022 года.

После 17-й эскадрильи затем самолетами Rafale должна быть перевооружена эскадрилья ВВС Индии на авиабазе Хасимара.

Индия стала третьим иностранным получателем истребителей Rafale после Египта и Катара.


rafalaaa-660

Пять первых полученных ВВС Индии истребителей Dassault Rafale (три двухместных Rafale DН и два одноместных Rafale EH) после входа в воздушное пространство Индии, 29.07.2020 (с) ВВС Индии


Видео:





Tags: rafale, Индия, Франция, авиация, военно-техническое сотрудничество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 232 comments
4 разных самолёта , 4 разных двигателя , если купят 57, будет 5 разных двигателей , индусы любят зоопарк , в стрелковке у них примерно такая же ситуация.

Камасутра - индийская книга.

_son_razuma

1 week ago

Andreev Tihon

1 week ago

voloboi

1 week ago

major_150

1 week ago

sobolev_never_d

1 week ago

roland_petrov

July 30 2020, 23:31:53 UTC 1 week ago Edited:  July 30 2020, 23:32:33 UTC

У Франции нет тяжелых военно-транспортных самолетов! Поэтому приходится чудить дозаправкой в воздухе, подвесными баками, посадкой на базу в Эмиратах и тд.

Индия займется подготовкой вьетнамских пилотов Су-30: Оружие ...
Почему чудить? Это для российских летчиков перелеты на предельную дальность с использованием ПТБ и топливозаправщика являются чем то особенным.
Для французов это стандартная процедура. Они и из Франции летали бомбить цели в Мали, а это более 3000км лишь в одну сторону.
Летчики сидели в Рафалях по 8 часов. Без огромной кабины, без сортира, без микроволновки, без блекджека со шлюхами... И никто не гундел.

barsik_seacat

1 week ago

voloboi

1 week ago

voloboi

1 week ago

voloboi

1 week ago

voloboi

1 week ago

fedaypugovkin

1 week ago

ikar86

1 week ago

ikar86

1 week ago

bypassed bypassed

1 week ago

ikar86

1 week ago

ikar86

1 week ago

johann_74

1 week ago

Иван Мостяев

1 week ago

Niko Grom

1 week ago

sobolev_never_d

1 week ago

major_150

1 week ago

Niko Grom

1 week ago

major_150

1 week ago

Niko Grom

1 week ago

tricster

1 week ago

major_150

1 week ago

Niko Grom

1 week ago

voloboi

1 week ago

Niko Grom

1 week ago

imperia_mir

1 week ago

Niko Grom

1 week ago

sobolev_never_d

1 week ago

major_150

1 week ago

Niko Grom

1 week ago

major_150

1 week ago

Niko Grom

1 week ago

major_150

1 week ago

imperia_mir

1 week ago

Niko Grom

1 week ago

imperia_mir

1 week ago

Niko Grom

1 week ago

imperia_mir

1 week ago

fedaypugovkin

6 days ago

voloboi

1 week ago

nikesan

1 week ago

voloboi

1 week ago

nikesan

1 week ago

voloboi

1 week ago

nikesan

1 week ago

ikar86

1 week ago

tapok_v_rombe

1 week ago

nikesan

1 week ago

А как же СУ-57? Рафаль лучше?

greyfox_21

July 31 2020, 03:16:24 UTC 1 week ago Edited:  July 31 2020, 03:20:38 UTC

Скройся, дурачок. Индуи начали танцевать конкурс MRCA (для тебя ,дауна, это конечно ничего не говорит, но ты погугли) лет 15 назад и вот он дал плоды LOL.
Не стоит со своими агитками ИПСО лезть в военно-технический блог.
P.S. Редакция, не могли бы вы огласить, с какого ip пишет этот "тожероссиянин"?

dartii

1 week ago

Да уж. 4 года на поставку первых истребителей? Французы жгут. Думаю это был их первый и последний экспортный контракт.
Ну все же "не первый и последний" - как минимум "один из двух". Хотя шли они к первому экспортному контракту почитай 30 лет.
Забавно этот контракт смотрится по итогам "перемоги" в незабвенном MRCA.

