
В Перу начался политический скандал по факту закупки Национальной полицией страны транспортного самолета Ан-178 у украинского государственного концерна "Укроборонпром".
Новый министр внутренних дел Перу Гастон Родригес был вызван на слушания комиссии по вопросам национальной обороны Конгресса Республики Перу для дачи объяснений по возможной коррупционной составляющей при проведении государственного тендера МВД Перу на замену в авиации Национальной полиции Перу одного эксплуатируемого транспортного самолета Ан-32Б, где победу одержал транспортный самолет Ан-178.
Новый министр внутренних дел Перу Гастон Родригес был вызван на слушания комиссии по вопросам национальной обороны Конгресса Республики Перу для дачи объяснений по возможной коррупционной составляющей при проведении государственного тендера МВД Перу на замену в авиации Национальной полиции Перу одного эксплуатируемого транспортного самолета Ан-32Б, где победу одержал транспортный самолет Ан-178.
Депутаты перуанского парламента и некоторые общественные активисты обвиняют руководство МВД страны в том, что оно выбрало самолет не производящийся серийно и не прошедший определенные сертификационные мероприятия. Как заявил перуанский военный эксперт Ксавьер Тайбо Аррибос: "Этот самолет всего лишь прототип. Мы купили призрака, на него нет заказов".
Представленный на тендере украинским "Спецтехэкспортом" Ан-178 набрал 80,02 балла при стоимости 65 млн. долл. США. На втором месте оказался C-27J "Спартан" группы Leonardo, представленный Национальным управлением по вооружениям Италии. Он набрал 66,22 балла, предложенная стоимость - 65 млн. долл.США. Третье место занял C-295M компании Airbus Military, представленный Генеральной дирекцией по вооружениям и материальному обеспечению (DGAM) Испании. Самолет получил 58,60 баллов при стоимости 55 млн долл. США.
Помимо депутатской комиссии парламента Перу, к расследованию возможной коррупционной составляющей при заключении тендера на закупку Ан-178 у Украины подключилось Управление государственного контролера Перу.
Также сообщается о том, что министр внутренних дел Перу Гастон Родригес заявил, что не будет препятствовать расследованию и не будет лоббировать закупку Ан-178 при обнаружении каких-либо нарушений при проведении тендера.
Ан-178 - средний транспортный самолет, предназначенный для доставки личного состава, вооружения и легкой военной техники посадочным и парашютным способами, транспортировки материальных средств, почты и других грузов в стандартной таре и грузов на поддонах общей грузоподъемностью до 18 т . В условиях чрезвычайных ситуаций Ан-178 может использоваться для эвакуации населения из зоны стихийного бедствия, транспортировки раненых на стандартных носилках, десантирование спасательных команд.
Представленный на тендере украинским "Спецтехэкспортом" Ан-178 набрал 80,02 балла при стоимости 65 млн. долл. США. На втором месте оказался C-27J "Спартан" группы Leonardo, представленный Национальным управлением по вооружениям Италии. Он набрал 66,22 балла, предложенная стоимость - 65 млн. долл.США. Третье место занял C-295M компании Airbus Military, представленный Генеральной дирекцией по вооружениям и материальному обеспечению (DGAM) Испании. Самолет получил 58,60 баллов при стоимости 55 млн долл. США.
Помимо депутатской комиссии парламента Перу, к расследованию возможной коррупционной составляющей при заключении тендера на закупку Ан-178 у Украины подключилось Управление государственного контролера Перу.
Также сообщается о том, что министр внутренних дел Перу Гастон Родригес заявил, что не будет препятствовать расследованию и не будет лоббировать закупку Ан-178 при обнаружении каких-либо нарушений при проведении тендера.
Ан-178 - средний транспортный самолет, предназначенный для доставки личного состава, вооружения и легкой военной техники посадочным и парашютным способами, транспортировки материальных средств, почты и других грузов в стандартной таре и грузов на поддонах общей грузоподъемностью до 18 т . В условиях чрезвычайных ситуаций Ан-178 может использоваться для эвакуации населения из зоны стихийного бедствия, транспортировки раненых на стандартных носилках, десантирование спасательных команд.
В судебном акте говорится, что совместное предприятие было создано ОАК и "Антоновым" на паритетных условиях в 2008 году для проведения послепродажного и технического обслуживания воздушных судов семейства "Антонов", подготовки и обучения летных, технических и наземных авиационных специалистов.
Но украинская сторона с 2015 года перестала принимать участие в работе предприятия, в частности, шестеро ее представителей в совете директоров перестали участвовать в работе органа управления, что не позволяет оставшимся шестерым членам совета от российской стороны принять решение ни по одному вопросу деятельности предприятия, в том числе по вопросу о его ликвидации.
Суд пришел к выводу, что систематическое уклонение ГАК "Антонов" от участия в общих собраниях свидетельствует о грубом нарушении участником своих обязанностей, и это одно из оснований для его исключения из состава общества. "Антонов" своего представителя для участия в судебном разбирательстве не направил.
Как сообщалось ранее, СП не ведет никаких проектов, представители украинской стороны длительное время не принимают участия в его работе, в связи с чем принято решение о прекращении деятельности и ликвидации общества. Кабинет министров Украины со своей стороны в сентябре 2015 года издал распоряжение о выходе "Антонова" из совместного предприятия.
Ну, понятно, что у них там транспортная компания есть, которая барыши приносит, но неужели с этих денег платят зарплаты гигантскому коллективу, который ничего не производит?
Ан-178 сделан по стэлс-технологии
#авiабудування
Абсолютно любое оружие не втюхать без взятки и/или лоббирования на госуровне.
А вот то, что факт лоббировния/взятки всплывает, говорит о том,что лоббировние/взятка были не на должном уровне. Украина лоббирование/финстимуляцию экспорта обеспечить своему ВПК не в состоянии, оттого украинскому ВПК - дупа.
та Шульмана!
Але це iм не допоможе! СУГС!
да за эти деньги можно было купить Ил-76мд-90А и еще пяток миллионов остался бы на мелкие карманные расходы
Опять бандерлоги обосрались)))
а что депутатов и активистов тоже нужно простимулировать - об этом никто не подумал?