Previous Entry Share Next Entry
Первый экспортный контракт на вертолеты Ка-62
bmpd


Российский вертолётостроительный холдинг ОАО «Вертолёты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром») в своем пресс-релизе 14 декабря 2012 года сообщил, что заключил первый экспортный контракт на поставку перспективных вертолётов Ка-62 (в "новом облике") бразильской авиакомпании Atlas Táxi Aéreo. Контракт подразумевает также опцион на поставку дополнительных семи вертолётов.

Подписание документа состоялось в рамках визита в Россию президента Бразилии Дилмы Ваны Русеф. Это первый контракт на новый средний многоцелевой вертолёт Ка-62. По условиям контракта, поставка первой партии из двух вертолётов Ка-62 бразильскому оператору начнется в первом квартале 2015 года. До конца 2015 года планируется поставить еще четыре вертолёта, еще один вертолёт Ка-62 будет поставлен в первом квартале 2016 года. Контракт подразумевает также опцион на поставку дополнительных семи вертолётов Ка-62.

Испытания Ка-62 планируется начать в 2013 году, а к 2015 году холдинг «Вертолёты России» рассчитывает сертифицировать вертолёт для международного использования, в том числе в Бразилии. По условиям контракта, заключённого с Atlas Táxi Aéreo, холдинг «Вертолёты России» совместно со своими региональными партнёрами примет участие в создании сервисного центра для послепродажного обслуживания вертолётов в Бразилии.

Atlas Táxi Aéreo уже эксплуатирует средние многоцелевые вертолёты Ми-171А1, которые были поставлены годом ранее. Эти вертолёты победили в тендере бразильской национальной нефтяной компании Petrobras и, вероятно, в будущем парк этих вертолётов будет увеличен.

От bmpd добавим, что компания Atlas Táxi Aéreo создана в 1998 году и базируется в Рио-де-Жанейро. Парк компании сейчас состоит из пяти вертолетов Sikorsky S-76A и двух полученных в 2011 году вертолетов Ми-171А1.


Ka62A

Вертолет Ка-62 в предполагаемой окраске бразильской авиакомпании Atlas Táxi Aéreo (с) ОАО «Вертолёты России»


  • 1
(Deleted comment)
Зато фенестрон моднейший!

Другая весовая категория. Полтора Дофина минимум...

Заходим на чужую поляну.
тут главное не лохануться как с Ми-34

ЕМНИП, наши собирались их закупать для ВВС. Так что инозаказчик тут скорее подопытный, на котором будут отрабатывать конструкцию и внедрять в производство.

Бразилия это вотчина Еврокоптера где у них 85% рынка и сборочное предприятие Helibras где собирают Колибри и Дельфины
они очень обрадуются

Тут вопрос цены, так как есть подозрение, что эти еврокоптеровские машинки бразильской сборки - по себестоимости золотые. Не случайно, что они на гражданский
рынок практически не поступают, а берутся только военными Бразилии.

Какая хорошая новость!

Правда, Atlas Táxi Aéreo владеют люди с русскими именами... Не хочу никого ни в чем обвинять - но подозрение что выбор был небеспристрастный может возникнуть.

Ну, это есть :-)

Новость, конечно, хорошая, но мне хочется спросить про Ми-38 - программа как вообще, ещё жива? Или армия махнула рукой и так и будет сидеть на Ми-8? Да ещё сейчас некий RACHEL (ну и названьице) делать собрались, примерно по характеристикам (масса, число пассажиров) как Ми-8, что при живом Ми-38 выглядит странно.

Программа Ми-38 жива, но Ми-38 это не замена Ми-8, это по сути вертолет более тяжелого класса (примерно в нише AW101) и сейчас позиционируемый чуть ли не как замена Ми-6. Есть серьезные сомнения, что Ми-38, с учетом его стоимости, вообще особо нужен, что на гражданском, что на военном рынке.
RACHEL (В-37) это концепт скоростного вертолета, развитие программы ПСВ в сторону более традиционно йконструкции. Неясно, получится ли из него вообще что-либо путное, а если и получится - то в любом случае сильно нескоро.

укры поди в печали

ведь на месте Ка-62 и Ми-171 должны были быть МСБ-2 (Мотор-Сич-Богуслаев-2, экс Ми-2) и МСБ-8 (экс Ми-8)
лично сам Гуру и руководитель "самого успешного авиапредприятия на постсоветском пространстве" причастился

Приятно выглядит. Это хорошая новость.

Факт, не катит работа

  • 1
?

Log in

No account? Create an account