?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Евпаторийский авиаремонтный завод передал ВКС России первый отремонтированный штурмовик Су-25
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova  в Евпаторийский авиаремонтный завод передал ВКС РФ первый отремонтированный Су-25 из шести заказанных



2658059_900


АРЗ в Евпатории передал заказчику первый отремонтированный Су-25, бортовой номер 34 красный. В работе ещё пять машин..

Освоение капремонта началось еще в начале 90-ых годов по заказу минобороны Украины.












Наш блог ранее уже сообщал, что ГУП РК "Евпаторийский авиационный ремонтный завод" (бывший 316-й авиаремонтный завод), наряду с возобновлением с 2015 года ремонта самолетов-амфибий Бе-12 авиации Черноморского флота, приступило и к ремонту штурмовиков Су-25 ВКС России. Сообщалось, что первый штурмовик Су-25 поступил в ремонт на завод в конце 2015 года - на снимках того времени были видны два ремонтирующихся Су-25 с белыми бортовыми номерами "10" и "30".




  • 1
Какой-то облупленный гараж. Оно вообще прям очень нужно там ремонтировать?

на заводе главное это работники а ремонт помещений сделают

У них задел уже есть,а о других ремонтных заводах по Су-25 я что-то не слышал. Производили их первоначально в Тбилиси. А потом уже в Улан-Удэ. А там завод сейчас больше вертолетами занимается и привлекать его к ремонту Су-25 а смысл?

Если верить Вики (похоже, что это очень оптимистичная информация), в мире осталось 15 Бе-12 в эксплуатации - 9 в РФ, 2 на Украине, и 4 во Вьетнаме. Содержать целый завод из-за десятка самолётов (да и те скоро спишут, IMHO) - перебор. Надо чем-то его загружать. Почему бы и не Су-25, их в эксплуатации сотни, и вроде как замены нет пока.

Да ладно. Залив и Море же содержат. А попробуйте сократить. 4 года на ремонт одного самолёта - "всё для поддержания компетенций".

"Этими задачами поделился Таганрог. И ремонтируем авиационную группировку, которая располагается в Крыму, чтобы не возить самолет далеко. Туда приезжают специалисты, даем инфраструктуру, даем запчасти и так далее", - уточнил зампред коллегии ВПК." - красноречиво.

"Ранее сообщалось о планах Крыма после акционирования Евпаторийского авиационного завода передать не менее 75% его акций в федеральную собственность для проведения модернизации. Отмечалось, что она минимально оценивается в 200-300 млн рублей."

Традиции передачи убитых предприятий на баланс государства, чтобы в них ввалили федеральное бабло и хования чего угодно из того, что приносит копеечку: это им самим надо. Там ещё есть "легендарная вертолётка"., которая требует заказы от ВР.

в темке еще не пробегал крымский хейтер?)

Дочь Пеллы? Щас, проснется, начнет голосить

Да это победа!!! С 90-х "осваивать" "ремонт" Су-25 и, наконец, к концу 2019 "освоить"!!1 Крымский темп, да. Каклы из Запирожжя и те смогли в ремонт Су-25, каклы Крiма тоже таки да, но на 30 лет позже. И это победа. Потому что обычно с такой ментальностью раскачиваются 40 лет с рассказами, куда их завёл проклятiй Моiсеi: восстанавливать и восстанавливать.

Муха, да мимо варенья? Ха.
Вон, выше жужжит вовсю и круги нарезает

АРЗ для этого звучит очень громко.

Выглядит как типичный украинский авиазавод...

В Севастополе произошёл спуск на воду плавкрана!!!

Уважаемая редакция, есть еще одна замечательная новость из Крыма:
https://yuhanson.livejournal.com/695338.html

Автор не я, я просто разместил "объяву"))

Edited at 2019-10-11 08:44 am (UTC)

Re: В Севастополе произошёл спуск на воду плавкрана!!!

Замечательная - это некоторое преувеличение. Но хорошо, что СМЗ чуток оживает.

Re: В Севастополе произошёл спуск на воду плавкрана!!!

Раз ВЫ заметили, значт всё верно - новость ЗАМЕЧАТельная;)

А что, тебе опять зеркало не нравится?
Ну извини.
Хотя я всегда готов с тобой пообщаться как инженер с инженером, но в личке.


  • 1