Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Япония получила первую партию транспортно-десантных конвертопланов Bell Boeing V-22В Osprey
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev  в Япония получила первую партию транспортно-десантных конвертопланов Bell Boeing V-22В Osprey



2927524_1000


8 мая 2020 года на военно-морскую базу Ивакуни (японская префектура Ямагути) морским путем из США прибыли первые два  транспортно-десантных конвертоплана Bell Boeing V-22В Osprey, построенных для армейской авиации Сухопутных сил самообороны Японии.


Как ранее сообщали коллеги bmpd  , Япония стала первым фактическим иностранным заказчиком конвертопланов Bell Boeing V-22 Osprey, до сих пор поставлявшихся только вооруженным силам США. Правительство Японии приняло решение приобрести 17 конвертопланов V-22 Osprey для армейской авиации Сухопутных сил самообороны в ноябре 2014 года, с выделением ассигнований на их закупку с 2014 по 2019 финансовые годы.

Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) в мае 2015 года направило Конгрессу США уведомление о предстоящей продаже Японии по линии межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) 17 конвертопланов Bell Boeing V-22B Block C Osprey, общая оценочная стоимость поставки была заявлена в 3 млрд долл. Как считается, приобретаемые Японией конвертопланы, обозначаемые V-22B Block C, являются экспортными аналогами транспортно-десантных аппаратов MV-22B, поставляемых морской пехоте США.

В июне 2015 года правительство Японии одобрило соглашение по линии FMS на закупку первых пяти конвертопланов V-22В стоимостью около 41 млрд иен (около 332 млн долл) в счет бюджета 2015 финансового года. На приобретение остальных 12 машин планировалось выделить 132,1 млрд иен (около 1,21 млрд долл). Из них четыре V-22В были заказаны по бюджету 2016 финансового года, и еще четыре - по бюджету 2017 финансового года.

В составе японской армейской авиации конвертопланы V-22В Osprey будут входит в состав новой авиационной части, планируемой к базированию на аэродроме Сага на Кюсю.



2925764_1000















  • 1
"Отлично выглядят, когда не простаивают в ремонте." (ц)

Даже африканские негры покупают Ми-8/17 и не парятся.

т.е. даже за копейки у нас покупают только негры. повод для гордости, ага

Круто! Ждём набор от хасегавы с новыми деками))))))))

Недовертолёт и недосамолёт за 100500 нефти, японцы молодцы!

Лучше вертолета по скорости и дальности, но может приземлятся как вертолет.

Никто не виноват, что российское вертолетостроение ничего лучше 60-летнего Ми-8 придумать не может.

Самураям захотелось извращенного авиасекаса?

Самураи вообще тонкие ценители половых извращений

(Deleted comment)
о,вот и типичный россиянин появился

Недавние учения в Ипонии красноречивее всего показали ущербность этой техники.

зачем сухопутным силам складывающиеся устройства? на авиа/вертолёто-носце - это понятно.
на земле места мало? нужно вот это вот всё на шарнирах и с сомнительной надёжностью?

Интересное решение по складывающимся вдоль фюзеляжа крыльям...
Сколько времени им нужно для приведения в лётное положение?

не много: www. youtube. com/watch?v=-_7bj9XmMFc

9 ноября 2017 года — генеральный секретарь японского кабинета министров Ёсихидэ Суга потребовал от США обеспечение надлежащего уровня безопасности используемых американской морской пехотой конвертопланов «Оспри» на фоне данных о том, что они отличаются высокой аварийностью.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Bell_V-22_Osprey#%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D1%8B_%D0%B8_%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8

  • 1