?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ан-140 для авиации ВМФ России
bmpd

8 ноября 2012 года совершил первый полет построенный на ОАО «Авиакор – авиационный завод» в Самаре для авиации ВМФ России турбовинтовой пассажирский самолет Ан-140-100. Самолет с серийным номером 12А008 и планируемой регистрацией RA-41259 пока что не имеет окраски.

Контракт на постройку одного самолета Ан-140-100 для авиации ВМФ России был заключен ОАО «Авиакор – авиационный завод» с Министерством обороны России в конце 2011 года. Одновременно с мая 2011 года завод реализует другой контракт с Министерством обороны России на производство девяти самолетов Ан-140-100 для ВВС России. Первый самолет по указанному контракту для ВВС (серийный номер 12А015, регистрация RA-41258) совершил первый полет в Самаре 17 мая 2012 года и был передан ВВС 22 июня, базируясь на Чкаловский. Таким образом, взлетевший 8 ноября самолет с серийным номером 12А008 стал вторым Ан-140, построенным на "Авиакоре" в 2012 году. Сообщается, что данный борт будет передан для базирования в 859-й Центр боевого применения и переучивания летного состава морской авиации в Ейске.


091399

Самолет Ан-140-100 (серийный номер 12А008, планируемая регистрация RA-41259), построенный для авиации ВМФ России на ОАО «Авиакор – авиационный завод». Самара, ноябрь 2012 года (с) Vivan755 / russianplanes.net


  • 1
Неправда Ваша, третий для ВВС! Еще один в прошлом году под елочку положили: http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=10868587@egNews

Edited at 2012-11-17 08:38 pm (UTC)

(Deleted comment)
Российский самолет для российских ВВС. Притом самарский, что особенно радует. Да, приходится копейку отстегивать жадным хохлам за якобы интеллектуальную собственность - но рабочие места и производство все у нас, пусть подавятся.

Думаю жадные хохлы не отбили и десятую часть вложенных в разработку средств. А уже пора в Ан-140-200 вкладывать.

Пост полуторагодичной давности:
Сейчас, реально, Авиакор с трудом "освоил" отверточную сборку Ан-140 из украинских деталей. От завода остались максимум треть/четверть площадей и процентов 10 станочного парка. Работающего еще меньше. Специалистов нет. Совсем. Впрочем, для разбора на металлолом и продажи зданий они и не нужны. Не представляю кто и на каком оборудовании будет делать эти Аны. Там производственников и двух десятков не наберется, вместе с рабочими.

"Жадные хохлы" в лице Мотор Сич, например, обеспечивают чуть не всю вертолетную технику России двигателями...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В связи со срачем на мой прошлый коммент, поясняю свою мысль... У нас в стране подобного говна хоть отбавляй и подобные вещи считаю не правильным переносить в межнациональную плоскость.

Edited at 2012-11-18 09:24 am (UTC)

Самара получает из Украины (Хаз) полностью готовый фюзеляж и крылья, везут трейлером. Двигатели тоже украинские, в Самаре только все это скручивают и внутреннюю проводку делают + электронику ставят, ну и затем гордо цепляют шильдик "Сделано в России". Корпус + двигатели + роялти, это не копейки "жадным хохлам", а куда большая сумма ;). И производство таки не у вас =).

(Deleted comment)
Миша, а что в Ейске ему делать? Я так думаю он же для ГК ВМФ предназначен

Самарский товарищ говорит, что самолет пойдет в Ейск. Куда на нем будет ГК ВМФ летать-то?

Здравый смысл побеждает. Еще и АВАКС нужен на его базе, а лучше-на Ан-74

поцреотично мотивированные умы видят в этой роли пупер-джет!

Мне вот всегда интересно было, неужели американцы с канадцами такое же бурление у себя в интернетах наводят))

Канадцы разве США жизни учат???? ))))))))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Камрад давай зачетку

  • 1