?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый прототип для статических испытаний китайского регионального турбовинтового самолета MA700
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev  в Первый прототип китайского регионального турбовинтового самолета MA700



Первый прототип китайского регионального турбовинтового самолета MA700 доставлен для статических испытаний в  государственный военный летно-исследовательский центр CFTE в Сиань-Яньлян (провинция Шэньси).


2799067_1000



Первый полет создаваемого в КНР турбовинтового регионального самолета MA700 должен состояться в 2022 году. Об этом сообщили в Китайской авиастроительной корпорации (AVIC). MA700 станет третьим самолетом в семействе региональных воздушных судов Modern Ark. Он должен получить сертификат только в 2021 году. Между тем компания-разработчик уже получила 185 заказов от 11 китайских и зарубежных партнеров.

Разработка самолета была официально одобрена властями КНР семь лет назад. MA700 должен быть готов к эксплуатации в условиях высокогорья и высоких температур. Максимальная дальность полета составит 1,7 тысячи километров, а максимальная скорость – 550 километров в час.

MA700  способен вместить до 70 пассажиров, отличается большой эффективностью аэродинамической конструкции. Самолет оснащен двумя двигателями PW150C.


Со стороны bmpd укажем, что создаваемый в КНР при головной роли авиастроительного предприятия Xi'an Aircraft Industrial Corporation (ХАС) в Сиани турбовинтовый региональный самолет МА700 класса вместимости 70-90 пассажиров фактически является китайским клоном европейского самолета ATR 72, субподрядное производство фюзеляжей для которого ведется в Сиани. МА700 должен оснащаться западными оборудованием и турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PW150C. Программа МА700 является одним из долгостроев китайского авиастроения - будучи начатым разработкой еще в 2007 году, самолет сейчас планируется поднять в воздух только в 2022 году.









  • 1
Я не понимаю, как у них получается выдать всего 550 км/ч имея на борту два PW150 по 5000 л.с.

Это, собственно, всегда было конкурентной фишкой Dash 8 - 400. Канадцы говорили: да, он дороже, чем ATR, не в последнюю очередь из-за двигателей (PW150 процентов на 40 дороже, чем PW127), но зато мы быстрее и можем летать и в высокогорьях, и в жару, и в высокогорьях в жару, и вообще везде. Именно поэтому Ethiopian, скажем, твёрдо держатся за Dash 8 - с их-то превышеним Аддис-Абебы. А скорость Dash 8 - 400 позволяла ставить его в одно расписание с реактивными региональниками на плече, скажем, Вена-Инсбрук.

У китайцев же получается, что они, вроде как делая клон ATR, будут ставить на 40% более дорогой двигатель, но при этом не будут получать никакой прибавки к скорости.

китайцы выкатили обновление ма-600 который ломался пополам при посадке?

МА600 - это все же Ан-26 в исходе. Здесь ATR 72

будучи начатым разработкой еще в 2007 году

Достойно литературной премии им. А. И. Солженицына, за надругательство над русским языком.

Это не надругательство, а принятый отраслевой канцеляризм.

Принятое отраслевое надругательство.

Этот "отраслевой канцеляризм" я в СССР читал в романах Валентина Саввича Пикуля, где он старорежимную речь изображал.

Тогда премию им. Корнея Чуковского. Именно он в 20-е выделил "канцелярит" в особое явление в русском языке и ввел сам термин.

  • 1