?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый мотоотсек для стратегических бомбардировщиков Ту-160М2 новой постройки
bmpd
Как сообщила заводская газета «Взлетная полоса» Новосибирского авиационного завода имени В.П.Чкалова (НАЗ им. В.П. Чкалова - филиала ПАО «Компания «Сухой»), в конце сентября 2019 года на предприятии завершилось изготовление первого мотоотсека стратегического бомбардировщика Ту-160 (имеется в виду, как можно понять, первый серийный образец бомбардировщика Ту-160М2). Мотоотсек подготовлен для отправки на Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»), осуществляющий строительство бомбардировщиков серии Ту-160.


160-НАЗ

Первый мотоотсек для стратегических бомбардировщиков Ту-160М2 новой постройки, изготовленный на Новосибирском авиационном заводе имени В.П.Чкалова (филиале ПАО «Компания «Сухой»). Новосибирск, сентября 2019 года (с) «Взлетная полоса»




Напомним, что в 25 января 2018 года Министерство обороны России в присутствии Президента России В.В. Путина подписало в Казани с ПАО «Туполев» контракт стоимостью 160 млрд рублей на строительство до 2027 года десяти новых бомбардировщиков Ту-160М2. По известным данным, первый полет первого из них запланирован на 2021 год с началом поставок в 2023 году.


160-1

160-2

(с) «Взлетная полоса»



Прекрасная новость.

Вангую плач по пенсиям старушек учителей!!!

Вангую идиотов вангователей.


Гады и титаний центроплановый уже не один сварганили...
Вспомнили "ручки как варится титаний")))

16 лярдов за борт, по цене эскадрильи каких нибудь 34-к.

Как только 34 смогут долететь до соединительных штатов будем сравнивать

А вообще КрАЗ стоил как несколько десятков запорожцев но их почему-то строили

титановый походу, потому и тяжелый. На карбон когда перейдем?

Когда построишь, тогда и перейдём.

А разве правильный термин не "мотогондола"?

Edited at 2019-10-07 07:51 am (UTC)

Так в заводской газете, им виднее.

Интересно, насколько новая версия технологичней старой? Не хотелось бы, чтобы опять строительство серии в поштучный долгострой вылилось. Машина и так уже старая, морально.

Старая в сранении с чем? С б52? С китайскими клонами Ту 16? Лансерами или Спиритами?

Планер – эт конечно замечательно, но не менее любопытно кмк, что у М2 будет с системами

Это не планер

Это только небольшая часть планера. В этом-то и проблема. Если бы рассказали про новый центроплан, новое крыло или фюзеляж, было бы понятно - восстановили технологию сварки титана, можно строить полностью новые самолёты, а не каннибализировать старые, которые уже сожрали свой ресурс.

Новость про мотоотсек говорит лишь о том, что ремоторизировать старые Ту-160 без замены раздолбанных мотогондол невозможно. Вот и крутятся, как могут...

Edited at 2019-10-07 03:39 pm (UTC)

Га... жовто-блакитый? Перемога-га-га!!!

(Deleted comment)
А вы одобряйте все подряд и все будет хорошо. Или нет.

Сколько огня от неравнодушных, даже орунья деспека выползлаXD
Сегодня вместо Гуни другие боты стараются)))

Мотогондолы - хорошо, а двигатели - лучше!

Новость из Новосибирска приятная.
Но главным при создании новых Ту-160М (или М2, не суть важно) остаётся выпуск двигателей.
Вот пойдут в серию на ПАО "Кузнецов" движки НК-32-02, вот тогда радоваться можно будет по-настоящему.

Re: Мотогондолы - хорошо, а двигатели - лучше!

Без двигателей самолетов не бывает.

Да, есть у народа интерес к новому-старому стратегу:)

По любому поводу нонче перемогу объявляют -___-

Наполняться двигателями эти гондолы лет через 10.В лучшем случае, уитывая традицию упора в мотор.

Гунь, от преданного фаната тебе замечание: в последнее время у тебя какая-то катастрофа с тся-ться. С одной стороны это свидетельствует о том, что ты все-таки не нейросеть. С другой - твоя новая вахта туповата.

Edited at 2019-10-08 11:06 pm (UTC)