?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Очередные украинские планы достройки корвета «Володимир Великий»
bmpd



Как сообщило информационное агентство министерства обороны Украины АрмияInform со ссылкой на департамент военно-технической политики, развития вооружения и военной техники министерства обороны Украины, по поручению президента Украины Владимира Зеленского ведется работа по восстановлению украинской Государственной целевой оборонной программы строительства кораблей класса «корвет» по проекту 58250. Уже разработан ориентировочный график восстановления проектных и строительных работ по программе, предусматривающий достройку головного корабля до конца 2023 года с планируемой стоимостью 7,7 млрд гривен. Стоимость и сроки постройки следующих трех кораблей будут определены по результатам строительства первого корабля.


korvet

Проектное изображение украинского корвета проекта 58250 (с) министерство обороны Украины



АрмияInform напоминает историю программы строительства кораблей класса «корвет» по проекту 58250, утвержденной постановлением Кабинета министров Украины от 9 ноября 2011 года № 1150. Программу предполагалось выполнить в течение 2011-2021 годов. Прогнозируемый объем финансовых ресурсов на момент утверждения программы составлял суммарно 16,20961 млрд гривен. В частности: проектирование - 1,465 млрд грн, строительство головного корабля - 2,0906 млрд грн, строительство серии из трех последующих кораблей - 9,60352 млрд грн, закупка корабельного боезапаса - 2,89815 млрд грн, создание системы базирования кораблей - 1,5234 млрд грн .

Корабль был спроектирован Исследовательско-проектным центром кораблестроения (Николаев) и должен был быть более чем на 70% оснащен оборудованием, изготовленым на Украине, остальное - вооружение и технические средства, - должны закупаться в странах Европы и США. Строительство отдельных секций было начато 17 мая 2011 на Черноморском судостроительном заводе, где был официально заложен головной корабль серии «Володимир Великий» (заводской номер 01701).

В 2014 году ввиду российской вооруженной агрессии финансирование программы было приостановлено для экономии бюджетных средств, которые были перенаправлены на восстановление войск для ведения боевых действий на востоке Украины.

В августе 2016 года, по словам командующего ВМС Украины вице-адмирала Игоря Воронченко, уже были готовы семь секций и надстройка головного корабля. «Артустановки готовы, турбина лежит в Николаеве, дизеля для энергосистемы готовы в США. Очень удачный проект. По функционалу он практически не уступает натовским кораблям такого класса. Стоимость завершения проекта - около 5 миллиардов гривен», - сообщил он.

Программа была скорректирована в 2017 году, тогда готовность корпуса главного корвета составляла 80%, а общая техническая готовность всего корабля - всего 17%. При этом сроки завершения программы отложили до 2028 года. В то время планировалось построить четыре корвета, а головной корабль спустить на воду в 2022 году.Требуемые объемы финансирования были увеличены вдвое - с 16,2 до 31,9 млрд гривен. Но финансирование так и не началось. Запланированных в государственном бюджете 1,361 млрд грн на первый корвет не оказалось. Об этом в мае 2018 года в Николаеве на общем собрании Ассоциации судостроителей Украины «Укрсудпром» сообщил командующий ВМСУ вице-адмирал Игорь Воронченко.

Впрочем, в Украине не ставят крест на важном для страны проекте. Ведь необходимость укрепления флота современными кораблями продиктована агрессивными действиями России в Черном и Азовском морях. Кроме того, строительство корветов предусмотрено Стратегией развития военно-морских Сил Украины до 2035 года.

17 июля 2019 года тогдашний министр обороны Украины Степан Полторак относительно строительства корвета проекта 58250 «Володимир Великий» доложил президенту Украины Владимиру Зеленскому следующее:

«Мы работаем над созданием корвета по стандартам НАТО ... Корпус готов на 80%, а корвет в целом на 32%. Нужно 2,24 миллиарда гривен. Решением коллегии выполнение этой программы приостановили в июне 2014 года. Для начала работ нам нужно до миллиарда гривен, это чтобы восстановить программу строительства. Всего для полного оснащения навигацией, оборудованием с достройкой нужно 5,8 миллиарда гривен. Думаю, что с учетом нашего вооружения цена уменьшится. Второй корвет будет дешевле строить» .


Со стороны bmpd укажем, что в недавно внесенном правительством Украины проекте государственного бюджета Украины на 2020 год (включая его оборонную часть) никаких расходов на строительство корвета не предусмотрено.





