?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
В Перу начато расследование по факту закупки самолета Ан-178 на Украине
bmpd
Оригинал взят у коллеги  dambiev в В Перу начато расследование по факту закупки самолета Ан-178 на Украине



Peru


В Перу начался политический скандал по факту закупки Национальной полицией страны транспортного самолета Ан-178 у украинского государственного концерна "Укроборонпром".

Новый министр внутренних дел Перу Гастон Родригес был вызван на слушания комиссии по вопросам национальной обороны Конгресса Республики Перу для дачи объяснений по возможной коррупционной составляющей при проведении государственного тендера МВД Перу на замену в авиации Национальной полиции Перу одного эксплуатируемого транспортного самолета Ан-32Б, где победу одержал транспортный самолет Ан-178.


Депутаты перуанского парламента и некоторые общественные активисты обвиняют руководство МВД страны в том, что оно выбрало самолет не производящийся серийно и не прошедший определенные сертификационные мероприятия. Как заявил перуанский военный эксперт Ксавьер Тайбо Аррибос: "Этот самолет всего лишь прототип. Мы купили призрака, на него нет заказов".

Представленный на тендере украинским "Спецтехэкспортом" Ан-178 набрал 80,02 балла при стоимости 65 млн. долл. США. На втором месте оказался C-27J "Спартан" группы Leonardo, представленный Национальным управлением по вооружениям Италии. Он набрал 66,22 балла, предложенная стоимость - 65 млн. долл.США. Третье место занял C-295M компании Airbus Military, представленный Генеральной дирекцией по вооружениям и материальному обеспечению (DGAM) Испании. Самолет получил 58,60 баллов при стоимости 55 млн долл. США.

Помимо депутатской комиссии парламента Перу, к расследованию  возможной коррупционной составляющей при заключении тендера на закупку Ан-178 у Украины подключилось Управление государственного контролера Перу.

Также сообщается о том, что министр внутренних дел Перу Гастон Родригес заявил, что не будет препятствовать расследованию и не будет лоббировать закупку Ан-178 при обнаружении каких-либо нарушений при проведении тендера.

Ан-178   - средний транспортный самолет, предназначенный для доставки личного состава, вооружения и легкой военной техники посадочным и парашютным способами, транспортировки материальных средств, почты и других грузов  в стандартной таре и грузов на поддонах общей грузоподъемностью до 18 т . В условиях чрезвычайных ситуаций Ан-178 может использоваться для эвакуации населения из зоны стихийного бедствия, транспортировки раненых на стандартных носилках, десантирование спасательных команд.




Кляти москали!!!

23 июня 2020 г., AEX.RU – Арбитражный суд Москвы по требованию ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) исключил украинский государственный авиастроительный концерн "Антонов" из числа участников российского ООО "ОАК-Антонов". Об этом сообщает Прайм со ссылкой на решение суда.

В судебном акте говорится, что совместное предприятие было создано ОАК и "Антоновым" на паритетных условиях в 2008 году для проведения послепродажного и технического обслуживания воздушных судов семейства "Антонов", подготовки и обучения летных, технических и наземных авиационных специалистов.

Но украинская сторона с 2015 года перестала принимать участие в работе предприятия, в частности, шестеро ее представителей в совете директоров перестали участвовать в работе органа управления, что не позволяет оставшимся шестерым членам совета от российской стороны принять решение ни по одному вопросу деятельности предприятия, в том числе по вопросу о его ликвидации.

Суд пришел к выводу, что систематическое уклонение ГАК "Антонов" от участия в общих собраниях свидетельствует о грубом нарушении участником своих обязанностей, и это одно из оснований для его исключения из состава общества. "Антонов" своего представителя для участия в судебном разбирательстве не направил.

Как сообщалось ранее, СП не ведет никаких проектов, представители украинской стороны длительное время не принимают участия в его работе, в связи с чем принято решение о прекращении деятельности и ликвидации общества. Кабинет министров Украины со своей стороны в сентябре 2015 года издал распоряжение о выходе "Антонова" из совместного предприятия.

выбрало самолет не производящийся серийно и не прошедший определенные сертификационные мероприятия.... Дошло... Не тех ребят назвали эстонцами.

Дошло, что при закупочной стоимости несерийного транспортного самолета в 65 миллионов долларов, себестоимость будет весьма значительной, и на всех заинтересованных лиц откатов не хватит!

Кто в теме, за счет чего существует авиазавод, который за 5 лет 1 самолет построил?
Ну, понятно, что у них там транспортная компания есть, которая барыши приносит, но неужели с этих денег платят зарплаты гигантскому коллективу, который ничего не производит?

Нет там уже никакого гигантского коллектива, несколько тысяч человек предпенсионного возраста осталось

Ан-178 сделан по стэлс-технологии

Его никто не видит =)

Перуанцам не показывайте а то у них возникнут вопросы и мы не увидим 2 сезон сериала "Литаки украины"

Це зрада чи перемога?

Украинское оружие без взятки или лоббирование из-за лужи втюхать кому либо не реально.

не верно.
Абсолютно любое оружие не втюхать без взятки и/или лоббирования на госуровне.
А вот то, что факт лоббировния/взятки всплывает, говорит о том,что лоббировние/взятка были не на должном уровне. Украина лоббирование/финстимуляцию экспорта обеспечить своему ВПК не в состоянии, оттого украинскому ВПК - дупа.

Ну там должно быть крутой был откат. Купить самолет, который не то, что не в серийном производстве, но даже полного цикла испытаний не прошел.

Собственно дело не в этом. Аэрбас с Боингом точно также продают. Индийцы взяли Су-30МКИ когда его еще не было, а венесуэльцы Ми-35М когда тот лишь на бумаге существовал. Вопрос в способности КБ и заводов выполнить обещанное.

Параноидальная ненависть Путина к Украине не дает подняться с колен авиапромышленности. Не в силах создать самолеты аналогичные Ан-140, Ан-132, Ан-178, линейки Ан-148,158 кремлевская клика взяла курс на на расшатывание и уничтожение украинских предприятий скрепляющих экономику, дающих работу сотням тысяч человек. Через своих агентов влияния в Европе Шредера, Штанмайера, Земана создается искусственная конкуренция по перуанскому контракту в виде европейского предложения Спартана. Проигрывая в цене Ан-178, европейское предложение , активно поддерживаемое пророссийскими лидерами Евросоюза, якобы может составить конкуренцию новейшей разработке КБ Антонов. Укроборонпром в очередной раз заявил, что контракт выполняется, выполняется в соответствии с графиком и самолет будет поставлен в срок. Украина - многолетний надежный экспортер качественной продукции ВПК на мировом рынке .

"... Шредера, Штанмайера, Земана"

та Шульмана!

Але це iм не допоможе! СУГС!

Только сейчас до них дошло?

сколько сколько МЛН долл? 65?
да за эти деньги можно было купить Ил-76мд-90А и еще пяток миллионов остался бы на мелкие карманные расходы

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Колесо генотьбы движется медленно, но верно!

Опять бандерлоги обосрались)))


>Депутаты парламента и общественные активисты обвиняют руководство МВД...

а что депутатов и активистов тоже нужно простимулировать - об этом никто не подумал?

Пиночета с Фухимори на них нет. Довели леваки страну. Раньше эскадроны смерти запросто бы эти вопросы порешали.

Так а укры вообще собираются его производить, шевелятся как-то?

Конечно собираются. Уже лет 10 как...