bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Categories:

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода

17-18 июля 2011 года Иркутский авиационный завод, входящий в состав ОАО "НПК "Иркут", посетила группа журналистов и экспертов, благодаря чему мы имеем возможность опубликовать несколько фотографий цехов и летно-испытательной станции завода.

Журналистов приветствовал президент Научно-производственной корпорации «Иркут» Алексей Федоров, до февраля этого года бывший президентом ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация".



и генеральный директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев



Работа над Як-130 в цехе агрегатной сборки. Всего на «Иркуте» уже построено или находятся в работе 35 (!) Як-130 для российских ВВС и иностранных заказчиков. Хотя «Иркут» начал работу над этой машиной позже нижегородского «Сокола», динамика постройки этих УТС в Иркутске гораздо выше, чем в Нижнем Новгороде.











А это уже работа над Су-30. Сейчас завод выполняет контракт на 16 Су-30 МКИ(А) для Алжира, и строит один или два прототипа для проведения ОКР по Су-30СМ для российских ВВС.







Як-130 в алжирском камуфляже в цехе окончательной сборки.





Линейка Як-130 в цехе окончательной сборки.





Еще пара алжирских Як-130 с уже нанесенным характерным пустынным камуфляжем.





Су-30МКИ там же, в цехе окончательной сборки.



Су-30 и Як-130 соседствуют.





Цех международной кооперации, комплект ниши передней стойки шасси для европейских самолетов Airbus. Всего на «Иркуте» по программе сотрудничества с Airbus производится три элемента  - ниша передней стойки шасси, килевая балка и направляющая закрылка.



Не очень удачный снимок – динамика производства комплектующих для Airbus.



А вот это, похоже, готовые к отправке в Индию фрагменты планера, которые изготавливаются по лицензионному контракту. Видно, что до мелкоагрегатной сборки корпорации HAL еще далеко.





Летно-испытательная станция ИАЗ – три Су-30 и два Як-130. В цехе окончательной сборки, напомним, стоят шесть Су-30 и то ли 22, то ли 23 Як-130.



Готовящийся к облету Су-30 на летно-испытательной станции. То есть всего имеем на заводе в настоящее время 10 Су-30 и порядка 24-25 Як-130.







Tags: Алжир, Иркутский авиазавод, Россия, Су-30, Федоров, Як-130, авиация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments