?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Компания «Волга-Днепр» испытывает финансовые трудности
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в «Волга-Днепр» идет на посадку


Как стало известно Ulnovosti.ru, в ульяновском офисе «Волга-Днепр» до сегодняшнего дня зарплата не выплачена работникам за сентябрь месяц. Более того, по сообщениям самих работников, перспективы ее весьма туманны. Коллективу предложено написать добровольные заявления об отказе от зарплат до января 2020 года. Тем специалистам, кто захочет уволиться, препятствовать не будут.


2ff8ada34e055a168c49aa02e8ed489c

Грузовой самолет Ан-124-100 «Руслан» (с) Группа компаний «Волга-Днепр»



При этом в компании параллельно ведутся сокращения сотрудников, как в Ульяновске, так и в управляющей компании в Москве и зарубежных офисах.

На самом деле причин возникновения сложившейся ситуации немало, и копились они, как утверждает наш источник в «Волга-Днепре», не один год. Во-первых, из-за политической ситуации и введенных в 2018 году санкций компания была вынуждена отказаться от перевозок в интересах стран НАТО, которые приносили львиную долю прибыли. В 2017 году страны НАТО договорились оплатить «Волга-Днепру» 973 летных часа, в 2018-ом – 980. Один летный час российской компанией, согласно открытым данным, на тот период оценивался для НАТО в 23 тыс. евро. То есть за только за 2017 год «Волга-Днепр» могла получить около 22 млн. евро.

Во-вторых, разлад в отношениях Украины и России привел к тому, что ГК «Антонов» отказался продлевать летную годность волгаднепровским АН-124-100, из-за чего большая часть парка простаивает, не имея возможность выполнять коммерческие перевозки. А «Русланы» в свое время кормили группу компаний, в том числе покрывая расходы на ведение убыточного бизнеса на «Боингах», который, как свидетельствуют источники в компании, прибыльным так и не стал.

В-третьих, была сокращена большая часть коммерческой службы – команды, имеющей большой опыт продаж грузовых рейсов по всему миру. Вместе с командой были потеряны и связи со многими ключевыми партнерами. В том числе крупными брокерами, определяющими игроков на ключевых рынках для ведения бизнеса авиагрузовых перевозок стран, в частности в США.

Ну, и «вишенкой на торте» экономической ситуации в «Волга-Днепре» называют сделку по приобретению двадцати «Боингов 747-8», которая была анонсирована в 2016 году на Международном авиасалоне в Фарнборо. Под этот проект грузовая компания была вынуждена взять огромный кредит, на погашение которого в настоящее время направлена львиная часть средств, что, конечно, не может не отражаться на финансовой ситуации.

По имеющейся информации, операционный дефицит компании в октябре составит 100 млн. долларов, при уже имеющемся в 200 млн. долларовом долге «Волга-Днепр», поэтому собственники были вынуждены обратиться к коллективу с просьбой «занять» до лучших времен. Хорошо конечно, если эти лучшие времена наступят, ведь авиакомпания «Волга-Днепр» является для Ульяновска одним из крупнейших налогоплательщиков и крупным работодателем, обеспечивающим работой более 1000 человек. От благополучия «Волга-Днепра» зависит и существование аэропорта «Восточный», где базируются «Русланы» и «АНы». В стабильной работе грузового авиаперевозчика как никто другой заинтересована Ульяновская область, но пока оптимизма у коллектива мало: не так много зарабатывают люди, поэтому не верят в то, что помогут покрыть огромные долги авиагиганта. К тому же есть информация о том, что если «Волга-Днепр» не поправит свое финансовое положение, то уже в 2020 году против авиаперевозчика возможно возбуждение процедуры банкротства со стороны кредитующей стороны из-за тех самых 20 закупленных «Боингов».






  • 1
Понадеялись на амеров, а те и кинули. Ничего личного - только бизнес. Только почему за глупость руководства должны платить работники?

Обыкновенный капитализм, чистое зло.

"была сокращена большая часть коммерческой службы – команды, имеющей большой опыт продаж грузовых рейсов по всему миру. Вместе с командой были потеряны и связи со многими ключевыми партнерами. В том числе крупными брокерами, определяющими игроков на ключевых рынках для ведения бизнеса авиагрузовых перевозок стран, в частности в США."