  • 1

гибридная война Кремля против укросудостроения))

Официальное заявление Игоря Волошина.

http://sudostroy.com/oficialnoe-zajavlenie-igorja-voloshina/#more-13248

Я, Игорь Волошин, гражданин и патриот Украины, уроженец Николаевской области, выпускник Николаевского кораблестроительного института (1997 г.в.), единственный владелец и директор ООО «ТД «Аннона», в прошлом офицер СБУ и Службы внешней разведки Украины, офицер кадрового резерва Службы внешней разведки Украины в звании подполковник.
3 декабря 2018 года на открытых торгах я купил целостный имущественный комплекс ПАО «Николаевский судостроительный завод «Океан».
В одном из интервью сразу после торгов, покупку завода «Океан» я назвал «покупкой билета на войну». Сегодня вы можете видеть, что война развязана.
Как опытный офицер СБУ, хочу сказать: судя по почерку сопротивления, которое нам оказывалось в преддверии торгов, и оказывается сегодня – 3 декабря мы выиграли бой не просто у российского олигарха Юсуфова, мы выиграли бой у российских спецслужб. Сегодня — они огрызаются.
Попытка включить меня в «санкционный список» — является частью качественно спланированной спецоперации ФСБ. Со мной, как своим противником, спецслужбы агрессора пытаются расправиться руками троих украинских народных депутатов.
Три депутата – уважаемой политической силы, националисты по убеждению, используются врагами Украины, чтобы остановить и уничтожить завод, выбросить на улицу 500 человек, остановить привлечение инвестиций в стратегическую отрасль.
Враги не успели добить и уничтожить завод в процедуре банкротства и под прикрытием «ответственного хранения» – теперь делают это своими гибридными методами, когда завод обрел 100% украинского собственника.
Могу утверждать, что именно для реализации своей гибридной спецоперации, сотрудники ФСБ и их агенты в Украине подготовили и распространили обращение представителя Юсуфовского бизнеса Игоря Игнатова (официально представляющего российский оффшор «Зонел Оперейшинз Лимитед»), который за сутки до торгов заявил, что завод якобы будет продан в интересах России, а уже через неделю депутаты-свободовцы инициировали включение меня, гражданина Украины, в «санкционный список» Украины с единственной реальной целью — заблокировать работу завода «Океан».
Я хочу обратиться к народным депутатам: к тем, кто хочет включить меня в «санкционный список» и ко всем, кто просто ищет правду, не желает быть обманутым и использованным в гибридной войне Кремля против украинского судостроения.

Уважаемые народные избранники, не дайте агентам ФСБ обмануть вас и ваших коллег. Разберитесь в ситуации. Приезжайте в Николаев, на завод «Океан», поговорите с гражданами Украины, простыми николаевцами, патриотами Украины, для которых завод «Океан» – не груда металла, которую можно сдать на лом, а часть истории их родного города и всей страны. Не дайте обмануть себя. Не дайте агентам ФСБ лишить николаевских корабелов работы, и задушить украинское судостроение.
Наша команда прошла сложнейший путь борьбы за завод «Океан», буквально спасла его от разрушения русскими акционерами. Спасение завода началось в 2016, когда нами были выкуплены кредиторские требования «Укрречфлота» и «Райффайзен Банк Аваль» на общую сумму около 45 млн грн. Уже тогда, два года назад, мы понимали, что покупаем билет на гибридную войну с русскими, и на кону – будущее судостроительного завода «Океан».
Сегодня, несмотря на атаки из-за поребрика, хочу успокоить трудовой коллектив и всех друзей «Океана»: мы на верном пути, на родной земле, и мы сильны. Сегодня у нас есть четкий план включения завода в оборонный комплекс Украины, возрождения мощностей предприятия, и мы уверенно движемся к достижению поставленных целей.



Edited at 2019-09-21 10:51 pm (UTC)

И ничто кроме москальской мовы не выдавало в обербаннштурмфюрере Волошине штирлица.

Re: гибридная война Кремля против укросудостроения))

"мы выиграли бой не просто у российского олигарха Юсуфова, мы выиграли бой у российских спецслужб"

Перемога!

Re: гибридная война Кремля против укросудостроения))

Кругом агенты ФСБ, даже "свободовцы". Ужс. Не удивлюсь, если Волошин тоже агент ФСБ.


Это такой свидомый план уничтожения ФСБ — чтобы её агенты перегрызли друг друга. И тогда Нэнька невмерло запанует.

Бггг. Теперь Волошин по долгам завода не будет платить. А кредиторов называть Агентами Кремля. Украина понад усе.

Re: гибридная война Кремля против укросудостроения))

Хохол кричит о войне и своем ХЕРойстве? Значит, будет просить денег.

Но надо было на свинячьей мовке писать, а то на языке акупанта пишет и говорит - так денег не дадут. И фамилию сменить на Волошенко-Подпиндосский - а то снова по москальски как-то...

