?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Планы объединенного госзаказа на воронежские Ан-148
bmpd

В опубликованной на сайте Министерства промышленности и торговли России новой версии проекта Государственной программы "Развитие авиационной промышленности» на 2013-2025 годы" произошли существенные изменения относительно судьбы дальнейшего производства региональных пассажирских самолетов Ан-148 в России на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО).

Первоначальный проект программы активно критиковался за отсутствие внимания к самолетам Ан-148, выпускаемым на ВАСО. Новая ее версия предусматривает весьма крупный госзаказ на 38 таких самолётов для государственных заказчиков.

В новой версии проекта программы указывается насчет самолета Ан-148:

"Самолет также востребован российскими государственными структурами, включая силовые структуры – Управление делами Президента Российской Федерации, Минобороны России, ФСБ России, МЧС России, МВД России, Роскосмос. В настоящее время ведется работа по формированию единого государственного заказа на 38 ВС".

Пока объявлено о пяти заказанных для этих структур Ан-148 (два для Специального летного отряда "Россия" Управления делами Президента России, два для МЧС России и один для ФСБ России). Все они заказаны в варианте "салон", для перевозки первых лиц государства и этих ведомств.

В случае полной реализации планов такой крупный госзаказ общей стоимостью до 50 миллиардов рублей обеспечит завод-изготовитель (ВАСО) работой на несколько лет вперёд. Кроме того, отпускные цены на Ан-148 для госзаказчиков существенно выше, чем для авиакомпаний. Это позволит финансово оздоровить завод, сейчас страдающий от убыточности производства Ан-148 по коммерческим контрактам.


2d05b5222bca

Три самолета Ан-148-100 новой постройки производства ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество". Третьим неокрашенным стоит выкаченный в октябре 2012 года первый самолет Ан-148-100Е, построенный для МЧС России (серийный номер 42-02, регистрационный номер 61715). На переднем плане - самолеты Ан-148-100 с регистрацией RA-61713 (серийный номер 41-10) и RA-61714 (серийный номер 42-01) для авиакомпании «Ангара». Воронеж, 28.10.2012 (с) Алексей Филатов / aviaforum.ru

  • 1
(Deleted comment)
Мне кажется дело не в Антонове, а в ВАСО, которое собственно и хотят поддержать.

(Deleted comment)
Да не о чем сраться. Покупают не Ан-148 а самолеты, которые делает ВАСО. Если бы там делали По-2, и их бы купили.

Хорошая новость. Думаю хохлосрач в теме пройдет без моего участия.
Россия производит самолеты, у которых 70-80% российских комплектующих, и башляет жадным хохлам копейку, чтобы не вякали. Профит.
У России производство, налоги, рабочие места, новые самолеты. А у хохлов - копейки на пропитании менеджерам среднего звена и януковичам всяким, чтобы яхточку другую себе купили.

И попилить будет что.

Ишак не нужен.
ЦПК уже заявлял о покупке Суперджетов, в пресс-службе Кремля говорили о покупке в СЛО после того как они налетают достаточно в гражданской эксплуатации.
Это маразм - производить самолёт с себестоимостью почти в 2 раза выше отпускной цены, без сертификата, с самой дорогой стоимостью л.ч. и тянущимся списком неустранённых косяков по итогам эксплуатации в "Ангаре".
На ВАСО вроде была новость о возрождении интереса к Ил-114 + всякие смежные работы в рамках ОАК

Да может SSJ и купили бы, но заказов на него и так уже переизбыток по сравнению с возможностями производства ГСС. В отличие от Ан-148, который на коммерческом рынке никому особо не нужен.

Какая эксплуатация в Ангаре, если самолеты только в декабре начнут выполнять комм.рейсы?
Может имелась в виду А/к Россия?
А в Ангаре меня интересует больше не развитие маршрутной сети из Иркутска в ЮВА, на ДВ и на Запад, а их эксплуатация в регионе. Более-менее картина прояснится через год-полтора.

как коммерческий самолет он никому не нужен, для поддержки васо впарим воякам и иже с ним. Достойный конец антк

На ВАСО, ЕМНИП, собирались пилить МТА. Так что нужно подкормить завод, чтобы не надорвался при внедрении новой машины.

Отличная новость для ослика-трудяги. Пусть суперсамолет с салоном от пининфарины и ПКИ со всего мира, кроме как из России, всеми силами подымает заграничный авиапром, а Ан-148 наш станет вскоре легендарным самолем, если еще Ан-178 дожмут, на века будет платформа, как легендарная АН-2*/3*, достойный продукт последнего живого советского КБ - Антоновцев.

Как только он перестанет быть нужным ВАСО то моментально станет "легендой"-делами давно минувших дней.... АНТК вполне себе заграница, не нужно ее поддерживать))))))

Хм, а когда было сообщение о смерти КБ Сухого?

В Ан-148 тоже дохрена иностранного.
По поводу отечественного производителя:
1. Общался я как-то с заводом Техприбор СПб, для меня непонятна ситуация когда заказывать изделия необходимо за 1,5 года. Нафиг такого.
2. Стоимость и сроки поставки ДИСС: Отечественная 8 млн руб (не помню с НДС или без) 8-12 месяцев. США - 50 000 USD + доставка - Производство 2 месяца
3. Радиостанции МИ-8/17 ЯРЗ. "В данный момент мы выполняем заказ КВЗ, обратитесь в следующем году".
Вопрос: Нужны нам такие производители авиационных комплектующих?
ИМХО правильно Погосян и компания путь выбрали. Нахрен эти вечно ноющие об отсутствии ГОЗ отечественные нищебродские мастерские, пускай у них даже 50-ти летняя история, для нового самолета нужно покупать лучшее, что есть в данный момент на рынке.

p.s. Не очень понял пассаж про поднятие заграничного авиапрома через SSJ

Что ты сами та сделали, что бы гнать на «АНТОНОВ»

Слушайте умники, если б не наш «Антонов», потеряли бы ваше ВАСО в говнише безработицы, а SSJ 100 который не умеет летать держится пока существует нынешнее правительство РФ, и Погосян. После того как большим дядям надоест играть в самолётики, его забудут, как и остальные Ваши проекты, такова уж правда Российской авиапромышленности, Ан-148 сыроват и много нужно доделывать, и в первую очередь человеческий фактор, а прежде чем обсырать людей, которые не дают вашим загнутся, и смогли после сраного развала страны, что то ещё сделать, подумайте, что лично вы сделали кроме пустого трёпа, и пару жалких коментов, гавнюки!!!!!

  • 1