?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Боевые вертолеты в Буденновске
bmpd

На веб-ресурсе aviaforum.ru появились сделанные участником под ником Groove в ноябре 2012 года небезынтересные споттерские фотографии боевых вертолетов Ми-28Н и Ми-35М из состава 387-й авиационной базы ВВС России в Буденновске (Ставропольский край).


Mi28NBud

Боевой вертолет Ми-28Н новой постройки ОАО "Роствертол" из состава 387-й авиационной базы ВВС России. Буденновск, ноябрь 2012 года (с)  Groove / aviaforum.ru





Боевые вертолеты Ми-24П и Ми-35М из состава 387-й авиационной базы ВВС России. Буденновск, ноябрь 2012 года (с) Groove / aviaforum.ru






Боевые вертолеты Ми-28Н из состава 387-й авиационной базы ВВС России. Буденновск, ноябрь 2012 года (с) Groove / aviaforum.ru





  • 1
На 3-ей фотке, вертолет с б/н 1 синий (а на хвосте, похоже, что № 11) - Ми-24, судя по крыльям и рулевому винту...

там еще и Ми-8АМТШ или МТВ-5 на заднем плане видны.

На последнем фото Ми-28 на заднем плане слева как-то непрезентабельно выглядит. Он без винта, не пойму?

Похоже на то. Причём сняты не только лопасти, но и автомат перекоса.

(Deleted comment)
Да нашли козла отпущения..

(Deleted comment)
(Deleted comment)

почему нет ангаров???

я удивляюсь почему не делают больших,теплых ангаров как на западе для размещения
вертолетов???машины стоимостью 16 лямов зеленых стоят на улице и в дождь и снег и механники зимой крутят гайки в мороз


Re: почему нет ангаров???

Присоединяюсь к вопросу. Идиотизм какой то. Тем более стоимость одного вертолета примерно как стоимость постройки ангаров для всех ми-28 которые есть у России. А на стоимость еще одного можно было бы обслуживать эти ангары хрен знает сколько лет.

Re: почему нет ангаров???

на западе ангары тентованные ставят даже там где температура в принципе ниже +15 не опускается и количество осадков за год не превышает 100-150мм))))

бабло пилят?)))

кстати можете на гуглмэпсах можете посмотреть сколько там самолетов у них стоят под открытым небом, а сколько под навесами, удивитесь

Re: почему нет ангаров???

потому что ещё при разработке вертолётов одним из требований было безангарное хранение и обслуживание
у Апача на 1 лётный час приходится 16 человекочасов работы техников, стоит как 1 л.ч. Ми-26

А зачем, если она у нас и без ангаров не сильно портится? ;) Да и вертолет по своим свойствам все больше по площадкам подскока базируется, где с ангарами совсем швах.

(Deleted comment)
Зачем безангарное хранение? Да, техника менее капризная, но это не значит, что экономить надо на анграх. Интересно, насколько ресурс снижается(и увеличивается время обслуживания на морозе), у двух машин - если одна в ангаре, другая на воздухе. Тем более сейчас все больше электроники на борту.
По поводу хранения на морозе, ессно влажность регулировать надо. Кстати америкосы на Аляске истребители весьма нежно хранять в ангарах.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да ладно идейную базу-то подводить, в России это все от нищебродства пополам с традиционным пренебережением ко "второстепенным" аспектам.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1