major_150

1 week ago

Andreev Tihon

1 week ago

nikesan

1 week ago

voloboi

1 week ago

Andreev Tihon

1 week ago

voloboi

1 week ago

major_150

1 week ago

voloboi

1 week ago

major_150

1 week ago

imperia_mir

1 week ago

voloboi

1 week ago

imperia_mir

1 week ago

sobolev_never_d

1 week ago

nikesan

1 week ago

ikar86

1 week ago

>При входе в воздушное пространство Индии Rafale получили эскорт в Су-30МКИ
это чтобы рафали в последний момент не взбрыкнули, поняв своим высоинтеллектуальным бортом в какую жопу они летят и что их там ждёт?
А ждёт их там человеческий фактор, поделенный на индийский менталитет, проще говоря маленький такой пушной зверёк. Выжить в Индии смогут не только лишь все. мало кто этого сможет (с)
Да ладно. Миражи ж там все еще летают. И индийцы ими после конфликта с Пакистаном 20 лет назад были очень довольны, что хотели закупить еще. Собственно по итогам этой белиберды в конце концов и получился Рафаль.

crossfire_99

1 week ago

Аж третий экспортный контракт за четверть века. Это успех.
Они лучше МИГ или СУ?
Чем то лучше, чем то хуже.
Собственно лучше МиГа почти во всем, кроме цены. У Сушки есть поболее преимуществ.

inf1

1 week ago

Niko Grom

1 week ago

tapok_v_rombe

1 week ago

Niko Grom

1 week ago

tapok_v_rombe

1 week ago

sobolev_never_d

1 week ago

tapok_v_rombe

1 week ago

sobolev_never_d

1 week ago

sobolev_never_d

1 week ago

major_150

1 week ago

Niko Grom

1 week ago

major_150

1 week ago

Niko Grom

1 week ago

major_150

1 week ago

Niko Grom

1 week ago

major_150

1 week ago

Niko Grom

1 week ago

major_150

1 week ago

Niko Grom

1 week ago

major_150

1 week ago

Niko Grom

1 week ago

major_150

1 week ago

Niko Grom

1 week ago

major_150

1 week ago

Niko Grom

1 week ago

varjagbegoml

1 week ago

bezborod

1 week ago

major_150

1 week ago

nostradamnation

1 week ago

sobolev_never_d

1 week ago

inf1

1 week ago

Niko Grom

1 week ago

inf1

1 week ago

Niko Grom

1 week ago

inf1

1 week ago

Niko Grom

1 week ago

inf1

1 week ago

Niko Grom

1 week ago

sobolev_never_d

1 week ago

Как видишь под постом более сотни комментов, то значит там один или два идиота либо "шутят" над российским, либо защищают хозяйское. А что именно из двух вариантов делают, сразу видно по посту.
А ты чей идиот будешь?
Защитник поцреот, из-за петушиного улюлюкивания и шапкозакидательства которых, Россия сейчас неконкурентноспособным продукцию гонит? Не соучастник ли ты этих государственных попилов часом?

sergio_buk

1 week ago

sobolev_never_d

1 week ago

За 20 лет полета, около 3000 часов на А-6, я использовал разгрузочную трубку ровно один раз. Рельефная трубка состояла из конусообразного кусочка пластика с триггером / рычагом на боку для открытия клапана. Конус соединен с трубкой, которая заканчивается у фитинга на внешней стороне струи. Как только спусковой механизм был нажат, создавался вакуум, позволяющий мочу эвакуировать из трубки. Чтобы все это заработало, вы должны были отсоединить рельефную трубку от держателя, как бы внизу, от внешнего бедра. Как только это будет сделано, вам нужно было уложить трубку под бедро, но на верхней стороне поддона сиденья для выброса. Как только это будет сделано, вы должны расстегнуть молнию на нижней части вашего летного костюма, маневрировать под брюшной частью вашего костюма, возиться с нижним бельем и длинными джинсами, если они были надеты, и, наконец, найти то, что вы обычно называете пенис, известный как угодно, только чтобы обнаружить, что обычно порно кривошипно размера звезда сжалась до размеров, что ни один уважающий себя человек никогда не будет вызывать член, вытащить его и в конус, нажмите на спусковой крючок / рычаг, а затем попытаться расслабиться ваш напряженный мочевой пузырь, чтобы завершить работу. Эта эволюция заняла около 200 миль в моем единственном случае. С тех пор, на более долгих рейсах, я пил редко перед рейсом и немного во время полета. // Break / Break //. Самое смешное списание обслуживания из сгенерированной пилотом Формы действий по техническому обслуживанию, которое я когда-либо видел, было то, что один из пилотов написал, что разгрузочная трубка в одной из струй была слишком короткой и не могла использоваться. Списание обслуживания сказал, "проверяет хорошо зачисленным человеком". Ха, хорошая настройка в Os.
А вот так выглядят "обосранные памперсы"
https://qph.fs.quoracdn.net/main-qimg-ea63a700dcbb11d986f45b17d7209487.webp
Кто это перевел??? Длинные джинсы - это, видимо, long johns, они же кальсоны лол.