?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В Индию поставлены первые три модернизированных МиГ-29UPG
bmpd

ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (входит в состав «Объединенной авиастроительной корпорации») в своем пресс-релизе от 10 декабря 2012 года сообщило , что приступило к поставкам ВВС Индии модернизированных истребителей МиГ-29UPG ("9-20"). Первые три машины были доставлены в Индию на транспортном самолете Ан-124. 

Поставки осуществлены в рамках контракта, подписанного ФГУП "Рособоронэкспорт" 7 марта 2008 года, и предусматривающего модернизацию 53 истребителей МиГ-29 ("9-12Б") ВВС Индии в вариант МиГ-29UPG ("9-20") и девяти учебно-боевых самолетов МиГ-29УБ ("9-51") ВВС Индии в вариант МиГ-29УБ-UPG .В соответствии с контрактом, первые шесть индийских МиГ-29 (четыре одноместных и две «спарки») проходят доработку и испытания в России на ОАО «РСК «МиГ», куда они были доставлены из Индии в 2008 году. Остальные 56 самолетов будут проходить модернизацию непосредственно на территории заказчика, на производственных мощностях 11-й ремонтной базы ВВС Индии, с использованием поставляемых из России комплектов. Первый полет модернизированного ОАО «РСК «МиГ»  истребителя МиГ-29UPG (индийский бортовой номер KBU3301) состоялся 4 февраля 2011 года на аэродроме ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова" в Жуковском.

Генеральный директор ОАО «РСК «МиГ» Сергей Коротков по случаю поставки первых трех модернизированных МиГ-29UPG заявил: «Поставка самолетов, доработанных в России, – это первый этап выполнения контракта на модернизацию большого парка МиГ-29 ВВС Индии. Мы готовимся ко второму этапу работ, который предусматривает модернизацию истребителей непосредственно в Индии в тесной кооперации с индийской промышленностью».


091599-640

Один из модернизированных ОАО «РСК «МиГ» истребителей МиГ-29UPG (индийский бортовой номер KBU3123, российский бортовой номер "921 синий"). Жуковский, ноябрь 2012 года (с) Вячесла Бабаевский / russianplanes.net

  • 1
И в чём заключается доработка?

Тут основной перечень есть - take-off.ru/news/107-news-1-2-2011/559--29upg-2-2011

Горбатость - следствие доработки?

Да, там дополнительный бак, как на СМТ

Дорабатываются все имеющиеся у Индии МиГ-29?

Кроме корабельных.

Ну, контракт заключен на 62 из имевшихся на тот момент 69. Видимо, остальные запланированы на разбитие в течении выполнения программы модернизации :-)

А ведь было же 73+10 УБ. Это они уже 14 штук грохнули?

завидки берут

вроде ходили слухи, что РСК обсуждает возможность модернизации по варианту, близкому к UPG, самолетов МиГ-29 ВВС РФ.
Однако, все глухо, как в танке.
По всей видимости, РСК выдает желаемое за действительное, а МО МиГ-29 не нужен. А жаль.

Re: завидки берут

Бюджет то не резиновый . А нам надо еще и Т-50 на вооружение принимать .

Re: завидки берут

Оно понятно что не резиновый. Только есть такие соображения:
1. Дело идет к тому, что легкие истребители как класс в ВВСРФ фактически исчезнут.
2. Т-50 потенциально прекрасен, но много их не купят по той же финансовой причине. Поэтому кто будет заполнять нишу относительно дешевых, но многочисленных истребителей - непонятно.
3. (В порядке лирики) Если сократить масштабы попиздинга из бюджета - то, может и на модернизацию найдутся средства. В любом случае дешевле покупки нового аэроплана.

Re: завидки берут

1. Миг29 совсем не лёгкий истребитель, скорее средний. Як 130 лёгкий (был бы он истрибителем)
2. Находил сведения что Миг29 в последней модификации немногим дешевле Су35
3. согласен

Re: завидки берут

1. С этим согласен, в любом случае МиГ-29 болтается в одной нише с F-16, Рафалем и J-10.
2. Речь-то не про новые - а про модернизацию старых по индийскому сценарию. Американцы вон тоже не от хорошей жизни решили модернизировать F-16.
Кроме того, важен вопрос перспективы. В США на смену F-16 пусть медленно, но идет F-35, у китайцев данная ниша закрывается J-10A и B, да в перспективе возможна та новая поделка, которая J-31.
А у нас ничего не просматривается, кроме как в лучшем случае 50-ти МиГ-29М2 (была инфа, что в ГПВ были планы на 50 таких машин)....

Edited at 2012-12-11 06:33 pm (UTC)

Re: завидки берут

Да, с нишей легкого истребителя у нас явно провал. Была по началу надежда, что как раз легкий истребитель будут делать совместно с Индией - не судьба. ИМХО, на данный момент у этой ниши в наших ВВС два пути развития:
- создание легкого истребителя после постановки на конвейер Т-50 (что-то типа Т-50, но от масштабированного до одного двигателя)
- замена этого класса ударными беспилотниками, а завоевание господства в воздухе полностью отдать Т-50 и Су-35С

А МиГ, МиГ похоже в пролете: тоже слышал, что новые МиГ-29 (МиГ-35) довольно дороги. Плюс все никак не могут радар до ума довести... Да и говорят кадров, которые способны создать новое поколение и поставить его на крыло, у них не осталось. Очень хочется надеяться, что брешут...

Re: завидки берут

осталось у китайцев J-10 покупать :))))))))
дорого обеспечивать превосходство в воздухе одними тяжелыми истребителями.
Этого себе никто не может позволить, увы.
Беспилотники даже если и будут - то истребители из них никакие пока что.
А относительного многочисленного легкого истребителя нема.

НО, к чему я веду - пока суд, да дело, если нет денег на МиГ-35 - можно модернизировать уже имеющиеся 9-13е МиГи. Это позволит хоть как-то пока продержаться. Но пока, похоже, им судьба одна - переплавиться на НЛМК :((.

  • 1