?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Евпаторийский авиаремонтный завод передал ВКС России первый отремонтированный штурмовик Су-25
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova  в Евпаторийский авиаремонтный завод передал ВКС РФ первый отремонтированный Су-25 из шести заказанных



2658059_900


АРЗ в Евпатории передал заказчику первый отремонтированный Су-25, бортовой номер 34 красный. В работе ещё пять машин..

Освоение капремонта началось еще в начале 90-ых годов по заказу минобороны Украины.












Наш блог ранее уже сообщал, что ГУП РК "Евпаторийский авиационный ремонтный завод" (бывший 316-й авиаремонтный завод), наряду с возобновлением с 2015 года ремонта самолетов-амфибий Бе-12 авиации Черноморского флота, приступило и к ремонту штурмовиков Су-25 ВКС России. Сообщалось, что первый штурмовик Су-25 поступил в ремонт на завод в конце 2015 года - на снимках того времени были видны два ремонтирующихся Су-25 с белыми бортовыми номерами "10" и "30".




  • 1
А есть какие то стандарты по ремонту?

По идее есть разбивка по трудозатратам на операции. Перу (Перу!) на капиталку 4-х Су-25 из состояния "дрова" с модернизщацией потребовалось меньше года.
В декабре 2018 начали закупку комплектующих для капиталки 4-х штук: http://maquina-de-combate.com/blog/?p=61899
В августе 2019 передали третий: https://topwar.ru/161594-vvs-peru-poluchili-tretij-shturmovik-su-25-modernizirovannyj-rossiej.html

Если бы SEMAN заявил четыре года - его бы послали к перуанской бабушке: хохлы у них такие же люди, без ореола героизма и "нашести".

Ты хоть сам читаешь что пишешь, врун?
Ты второй ссылкой подтвердил свое вранье:
Перу (Перу!) на капиталку 4-х Су-25 из состояния "дрова" с модернизщацией потребовалось меньше года.

А зачем мне Перу? Если у них Су-25 основной ударный самолет и их на всю страну четыре, то нам торопиться некуда, в какие сроки заказали в такие и делают, у нас еще есть.

Затем, что вы спрашивали про сроки. Вы забыли уже? 4 - один контракт на капиталку и модернизацию, который легко отследить, а всего 18. Т.е. за год (который ещё не закончился) из состояния "дрова" откапиталили и модернизировали минимум три штуки. С другой - евпаторийский АРЗ, за 4 года одна штука. Мне кажется, что тут уместно слово "перемога".
"Торопиться некуда" - это как с крымскими танкерами, которые в 2018 должны были сдать, но никто ещё не видел их вообще. А куда торопиться? З/п то капает, у москалив грошей богато.

За нарушение условий контрактов штрафуют легко, а на счет грошей, так и АвтоВАЗ дотировали лишь бы не издох.

Крыму до уровня дотаций АвтоВАЗа очень далеко (у АвтоВАЗа было меньше меньше).
Крыму до выхода продукции, как у АвтоВАЗа - ещё дальше.
С АвтоВАЗом была простая дихотомия: или своё (со всей линейкой поставщиков), или чужое (и хоронить не только АвтоВАЗ, но и всю линейку поставщиков). С Крымом иначе: или своё нормальное, или своё ненормальное.
АвтоВАЗ прилично дотировали в сложное время - когда советское качество столкнулось с иностранным. Это не история Крыма.
Крым не штрафуют - набегут защитнички с угрозами и лозунгами. Одна бабка "ногионастутвытирают" дала угля на несколько лет.

Вы куда хотите разговор завести? Что всё ок и так должно быть? Ну тогда и с танкерами никаких проблем. И Волгу/Вятку можно переносить на 2040-й.

Крыму далеко? Вы сейчас серьезно?)
На мой взгляд, на сегодня, Крым исключительный дотационный регион.

Я в том смысле, что Крым ест столько, сколько не ел ещё никто в истории современной России, поэтому показывать пальцем на Олимпиаду, Кавказ, универсиаду или что-то ещё просто лишено смысла. Хуже того, никаких перспектив по исправлению ситуации - пока каждый последующий год дотации в бюджета КиС растут (сверху ещё ФЦП, ОЭЗ со смешными налогами и раздача пенсий, которые не заработаны, широкой рукой). На фоне ничегошности ремонт одного Су-25 за 4 года, может, и выглядит сильно, но вообще это очень скромно.

Ты гонишь. В Крым запиливаются под присмотром не только миллиарды, а самые что ни наесть натуральные проценты бюджета.

Если один, за четыре года, значит так надо, я же тебе сказал - так надо значит, я тебе "Жигули" привел

Под каким присмотром? "Жигули" такие объёмы за сто лет бы не осилили. Это не "надо", это "диаспора". Любое предприятие, которое за год откапиталило ОДИН самолёт у нас давно бы пустили по рукам. Но это у нас, а тут - "КРЫМ" (потому что КРЫМ).

Короче.
Заебал.
Похую на эти четыре самолета - лишь бы у Людей была работа - всосал?



Edited at 2019-10-10 05:05 pm (UTC)

Грошики не пахнут? Вам на всю России по..й.

Конечно похуй. Только ты бля один дАртаньян весь такой сердобольный и в плаще белом.

  • 1