?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
В Россию будут поставлены десять китайских самолетов Y-5B (копии Ан-2)
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev  в Сообщается о поставке в Россию десяти китайских самолетов Y5B (копии советского самолета Ан-2)



2542591_1000

Модернизированный легкий многоцелевой самолет Y-5BG на наземной экспозиции Китайской международной выставки авиации общего назначения 2019. Шицзячжуан. Провинция Хэбэй. Октябрь 2019 года


Как сообщает китайская газета Шицзячжуан Дэйли на прошедшей в китайской провинции Хэбэй в середине октября 2019 года   международной выставке авиации общего назначения - 2019  подписано предварительное соглашение между ПАО Туполев и AVIC Tongfei North China Aircraft Industry Company, Ltd. (до 2012 года - завод Shijiazhuang Aircraft Industry Co., Ltd.) о поставке неназванному оператору из Уральского региона Российской Федерации десяти легких многоцелевых самолетов Y5B (возможно, модернизированного Y-5BG), который  является лицензионной копией советского самолета Ан-2.



В мае 1970 года производство лицензионных копий советского самолета Ан-2 передали Шицзячжуанскому авиазаводу (до 2012 года SAMC - Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation - Шицзячжуанская авиационно-производственная корпорация, ныне компания AVIC Tongfei North China Aircraft Industry Company, Ltd). К 1996 году на предприятии было построено 1000 самолетов Y5.

Теперь дословный перевод статьи "Россия купила китайский самолет Y-5B для замены своего российского оригинала", опубликованной в газете Шицзячжуан Дэйли
Во время Китайской международной выставки авиации общего назначения 2019  российское ПАО Туполев в интересах  эксплуатанта авиационной отрасли  России из Уральского региона   провел плодотворные переговоры о закупке самолетов Y5B и достиг  предварительного соглашения поставке 10 самолетов данного типа.

ПАО Туполев - известное в России авиационное проектно-конструкторское предприятие, многократно участвовавшее в авиасалоне в Шицзячжуане в качестве экспонента.

Россияне планируют использовать самолет Y5B в интересах сельского и лесного хозяйства и предотвращения лесных пожаров. В ходе переговоров было предложено приобрести 10 самолетов Y5B, которые планируется поставить в Россию двумя партиями. Взаимосвязь между самолетом Y5B и российским самолетом Ан-2 имеет давнюю историю.

Y5B является наиболее идеальной альтернативной заменой для советского самолета Ан-2, самолеты серии Y5B пользуются популярностью у зарубежных пользователей, включая Россию и Центральную Азию.

Авиационная промышленность Tongfei North China имеет единственную глобальную производственную линию серии Y5B, которая способна удовлетворить потребности пользователя в доставке, обучении, поставке запасных частей и поддержке. Соответствующее лицо, отвечающее за авиационную отрасль Tongfei North China Company, заявило, что это сотрудничество является хорошим началом и новой попыткой независимого экспорта гражданской авиатехники компании. Компания будет тесно сотрудничать с Россией в целях содействия сотрудничеству и внедрению, и станет образцом для сотрудничества в области поставок гражданских самолетов Y5B за рубеж, распространения и развития рынка зарубежных пользователей в  регионе СНГ.





Как ранее сообщали коллеги bmpd , модернизированный вариант Y-5, получивший обозначение Y-5BG, оснащается американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN мощностью 1100 л.с. (аналогично последней российской модернизации Ан-2 под обозначением ТВС-2МС) и комплексом цифровой авионики Garmin G600TXI.

Разработка Y-5BG была осуществлена под эгидой китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC входящей в ее состав компанией AVIC Tongfei North China Aircraft Industry Company, Ltd. (до 2012 года - завод Shijiazhuang Aircraft Industry Co., Ltd., осуществлявший серийное производство самолетов Y-5) совместно с пекинской компанией VCOM Technologies Limited. 6 ноября 2018 года компания Honeywell подписала с VCOM Technologies контракт на поставку последней 11 двигателей TPE331-12UAN для проведения ремоторизации в вариант Y-5BG первой партии самолетов Y-5B.




