?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Спущена на воду подводная лодка Б-603 «Волхов» проекта 06363
bmpd
26 декабря 2019 года в Санкт-Петербурге на АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» - ОСК) состоялась церемония спуска на воду строящейся для Военно-морского флота Российской Федерации большой дизель-электрической подводной лодки Б-603 «Волхов» (заводской номер 01615) проекта 06363. Это вторая из шести подводных лодок проекта 06363, строящихся для Тихоокеанского флота. В торжественном мероприятии принял участие командующий Приморской флотилией Тихоокеанского флота контр-адмирал Владимир Якушев. Сдача лодки ВМФ намечена на ноябрь 2020 года.


80311815_2525446267698114_9756550788808704_o

Спуск на воду на АО «Адмиралтейские верфи» строящейся для Тихоокеанского флота ВМФ России большой дизель-электрической подводной лодки Б-603 «Волхов» (заводской номер 01615) проекта 06363. Санкт-Петербург, 26.12.2019 (с) АО «Объединенная судостроительная корпорация»




Контракт на строительство серии из шести больших дизель-электрических подводных лодок проекта 06363 для Тихоокеанского флота ВМФ России между Министерством обороны России и АО «Адмиралтейские верфи» был подписан 7 сентября 2016 года в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2016». По условиям контракта первый корабль должен быть передан заказчику к 25 ноября 2019 года, строительство всей серии планируется завершить в 2022 году.

Ранее «Адмиралтейские верфи» по контрактам 2010 и 2011 годов построили шесть подводных лодок проекта 06363 для Черноморского флота, сданных ВМФ России в 2014-2016 годах. Проект 06363 разработан АО "ЦКБ МТ "Рубин" (Санкт-Петербург) и является модернизацией проектов 877 и 636.

Закладка первых двух лодок Б-274 «Петропавловск-Камчатский» и Б-603 «Волхов» (заводские номера, соответственно, 01614 и 01615) проекта 06363 для Тихоокеанского флота была произведена на «Адмиралтейских верфях» 28 июля 2017 года. Головная лодка Б-274 «Петропавловск-Камчатский» была спущена на воду 28 марта 2019 года, вышла на заводские ходовые испытания 16 августа 2019 года и была сдана ВМФ России в контрактный срок 25 ноября 2019 года.

Официальная закладка третьей и четвертой подводных лодок Б-602 «Магадан» и Б-588 «Уфа» (заводские номера, соответственно, 01616 и 01617) по данному контракту была произведена 1 ноября 2019 год. Известно также, что пятая подводная лодка получит название «Можайск», сейчас начата резка металла для нее. Название шестой планируемой к постройке лодки пока не сообщалось.


80133425_2525446291031445_3722876277783265280_o

26-8183597-img-1403

Спуск на воду на АО «Адмиралтейские верфи» строящейся для Тихоокеанского флота ВМФ России большой дизель-электрической подводной лодки Б-603 «Волхов» (заводской номер 01615) проекта 06363. Санкт-Петербург, 26.12.2019 (с) АО «Объединенная судостроительная корпорация»



h5JHn3ZyKhQ

RnbHQGYwMzk

Спуск на воду на АО «Адмиралтейские верфи» строящейся для Тихоокеанского флота ВМФ России большой дизель-электрической подводной лодки Б-603 «Волхов» (заводской номер 01615) проекта 06363. Санкт-Петербург, 26.12.2019 (с) Алексей Даничев




  • 1
Винты перестали заматывать?

Варшавянок и у других стран полно, что их заматывать, кто хотел, тот там уже посмотрел.

-Винты перестали заматывать?-


Нет необходимости.Лет 35 , как экспортируют.

Таких лодок требуется как минимум 30 единиц.Для КТОФ и КСФ.Ввиду конструктивных недостатков 677,и движением вправо сроков сдачи нововстроев МАПЛ 855М проекта заказчику.

А атомные что, не покатили?


Катят ,но медленнее ,чем планировали.

По движку актуальная информация есть?

Какой был,такой и остался.

(Deleted comment)
Интересно-эта бригада будет на Шкотова или Вилючинск базироваться?

Очень вероятно на Вилючинск.Там дыра в ПЛО больше.

А за дизельными лодками по пятам ходит танкер или это как-то по-другому работает?

за твоей машиной бензовоз ездит, "или это как-то по-другому работает?"
топлива на автономку хватает, больше не надо.

Годно. Пекут как пирожки.

Пекли их как пирожки ,в 80-е прошлого века.В среднем уходило 9 месяцев на одну единичку.Сейчас так себе темпы.Учитывая примитивизм конструкции.

а почему всякие американские шлюхи пляшут вокруг наше сов.секретной лодки? и винт, винт выставлен на всеобщее обозрение? да это ж диверсия.

Пионэрок не нашли. За 40 лет там не осталось ничего секретного.

Опять смотрим через забор к соседу. Корова не телится, поросята не растут. Как боеготовность ВМС Германии отражается на боеготовности ВМФ России?
И интересно, почему во время Карибского (!) кризиса туда отправили ДЭПЛ?

-И интересно, почему во время Карибского (!) кризиса туда отправили ДЭПЛ?-


Потому что советские атомоходы тех лет, могли находиться в море не дольше 15 суток.Из-за технического состояния.Причем ГК ВМФ скрыл детали состава отряда подводных лодок.Маршал Гречко ,первый замминистра обороны СССР,только во время разбора результатов того славного похода , узнал, что лодки были дизельными.

Барабанщицы красотули)).

Edited at 2019-12-28 12:47 pm (UTC)

В видео , было слышно, как они еще и радостно повизгивали.Они выносливые.Стоять в коротеньких юбчонках , на продуваемой стапель палубе , на фоне одетых в зимнюю форму подводников , очевидно еще то -удовольствие- .

Нафиг гуню кормить? Банить насадку на осла, загадил все ветки.

Edited at 2019-12-28 04:22 pm (UTC)

Да пусть заработают пару шекелей. :)

Фото винта крупным планом кто заказал?

Что-то много народу про винт спрашивает :-) Написано же - фотографии АО "ОСК", штатная пресс-служба. Значит, можно показывать.

Меня интересует, а из чего (если не секретные данные), делают винты НК и ПЛ? Чистая бронза? Или определенный сплав?

  • 1