?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Очередные украинские планы достройки корвета «Володимир Великий»
bmpd



Как сообщило информационное агентство министерства обороны Украины АрмияInform со ссылкой на департамент военно-технической политики, развития вооружения и военной техники министерства обороны Украины, по поручению президента Украины Владимира Зеленского ведется работа по восстановлению украинской Государственной целевой оборонной программы строительства кораблей класса «корвет» по проекту 58250. Уже разработан ориентировочный график восстановления проектных и строительных работ по программе, предусматривающий достройку головного корабля до конца 2023 года с планируемой стоимостью 7,7 млрд гривен. Стоимость и сроки постройки следующих трех кораблей будут определены по результатам строительства первого корабля.


korvet

Проектное изображение украинского корвета проекта 58250 (с) министерство обороны Украины



АрмияInform напоминает историю программы строительства кораблей класса «корвет» по проекту 58250, утвержденной постановлением Кабинета министров Украины от 9 ноября 2011 года № 1150. Программу предполагалось выполнить в течение 2011-2021 годов. Прогнозируемый объем финансовых ресурсов на момент утверждения программы составлял суммарно 16,20961 млрд гривен. В частности: проектирование - 1,465 млрд грн, строительство головного корабля - 2,0906 млрд грн, строительство серии из трех последующих кораблей - 9,60352 млрд грн, закупка корабельного боезапаса - 2,89815 млрд грн, создание системы базирования кораблей - 1,5234 млрд грн .

Корабль был спроектирован Исследовательско-проектным центром кораблестроения (Николаев) и должен был быть более чем на 70% оснащен оборудованием, изготовленым на Украине, остальное - вооружение и технические средства, - должны закупаться в странах Европы и США. Строительство отдельных секций было начато 17 мая 2011 на Черноморском судостроительном заводе, где был официально заложен головной корабль серии «Володимир Великий» (заводской номер 01701).

В 2014 году ввиду российской вооруженной агрессии финансирование программы было приостановлено для экономии бюджетных средств, которые были перенаправлены на восстановление войск для ведения боевых действий на востоке Украины.

В августе 2016 года, по словам командующего ВМС Украины вице-адмирала Игоря Воронченко, уже были готовы семь секций и надстройка головного корабля. «Артустановки готовы, турбина лежит в Николаеве, дизеля для энергосистемы готовы в США. Очень удачный проект. По функционалу он практически не уступает натовским кораблям такого класса. Стоимость завершения проекта - около 5 миллиардов гривен», - сообщил он.

Программа была скорректирована в 2017 году, тогда готовность корпуса главного корвета составляла 80%, а общая техническая готовность всего корабля - всего 17%. При этом сроки завершения программы отложили до 2028 года. В то время планировалось построить четыре корвета, а головной корабль спустить на воду в 2022 году.Требуемые объемы финансирования были увеличены вдвое - с 16,2 до 31,9 млрд гривен. Но финансирование так и не началось. Запланированных в государственном бюджете 1,361 млрд грн на первый корвет не оказалось. Об этом в мае 2018 года в Николаеве на общем собрании Ассоциации судостроителей Украины «Укрсудпром» сообщил командующий ВМСУ вице-адмирал Игорь Воронченко.

Впрочем, в Украине не ставят крест на важном для страны проекте. Ведь необходимость укрепления флота современными кораблями продиктована агрессивными действиями России в Черном и Азовском морях. Кроме того, строительство корветов предусмотрено Стратегией развития военно-морских Сил Украины до 2035 года.

17 июля 2019 года тогдашний министр обороны Украины Степан Полторак относительно строительства корвета проекта 58250 «Володимир Великий» доложил президенту Украины Владимиру Зеленскому следующее:

«Мы работаем над созданием корвета по стандартам НАТО ... Корпус готов на 80%, а корвет в целом на 32%. Нужно 2,24 миллиарда гривен. Решением коллегии выполнение этой программы приостановили в июне 2014 года. Для начала работ нам нужно до миллиарда гривен, это чтобы восстановить программу строительства. Всего для полного оснащения навигацией, оборудованием с достройкой нужно 5,8 миллиарда гривен. Думаю, что с учетом нашего вооружения цена уменьшится. Второй корвет будет дешевле строить» .


Со стороны bmpd укажем, что в недавно внесенном правительством Украины проекте государственного бюджета Украины на 2020 год (включая его оборонную часть) никаких расходов на строительство корвета не предусмотрено.





Предположим на секундочку, что корвет будет достроен. Ну и что? Весовые категории все равно останутся удрючающе разными, а с появлением корвета появляется риск того, что при очередной украинской провокации он будет не задержан, как катер помельче, а потоплен, с жертвами.

хозяев корвета это вполне устроит их и во время первого эпического прорыва бы вполне устроило еслип наши их потопили... мертвые герои для украины гораздо ценнее чем живые с живыми бывают неприятности всякие вроде надежды савченко

Вертолёт у них интересный. Группа захвата, наверное, прилетела брать на абордаж.

Вертолет модели страны-агрессора...

А до конца 2023 года или эмир или ишак или Полторак...

Постройка корвета - пустая болтовня в чисто украинском духе. На Украине давно уже не делают кораблей, судостроение фактически умерло.

Edited at 2019-09-21 09:45 pm (UTC)

В конце концов, назовут "Володимир Володимирович Великий"

Судя по фото в сети, 80% готовность корпуса, это те куски секций, уже не один год лежащие на боку в каком-то мрачном цеху?
Если вместо Экзосетов в проект пришел Нептун (без ГСН в обозримом будущем), боюсь, программу ждут еще более лютые задержки.