Edited at 2019-09-22 04:53 am (UTC)

Re: гибридная война Кремля против укросудостроения))

"гибридная спецоперация, сотрудников ФСБ и их агентов в Украине" )))





Re: гибридная война Кремля против укросудостроения))

Новые перемоги: Операция «Самозванец» ФСБ РФ ))

Операция «Самозванец». После покупки НСЗ «Океан» украинцами, русские пересмотрели тактику блокирования отечественного судостроения

https://antikor.com.ua/articles/298097-operatsija_samozvanets._posle_pokupki_nsz_okean_ukraintsami_russkie_peresmotreli_taktiku_blokirovani

В Николаеве разворачивается очередной виток гибридной войны, развязанной РФ против украинской экономики задолго до агрессии на Востоке Украины и в Крыму.
Друзья Путина пытаются заблокировать николаевский судостроительный завод «Океан», который в декабре прошлого года купила компания из Николаева. Главный помощник русских – самопровозглашенный профсоюзный деятель Анатолий Немов. На заводе уже лет 8 не собиралась конференция трудового коллектива, корабелы открыто выразили недоверие самозванцу, что не мешает Немову, прикрываясь якобы интересами трудового коллектива, активно лоббировать интересы оффшорных компаний, за которыми стоит российский олигарх Игорь Юсуфов.


Возможно, если бы не алчность упомянутых выше лиц, ФСБ и дальше могла бы сдерживать возрождение «Океана». Распил оборудования, массовое привлечение граждан к незаконной хозяйственной деятельности (с невыплатой зарплат и бунтами) на территории завода, превращение «Океана» в контрабандный порт сделали свое дело: раскрыли глаза силовикам на то, кто в самом деле скрывается под личиной «ответственных хранителей».
Спецоперация ФСБ, длившаяся полтора года – была сорвана: 28 февраля 2018 года «ответственных хранителей» изгнали с завода, в июне с имущества был снят арест, и завод снова начали готовить к перезапуску. Чтобы перезагрузить «Океан» и начать возрождение судостроения с чистого листа, завод нужно было очистить от долгов, для чего целостный имущественный комплекс ПАО НСЗ «Океан» выставили на открытый аукцион.
Русские не собирались ни терять контроль над стратегическим предприятием, ни платить за него рыночную цену. Они снова попытались разыграть карту обмана украинских силовиков и широкой общественности.
Была развернута беспрецедентная кампания по дискредитации самой идеи продажи завода на открытых торгах, лично ликвидатора ПАО НСЗ «Океан» Ирины Сербин, и компании – организатора публичных торгов.

Они хотят завершить начатое в 2016-2017: сдать станки и краны на металлолом, набить карманы миллионами украденных у корабелов денег, затопить доки и отчитаться перед кремлевскими кураторами про полный паралич 100% украинского судостроительного завода «Океан». Их цель, чтобы в городе корабелов вместо судоремонта и судостроения, процветали бурьяны.
Но у них этого никогда не получится!
Возвращение завода «Океан» домой в Украину, в Николаев – войдет в учебники по истории нашего Государства.
Во-первых – как успешная спецоперация в ответ на попытку ФСБ уничтожить украинское независимое судостроение.
Во-вторых, как первая в истории прозрачная процедура ликвидации такого масштаба, в результате которой удалось сохранить профиль предприятия, и за такой короткий промежуток времени загрузить мощности, начать наращивание объемов производства.
И, в-третьих, как крупнейшая в истории выплата 92 млн грн зарплатных долгов перед корабелами.
На фоне всего этого, непонятно одно: почему Анатолий Немов помогает русским уничтожать родной завод? Что им движет?
Профсоюзному самозванцу 70 лет. Всю свою сознательную жизнь он провел на заводе. Наблюдая за его поведением сегодня, у сотен заводчан возникает закономерный вопрос: самозванец Немов – это идеологический враг Украины и Николаева, или самозванец Немов – просто продался Юсуфову? Если второе, то сколько самозванцу Немову заплатили, что пообещали, чтобы он открыто, не стесняясь выступил против интересов трудового коллектива?
Анатолий Немов, сколько стоит предательство родного завода, города, страны?

Это, а что получил победитель?
Из перемоги непонятно, но сугсану по инерции

Видимо, план был спионерить оставшееся - например, в виде металлолома, с последующим отъездом на далекие острова.
Но что-то пошло не так. Кроме волошина на добро  и острова нашлись ещё желающие.


Re: гибридная война Кремля против укросудостроения))

Ну ни хрена себе оклады у украинских подполковников СБУ - могут взять и завод прикупить. А что же тогда их полковники и генералы себе могут позволить?? И почему тогда на Украине еще не началось процветание всеобщее???

  • 1