?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый образец модернизированного на ЭМЗ им. В. М. Мясищева учебно-тренировочного самолета L-39
bmpd



Как сообщило 4 июня 2020 года ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») в АО «ЭМЗ им. В. М. Мясищева» (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех) завершаются работы по модернизации основного учебно-тренировочного самолета Л-39, находящегося на вооружении ВКС Российской Федерации.


ЭМЗ

Опытный образец модернизированного АО «ЭМЗ им. В. М. Мясищева» учебно-тренировочного самолета L-39 (заводской номер 834417) ВКС России (с) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»


В рамках работ по замене неремонтопригодных и устаревших комплектующих изделий самолет получил новую авионику полностью российского производства. Также завершена окраска машины отечественными эмалями, обладающими высокой атмосферостойкостью, прочностью и эластичностью. После модернизации Л-39 будет передан на контрольные летные испытания заказчику.

Воздушное судно является модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя учебно-тренировочного Л-39. АО «ЭМЗ им. В. М. Мясищева» осуществляет конструкторское сопровождение эксплуатации и ремонта этих самолетов с 1997 года. В рамках выполнения задач по сервисному обслуживанию проводятся работы по увеличению ресурсов и сроков службы самолетов и их комплектующих, замене комплектующих изделий на аналоги российского производства, их ремонту и закупке, выполнению доработок по бюллетеням.


Со стороны bmpd напомним, что о планах ВКС России по осуществлению модернизации самолетов чехословацкого производства L-39 для продления срока их использования в качестве самолетов основного этапа подготовки наш блог сообщал еще в 2012 году.




  • 1
(Deleted comment)
Не угадал, Гуня. Як-130 в эксплуатации дороже и сложный для основного обучения. К тому же Л-39 еще много.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да конечно логично же..)) Я тут читал что F-16 модернезировали. Я ни на что не намекаю но как там с F-35 ?? ))

Edited at 2020-06-05 07:29 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Похоже, дела с Як-152 совсем плохи, раз модернизируют Л-39. А СР-10 постарались утопить..

Их вообще-то уже лет пять модернизируют (в смысле, ОКРы всякие идут, а не непосредственно модернизационные работы).

СР-10 - это практически любительская поделка.

Какая связь? Л-39 - между Як-152 и Як-130, не вместо.

Вы с гуней один пост запостили. По смете оплата первому будет. В холостую работаешь.))

Edited at 2020-06-05 07:31 am (UTC)

1. У нашего МО ещё Як-52 не закончились - машина трудноубиваемая, зато ремонтопригодная весьма. Но его не выпускают в РФ, насчёт двигателей М-14 не уверен. Поэтому таки Як-152, с авиадизелем. И дела его НЕ плохи.
2. Л-39 у нашего МО ещё много, и не все изношены, задачи 2 этапа подготовки реактивщиков решает. Наши поступают разумно: и эти эксплуатируют, и Як-130. Як-130 дороже, его разбивать об курсантов жальче.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Гуня ! Давай нам про достижения укровермахта поведай !

Столовая хорошая в корпусе Мясищева. Все ЛИИ туда ездит.

На самом деле что Л-39, что Як-152 - для нашего МО абсолютно не важно.
В программе обучения армейских пилотов написано: общий налёт на реактивном типе - 150 часов. Потом их там же обучают на специальные типы практически с нуля.

Значит не имеет значения, насколько близко Л-39 или Як-152 моделируют управление самолётов, стоящих на вооружении. Не удивлюсь, если налёт на учебных типах наши генералы вообще исключат из программы подготовки - зачем учить, когда всё равно придётся переучивать?

В гражданских ВУЗах и в лётных военных школах транспортников курсантов пересадили на Даймонды DA-40 и DA-42. На них стоят телевизоры Garmin-1000, которые в обучении практически не используются, а стандартные аналоговые приборы сильно сокращены и спрятаны в уголочек панели. Опыт использования Гарминов вообще не применим в современной гражданской и военно-транспортной авиации - ничего подобного нет ни на одном популярном типе.

Хотели как лучше, а получилось как всегда. И даже хуже - обучение на имеющихся учебных типах существенно затрудняет обучение на строевые типы. Потому как в гражданской авиации Гармин не угадал направление развития органов управления, а в военной авиации Л-39 устарел просто катастрофически.

> На самом деле что Л-39, что Як-152 - для нашего МО абсолютно не важно.
В целом верно

> В программе обучения армейских пилотов написано: общий налёт на реактивном типе - 150 часов. Потом их там же обучают на специальные типы практически с нуля.
Ну да, на то они и специальные.

> Значит не имеет значения, насколько близко Л-39 или Як-152 моделируют управление самолётов, стоящих на вооружении.
Ну так Л-39 никогда и не моделировал управление самолетом, стоящим на вооружении. Кроме самого Л-39)

> Не удивлюсь, если налёт на учебных типах наши генералы вообще исключат из программы подготовки - зачем учить, когда всё равно придётся переучивать?
Ну да, правильно, и будут сразу сажать курсантов, у которых руки под геймпад заточены, за штурвал настоящего сложного в управлении самолета. Захочет жить - посадит как-нибудь.

> Опыт использования Гарминов вообще не применим в современной гражданской и военно-транспортной авиации - ничего подобного нет ни на одном популярном типе.
Ну естественно, логично, что один многофункциональный дисплей на приборной панели волшебным образом затрудняет летчику освоение другой многофункциональной панели. Вот раньше люди природосообразно жили, когда вообще "телевизоров" не было, а в каждой кабине все стрелочные индикаторы и кнопочки по своему были расположены - ничего не отвлекало от переучивания. Ну вы знаете, все это современное БРЭО только мешает летчику - осваивай его сиди.

> И даже хуже - обучение на имеющихся учебных типах существенно затрудняет обучение на строевые типы
Правильно, людей учить - только портить. Особенно летчиков, где это виданно, чтобы летчиков учили летать, да еще и на самолетах. Они ж от этого переучиваются сложнее на другие самолеты. Ну это как когда вы сначала легковой автомобиль научитесь водить, а потом это будет вам мешать управлять грузовиком (на самом деле нет).

> Потому как в гражданской авиации Гармин не угадал направление развития органов управления, а в военной авиации Л-39 устарел просто катастрофически.
Все пропало, аэродинамику отменили, самолеты теперь летают не так, как это было в Чехии сорок лет назад.

Edited at 2020-06-05 02:45 pm (UTC)

  • 1