Байкал строить не будут?

Главный недостаток Байкала ,это наличие американского мотора.

Так вот ты какое “импортозамещение”?!

Да, заменить западное на китайское, так везде, как в той же нефтянке.


уже кучу денег на разработку всяких Рысачкой, композитных ан-2 и прочего угробили, а результат нулевой.
контракты получают кто угодно, только не частные конкурентоспособные конторы вроде Аэроволги

Наглядные первые успехи импортозамащения.Ан-2 возвращается,но фарватером шахматного коня.

Edited at 2019-10-23 06:09 am (UTC)

последний Ан-2 в СССР был выпущен в 1971 году. Какой смысл говорить об импортозамещении?


"самолеты серии Y5B пользуются популярностью у зарубежных пользователей, включая Россию и Центральную Азию"

Или неточный перевод или вся статья высосана китайцами из одного места. В своё время была форсили информацию о поставках МА-60 (китайского Ан-24), но она оказалась гонивом.

Ну конеечно-конечно, рассказывайте. Не гонивом оказалась,даже опровергнуть толком не получилось, хоть и пытались, скорее всего и тот и этот-именно копии, пусть и неточные, наверное похуже оригиналов. Вот такое вот импортозамещение.

Не, ну а че? У китайцев есть самолет в серийном производстве. Авиакомпаниям ждать пока наши еще лет 20-30 замену Ан-2 будут допиливать?

Импортозамещение!

Зато на невостребованные супемегадорогие некачественные мегапроекты и вывод бабок на собственные счета в страны НАТО хватает.

Всё так же с полотняной обшивкой, как я посмотрю.

>>> Россияне планируют использовать самолет Y5B в интересах сельского и лесного хозяйства и предотвращения лесных пожаров.

И стукнуть, и порвать, и подпалить не страшно. А попробуй ты повреди композитный планер какого-нибудь "Байкала"... Ремонт будет золотым.

больше всего в АН-2 меня умилило, когда при посадке на дозаправку в Мезени Архангельской области пилоты сели не на полосу, а на травку параллельно, чтобы покрышки сберечь.

Ну молодцы, чо.

Так и знал, что этим кончится. Ждем Ан-12

Ан-12 давно есть смысл купить, штук 20 пока замены нет. Не удивлюсь если запчасти для российских Ан-12 не на Украине, а в Китае покупают.

Давно надо было купить, но откладывали позор

А никто не мешал покупать, коммерческие авиакомпании не ограничены. Китайцы сами недавно ТВД установили, у них был кондовый Ан-2, который покупать никто не хотел.

С импортозамещением как в пословице: заставь дурня Богу молиться, он и лоб расшибет. Так и эти чинуши-дурни, вместо того чтобы запустить в серию ТВС-2ДТС с американским двигателям будут покупать китайские. Зато безопасно и буржуи не перекроют кислород.

Вот это просто позор.

В чем позор? В том что посчитали количество потребных машин и пришли к выводу, что городить огород с производством ради 10-15 машин не рентабельно? Это примерно как один кловун мне рассказывал, мол стране нужно массовое производство отечественных мотоциклов. На вопрос "Зачем?" при цифрах продаж мотоциклов в РФ в 13000 ответа мне не было дадено.

Непонятно-каким боком ПАО Туполев к сделке?

написанному не верь!!!
Во-первых, ничего ПАО «Туполев» не подписывал, подписали мы, т.е., АНТО «Туполев», что есть большая разница, и не на поставку, а соглашение о намерениях, вдобавок ещё и NDA, а тупорылое китайское мурло распиздел журналистам. Так что новостишка - хуйня.
Ответственно всем заявляю.

Дожили. Из Китая обратно Ан-2 перегонять начали. Так долго бухтелии про обновленный Ан-2, что проще китайскую копию пригнать.

В СССР кукурузники перестали производить в 1970м году.

Позорищще.
При воване уже даже кукурузники разучились делать...

И не говори, даже шлюх в Россию ивропейская усраина поставляет...