Как-то очень все "классически". Первыми опять сократили квалифицированных специалистов.

Вот этот абзац - полная фигня. Домыслы журналистов. (Причём, ульяновских :) Коммерсы при этом сидят в Москве и Лондоне.

Заметного сокращения пока не было. Но будет, конечно.

Типичная российская история. Дорогих работников сократили. Остались дуболомы, которые или мало получают или чьи-то.
Ну и "Америка нам поможет". Вместе с НАТО.

НАТО баблом помогало, 23 ляма в год, пока им это из кремля не запретили :))) Америка тоже давала заработать, но кто же виноват, что спецов сократили?

Так выходит санкции не только укрепляют экономику?

А Искандеры все смеются

А зачем было в условиях санкций покупать Боинги, да ещё и в кредит? Откат для США что ли?

И можем ли мы как-то нагнуть хохлов с сертификатами на Ан-124? Или только дожидаться выпуска своих аналогов?

Хохлы на самом деле не мешают. Только пугают заявлениями - на публику свою работают.

>>>От благополучия «Волга-Днепра» зависит и существование аэропорта «Восточный»

Сильное заявление. На Восточном 235 полк ВТА располагается, который сейчас новые Илы получает. Он же и волго-днепровские Русланы скорее всего получит.

ведение убыточного бизнеса на «Боингах»
сокращена большая часть коммерческой службы
Вместе с командой были потеряны и связи со многими ключевыми партнерами
сделку по приобретению двадцати «Боингов 747-8»
взять огромный кредит

Ну и главный неозвученный секрет что боинги и до "огромного кредита" были убыточны потому что возить на них уже было нечего.

Кто же виноват?
Наверняка Санкции!!

НЕЕЕЕееееееттттттЪЪЪЪ!!!- ПРАВИТЕЛЬСТВО!!!!!!!!!!!!!!

Лет 5 назад в ВД взяли директором по маркетингу выпускнюху ВШЭ.
Я еще подумал - дебилы, ****ь, или просто показалось?
Оказалось, что не казалось - какая-то феерия провальных (да и просто идиотских) решений, приведшая к закономерному итогу.
Как и в случае с летными происшествиями. каждое из них в отдельности не привело бы к катастрофе, но все вместе они создали критическую массу.
Дефективные менеджеры, да.

да, ВШЭ это диагноз. тот еще храм науки имени Чубайса

Вот такой вот патриотизм! Работа на НАТО!
И кто после этого скажет, что Путина не агент США и НАТО...

Нет, конечно! Он не их агент, он агент БНД! И немножко СБУ!

Да ну фигня все это. Самолеты продадут другим, более умным бизнесменам и они также будут возить грузы, да еще скорее всего с теми же экипажами. Просто прибыль от этого всего пойдет в другой карман. А по сути ничего не измениться.
На самом деле обычное дело. Не умеешь работать, нафиг с поля, дай дорогу тем, кто умеет.

имхо с АНами немного сложнее. их либо воякам отдадут, либо попилят. рынок грузоперевозок сейчас крайне печален, а машины не молодые

-, который сейчас новые Илы получает.-

По единичке в три года.


-Он же и волго-днепровские Русланы скорее всего получит.-


Они теперь как чемодан без ручки полку.

У гуни полыхает как у вдовы укропидорга из сбродных сил усраины, обслужившей на Ленинградке бригаду таджиков...

Что-то опора на внутренний рынок, импортозамещение и идеи кремлевского чучхе не помогают😁.

Продадут лишние Русланы МО РФ и успокоятся. Делов то. Авиакомпания, которая жизненно зависит от одного-единственного клиента, тобишь НАТО, это неправильно.

Этот праздник должен был закончится рано или поздно.

А как это отразиться на экономике России?
Чё они вносили в нашу экономику? Какую долю рынка занимали?
Или это очередной вой тех, кого отодвинули от кормушки?

Практически никак. Несколько миллионов евро в виде налогов. У них бизнес был построен прежде всего на обеспечении перевозок для НАТО, где они были практически монополистами. Негабаритные военные грузы в России возит военно-транспортная авиация.

  • 1