?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Евпаторийский авиаремонтный завод передал ВКС России первый отремонтированный штурмовик Су-25
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova  в Евпаторийский авиаремонтный завод передал ВКС РФ первый отремонтированный Су-25 из шести заказанных



2658059_900


АРЗ в Евпатории передал заказчику первый отремонтированный Су-25, бортовой номер 34 красный. В работе ещё пять машин..

Освоение капремонта началось еще в начале 90-ых годов по заказу минобороны Украины.












Наш блог ранее уже сообщал, что ГУП РК "Евпаторийский авиационный ремонтный завод" (бывший 316-й авиаремонтный завод), наряду с возобновлением с 2015 года ремонта самолетов-амфибий Бе-12 авиации Черноморского флота, приступило и к ремонту штурмовиков Су-25 ВКС России. Сообщалось, что первый штурмовик Су-25 поступил в ремонт на завод в конце 2015 года - на снимках того времени были видны два ремонтирующихся Су-25 с белыми бортовыми номерами "10" и "30".




  • 1
Помимо пятниц вы теперь бухаете по вторникам?

Круто тебя семяизский опущенец макнули, а?;)

А вы в этом ЖЖ теперь только ради меня присутствуете?

Ради защиты Чести и Достоинства Крыма - ради тебя, много для тебя чести!))

Ни первого, ни второго не существует. Есть бабло, за которое вы значительная часть вас (и практически все говоруны, которых в Крыму очень много) сделает всё.

Edited at 2019-10-08 02:44 pm (UTC)

Не суди по-себе и своим одноплеменникам, и не судим будешь!

Я по вам сужу. И вас наблюдаю задолго до 2014.

За мужиками с "задолго до 2014" наблюдаешь? Экая ты голубка!;)

Вона, пропустила ты:

СевМорЗавод спустил на воду плавкран:
https://yuhanson.livejournal.com/695338.html

Фи, как уныло.
И закономерно.

Пук Пиделрика ужался в две строки и то внятяг )
Вместо одного работающего нормально и одного работающего никак получить два работающих через жопу (ибо первый лишается заказов, а второй выше головы не прыгнет) - это очень похоже на то, кога у тебя оборот 20 градусов. Донос написали? А ножку? Судя по хорошему настроению, у вас всё сложилось и вчера-сегодня обошлось без наказаний :3

Возвращаясь к предыдущему.

Ты новейшую историю российскую изучал? Видимо что нет.


Вы, конечно, можете показать предприятие, которое при наличии заказа и финансирования проводило ремонт Су-25 4 года. Возвращаясь к "новейшей истории", причиной зависания самолётов на АРЗ в 90-х было отсутствие финансирования вплоть до никакого. Это не про Крым сейчас. А если вернуться к новейшей истории Украины и Крыма, то укры пытались организовать в Евпатории ремонт Су-25, да не взлетело (это в России хохлы - диаспора с кучей укушеных, а там - такие же громадяне, как и все вокруг). Взлетело почему-то в Запорожье, которые осилили и Су-25, и Су-27. В нынешний момент у России тупо больше денег и огромное представительство диаспоры - они могли и 6, и 8 лет его ремонтировать - защитничков хватает и диаспора реально работает.
То, что при полном финансировании что-то стало получаться (при этом в Евпаторию приезжали дяденьки с Кубинки и устраивали кастинг) - при таких затратах не повод для радости. То, что для этого пришлось выдать фигу Таганрогу (у которого и так не важно с баблом) - тем более. Общий итог за 5,5 лет - обслуга одного смешанного АП (два Бе-12, продление одного Ан-26) и один Су-25. Скромненько.

Между прочим у Таганрога всегда дела не очень.
А к тому же себя вспомни лет эдак 15, 20 назад.

Т.е. можно усугубить, раз не очень?
15 лет назад я отказался от разработки системы диагностики систем жизнеобеспечения на МиГ-29К/КуБ: недостаток компетенций и, как следствие, высокий риск срыва + смутно очерченные сроки (наговорить то можно было что угодно, как коко-крымчане). Предложение было сделано лично весьма котируемым человеком. В итоге её сделали те, кто умел, а не тот, кто мог заработать бабла.
15 лет назад мне было стрёмно обосновывать необходимость покупки ЛабВью за 700 долларов - это три моих зарплаты. Поэтому кучу обвязки для периферии и фильтров для ЦОС пришлось делать самому.
15 лет назад к той самой БРК той самой системы жизнеобеспечения того самого 29К/КУБ (ныне с тремя адсорберами для трёх основных газов атмосферы и датчиками в обвязке всё это называется БКДУ и идёт на всю технику от Як-130 то Т-50) для измерения положения поршня искусственных лёгких использовался стакан с водой (гидростатика!) - мы ещё шутили про его поверку.

Можете сравнить с Крымом, который засыпают баблом без всякого эффекта (без бабла эффективность была бы выше, ибо работать бы пришлось и шевелиться). Не забудьте занести это в донос, когда будете сочинять, какой я фашист.

При всем неуважении, но ты всего лишь исполнитель в узкой тематике.
Был бы интегратором проекта, то рассуждал бы совсем по другому.

Edited at 2019-10-08 07:32 pm (UTC)

  • 1