Оно самое :)





Edited at 2019-09-22 03:01 am (UTC)

гибридная война Кремля против укросудостроения))

Официальное заявление Игоря Волошина.

http://sudostroy.com/oficialnoe-zajavlenie-igorja-voloshina/#more-13248

Я, Игорь Волошин, гражданин и патриот Украины, уроженец Николаевской области, выпускник Николаевского кораблестроительного института (1997 г.в.), единственный владелец и директор ООО «ТД «Аннона», в прошлом офицер СБУ и Службы внешней разведки Украины, офицер кадрового резерва Службы внешней разведки Украины в звании подполковник.
3 декабря 2018 года на открытых торгах я купил целостный имущественный комплекс ПАО «Николаевский судостроительный завод «Океан».
В одном из интервью сразу после торгов, покупку завода «Океан» я назвал «покупкой билета на войну». Сегодня вы можете видеть, что война развязана.
Как опытный офицер СБУ, хочу сказать: судя по почерку сопротивления, которое нам оказывалось в преддверии торгов, и оказывается сегодня – 3 декабря мы выиграли бой не просто у российского олигарха Юсуфова, мы выиграли бой у российских спецслужб. Сегодня — они огрызаются.
Попытка включить меня в «санкционный список» — является частью качественно спланированной спецоперации ФСБ. Со мной, как своим противником, спецслужбы агрессора пытаются расправиться руками троих украинских народных депутатов.
Три депутата – уважаемой политической силы, националисты по убеждению, используются врагами Украины, чтобы остановить и уничтожить завод, выбросить на улицу 500 человек, остановить привлечение инвестиций в стратегическую отрасль.
Враги не успели добить и уничтожить завод в процедуре банкротства и под прикрытием «ответственного хранения» – теперь делают это своими гибридными методами, когда завод обрел 100% украинского собственника.
Могу утверждать, что именно для реализации своей гибридной спецоперации, сотрудники ФСБ и их агенты в Украине подготовили и распространили обращение представителя Юсуфовского бизнеса Игоря Игнатова (официально представляющего российский оффшор «Зонел Оперейшинз Лимитед»), который за сутки до торгов заявил, что завод якобы будет продан в интересах России, а уже через неделю депутаты-свободовцы инициировали включение меня, гражданина Украины, в «санкционный список» Украины с единственной реальной целью — заблокировать работу завода «Океан».
Я хочу обратиться к народным депутатам: к тем, кто хочет включить меня в «санкционный список» и ко всем, кто просто ищет правду, не желает быть обманутым и использованным в гибридной войне Кремля против украинского судостроения.

Уважаемые народные избранники, не дайте агентам ФСБ обмануть вас и ваших коллег. Разберитесь в ситуации. Приезжайте в Николаев, на завод «Океан», поговорите с гражданами Украины, простыми николаевцами, патриотами Украины, для которых завод «Океан» – не груда металла, которую можно сдать на лом, а часть истории их родного города и всей страны. Не дайте обмануть себя. Не дайте агентам ФСБ лишить николаевских корабелов работы, и задушить украинское судостроение.
Наша команда прошла сложнейший путь борьбы за завод «Океан», буквально спасла его от разрушения русскими акционерами. Спасение завода началось в 2016, когда нами были выкуплены кредиторские требования «Укрречфлота» и «Райффайзен Банк Аваль» на общую сумму около 45 млн грн. Уже тогда, два года назад, мы понимали, что покупаем билет на гибридную войну с русскими, и на кону – будущее судостроительного завода «Океан».
Сегодня, несмотря на атаки из-за поребрика, хочу успокоить трудовой коллектив и всех друзей «Океана»: мы на верном пути, на родной земле, и мы сильны. Сегодня у нас есть четкий план включения завода в оборонный комплекс Украины, возрождения мощностей предприятия, и мы уверенно движемся к достижению поставленных целей.



Edited at 2019-09-21 10:51 pm (UTC)

И ничто кроме москальской мовы не выдавало в обербаннштурмфюрере Волошине штирлица.

а где они его строить то собрались? ) На Ленинскую Кузню он не влезет ,а все остальные верфи немножко сдохли...

Вертолет Камова купят списанный в Польше?

От сайгака дачного донашивать будет, если ресурс не кончиться раньше достройки ̶к̶о̶р̶ы̶т̶а̶ корвета. Короче вертолёт только на картинке предусмотрен.

Лучше бы раздали пенсионерам.

пенсионерам или нет, но корвет все равно грошей немае

А при чём Володимир Путин?

Предусмотрительность никогда не мешала. А тут хоп, и такое универсальное имя у корабля.

> почти не уступает натовским

бгггг в кубе.

> почти не уступает натовским

бгггг в кубе.

Зря вы так. Есть замечательный польский проект корвета - «Гаврон».
Головной «Шлензак» был заложен в 2001 году, спущен 2015. Заложили корветом, спустили патрульным кораблем.
Вы же не будете утверждать что Польша - цэ не НАТО?
Чувствуются таки общие исторические корни нынешних Украины и ПОльши.


Edited at 2019-09-22 01:15 pm (UTC)

Назвали бы "Владимир Путин" уже бы стоял на рейде Одессы.

разработан ориентировочный график
----------------------
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нельзя же так с утра! Ржал аки конь!!! "Ориентировочный график"!!! )))))))))))))))))))))))))))))

Писали бы уж прямо: МРИИ хохлятские - одна штука. )))))))))))))))

Так график или ориентировочно?