Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый самолет KА-1S для Сенегала
bmpd
Как сообщают, в апреле 2020 года на предприятии южнокорейской авиастроительной корпорации Korea Aerospace Industries (KAI) в Сачхоне были начаты летные испытания первого построенного там турбовинтового учебно-боевого самолета КА-1S для ВВС Сенегала. Самолет носит бортовой номер "01" и имеет сенегальскую регистрацию 6W-CAA.


94310056_2820508031380899_5705916812114264064_o (1)

Первый построенный для ВВС Сенегала турбовинтовой учебно-боевой самолет KAI КА-1S (бортовой номер "01", сенегальская регистрация 6W-CAA). Сачхон (Южная Корея), апрель 2020 года (с) www.facebook.com/ROKArmedForces




Напомним, что в июле 2016 года KAI заключила контракт на поставку ВВС Сенегала четырех турбовинтовых учебно-боевых самолетов KAI КТ-1 в "штурмовом" исполнении, получившем для Сенегала обозначение КА-1S. Это стало первым случаем продажи авиационной техники южнокорейского производства на Африканский континент. Реализация контракта затянулась по финансовым причинам, но теперь сообщается, что все четыре самолета КА-1S будут поставлены в Сенегал в течение 2020 года. Ведется также подготовка сенегальского летного и технического состава. Предположительно, контракт реализуется в счет южнокорейского кредита.

Турбовинтовой учебно-тренировочный и учебно-боевой самолет KT-1 Woongbi серийно производится KAI с 1999 года, и, как считается в ряде источников, является фактически модифицированным "пиратским" клоном швейцарского самолета Pilatus PC-9. До настоящего времени для ВВС Южной Кореи было произведено 105 серийных самолетов семейства КТ-1 (85 КТ-1 и 20 КА-1), для Турции - 40 самолетов КТ-1Т, для Индонезии - 17 КТ-1В, и для Перу - 10 КТ-1Р и 10 КА-1Р (сборка частично производилась в Перу, местное название Torito). Таким образом, Сенегал станет четвертым иностранным получателем КТ-1.

Ранее в апреле 2013 года сообщалось о заказе Сенегалом трех бразильских самолетов аналогичного класса Embraer EMB-314 Super Tucano (кредитование их продажи Сенегалу должен был осуществлять бразильский правительственный банк Banco Nacional de Desenvolvimento Econômico e Social), однако в итоге эти самолеты поставлены не были и вместо Super Tucano были заказаны четыре КА-1S.

В апреле 2018 года Сенегал также заключил контракт с чешской авиастроительной компанией Aero Vodochody Aerospace на приобретение четырех новых реактивных учебно-боевых самолетов L-39NG, став первым заказчиком L-39NG нового производства. Однако пока что самолет L-39NG находится на этапе отработки и поставка их Сенегалу не начиналась.



94385124_2820508208047548_7641683994332889088_o (1)

94521482_2820508178047551_40337619879460864_o

94376335_2820508004714235_7389088961836089344_o

Первый построенный для ВВС Сенегала турбовинтовой учебно-боевой самолет KAI КА-1S (бортовой номер "01", сенегальская регистрация 6W-CAA). Сачхон (Южная Корея), апрель 2020 года (с) www.facebook.com/ROKArmedForces





  • 1
"Nose art" успели нанести, молодцы. Жалко только, что самолет корейского, а не нашего производства.

Edited at 2020-05-01 01:13 am (UTC)

"KT-1 Woongbi .... является фактически модифицированным "пиратским" клоном швейцарского самолета Pilatus PC-9" - китайский пример заразителен. Чего же щвейцарцы на них в международный суд то не попадут? Или доказать факт пиратства, не имея детальных чертежей, невозможно?

Edited at 2020-05-01 01:13 am (UTC)

А чо они без масок? :)

178 штук за 11 лет. Приличный темп.

  • 1