?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый полет модернизированного самолета-заправщика Ил-78-2
bmpd




Как сообщило 26 сентября 2019 года АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), модернизированный самолет-топливозаправщик Ил-78-2 совершил первый полет. В настоящее время воздушное судно готовится к выполнению программы предварительных испытаний.


c8e64839236507e0da1eb2bef9559775

Первый модернизированный самолет-заправщик Ил-78-2 (бортовой номер "34 синий", регистрационный номер RF-94272, заводской номер 1013404138, серийный номер 79-05) ВКС России перед первым полетом. Жуковский, 26.09.2019 (с) АО «Объединенная авиастроительная корпорация»



«По проекту модернизации на воздушном судне установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, средства обороны и связи. При работах применялись унифицированные с перспективным военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А и топливозаправщиком Ил-78М-90А агрегаты. Срок службы Ил-78-2 увеличен», – сообщил руководитель ДТА, генеральный директор ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Юрий Грудинин.

Ил-78-2 – проект модернизации самолетов типа Ил-78, разработанный Авиационным комплексом имени С. В. Ильюшина согласно тактико-техническому заданию, утвержденному Министерством обороны РФ в целях модернизации парка имеющихся на вооружении самолетов-топливозаправщиков Ил-78 и Ил-78М.

К разработке конструкторской документации и работам по модернизации самолета привлекались специалисты АО «ЭМЗ имени В. М. Мясищева».

В рамках аналогичных работ по серийной модернизации военно-транспортных самолетов Ил-76МД два воздушных судна Ил-76МД-М переданы заказчику.



Комментарий bmpd. Таким образом, в Жуковском совершил первый полет  первого самолета-заправщика Ил-78М ВКС России, модернизированного до уровня Ил-78-2 (Ил-78М2) - самолета с бортовым номером "34 синий" (регистрационный номер RF-94272, заводской номер 1013404138, серийный номер 79-05). Модернизационные работы были произведены на производственной площадке ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ПАО «Ил») в Жуковском, выкатка модернизированного самолета была произведена там 23 августа 2019 года.

Напомним, что, как ранее сообщало ПАО «Ил», проект модернизации строевых самолетов-заправщиков Ил-78 и Ил-78М до уровня Ил-78-2 ( Ил-78М2) был разработан ПАО «Ил» согласно тактико-технического задания, которое в 2011 году было утверждено Военно-воздушными силами России в целях модернизации парка имеющихся на вооружении самолетов-топливозаправщиков Ил-78 и Ил-78М, а также военно-транспортных самолетов Ил-76МД. К разработке конструкторской документации привлекались специалисты ПАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».

Модернизация касается пилотажно-навигационного, радиосвязного, светотехнического и бытового оборудования, средств обороны. Устаревшее (снятое с производства) оборудование будет заменено на современное, назначенный срок службы самолета будет продлен до 40 лет. При модернизации частично применяются взаимозаменяемые с перспективными военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А и самолетом-заправщиком Ил-78М-90А, детали.

11 мая 2016 года первый самолет Ил-78 (Ил-78М) ВКС России прибыл на производственную площадку ПАО «Ил» в Жуковском для проведения модернизации, при этом исполнитель работ заявлял, что, планируется, что переоборудование самолета и подготовка к началу наземных и летных испытаний должны были завершиться в I квартале 2017 года. Фактически модернизация первого борта "34 синий" (регистрационный номер RF-94272, заводской номер 1013404138, серийный номер 79-05) была начата только в 2017 году и завершена только сейчас.

По известным сведениям, сейчас ВКС России располагают 19 строевыми самолетами-заправщиками Ил-78 и Ил-78М.



47ecf1ee081ff25e292b59f95bf06a86


ca3482da0a5b5f70776ddd9102435fc5

Первый модернизированный самолет-заправщик Ил-78-2 (бортовой номер "34 синий", регистрационный номер RF-94272, заводской номер 1013404138, серийный номер 79-05) ВКС России перед первым полетом. Жуковский, 26.09.2019 (с) АО «Объединенная авиастроительная корпорация»




  • 1
...на новой машине принадлежность указана как ВВС, а не ВКС? Загадка...

ВКС состоят из трех родов: ВВС, войск ПВО/ПРО и КВ. В принципе, на борта можно наносить и "ВВС" и "ВКС".

Никакой загадки нет. Пишут и так, и так.

Re: А почему...

ВВС России располагают 19 боеготовыми самолетами-заправщиками Ил-78 и Ил-78М.На четыре военных округа и на четыре флота это меньше мизера.

движки то старые оставили

Видимо для самолета заправщика имеющего на борту тонны топлива, экономия топлива своих собственных двигателей не очень важна.

Чем располагают,то и поставили.

Путин-это случший друг и партнер свидомитов и агент ЦРУ.

плешивый карлик пу-и есть агент ЦРУ
читайте тут:

ruav . livejournal . com
osinov . livejournal . com

(убрать все пробелы)

А еще у нас в России ЦРУшных наркоторговцев типа Голунова(работающего под прикрытием "оппозиционного журналиста"), а также их кураторов-возящих ЦРУшный кокаин - типа Патрушевых не трогают, а матерей, покупающих лекарства для своих больных детей-сажают! Вот такая вот фишка!

Вы приём лекарств пропустили.

Еще на пол века работы хватит...


Такими темпами они модернизировать не прекратят некогда.

Три десятка ТУ-22М3 со штангами дозаправки существенно усилят ударный потенциал ВКС. Еще больше бомбовой нагрузки для тапконосцев - еще больше баттхёрта для овощечеловеков. Ну и про вкусные и полезные Х-32 не стоит забывать.

-Три десятка ТУ-22М3 со штангами дозаправки существенно усилят ударный потенциал ВКС-


На словах.Ни штанг,ни десятков Ту-22М3 в составе ВВС РФ нет.Как нет и полноценной воздушной разведки.

-Ну и про вкусные и полезные Х-32 не стоит забывать.-


Без разведки,без целеуказания и минимального числа боеготовых носителей,это всего лишь боеприпасы.К тому же не принятые на вооружение.

  • 1