?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Планы строительства атомных подводных лодок для ВМФ России
bmpd
Как сообщил Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, 9 сентября 2019 года во время посещения АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» в Северодвинске заместитель Министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко заявил, что «в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2019» [в июне 2019 года] мы подписали контракт на дополнительную поставку флоту двух «Ясеней-М» и в ближайшее время, о чем уже принято решение, подпишем контракт еще на два «Борея-А»,


885-2

Построенный для ВМФ России на АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» головной атомный подводный крейсер К-561 «Казань» модифицированного проекта 08851 (шифр «Ясень-М») выходит из Северодвинска на очередной этап испытаний, июль 2019 года (с) CrazyMk / forums.airbase.ru





Военно-Морской Флот России в 2019 году получит одну атомную подводную лодку, построенную в рамках гособоронзаказа на производственном объединении «Севмаш» в Северодвинске.

Кроме того, как сообщил заместитель Министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко, уже в 2020 году «Севмаш» также должен передать ВМФ атомную подлодку спецназначения «Белгород», ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 955А «Князь Олег» и две многоцелевые атомные подлодки проекта 885М «Казань» и «Новосибирск».

Замглавы военного ведомства отметил, что Минобороны России запланировало поставить флоту две атомные подводные лодки проекта 885М и два атомных ракетоносца 955А.

«В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2019» мы подписали контракт на дополнительную поставку флоту двух «Ясеней-М» и в ближайшее время, о чем уже принято решение, подпишем контракт еще на два «Борея-А», — сказал Алексей Криворучко.

В свою очередь генеральный директор «Севмаша» Михаил Будниченко сообщил, что АПЛ «Белгород» выйдет в море на испытания в июне 2020 года, а в сентябре будет сдана Военно-Морскому Флоту.

«Испытания корабля уже начались, сейчас идут достройка и швартовные испытания подлодки. Также разработан утвержденный Министерством обороны график работ, эти работы идут в строгом соответствии с графиком по всем этапам», — сказал он.

Глава «Севмаша» уточнил, что «выход «Белгорода» в море запланирован на 15 июня 2020 года. Подписание приемного акта состоится в сентябре того же года в соответствии с контрактом».

Кроме того, замминистра обороны также сообщил что готовность тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» в настоящее время составляет 50%, в конце 2022 года корабль будет сдан Военно-Морскому Флоту.

«Это будет самый мощный корабль Военно-Морского Флота России. Мы проверили ход работ, готовность корабля сейчас на уровне 50%, — заявил заместитель главы

военного ведомства. — Как мы и договорились с предприятием «Севмаш», получение корабля ожидаем в конце 2022 года. Эти сроки не вызывают сомнения».

Отвечая на вопрос, каким вооружением будет оснащен «Адмирал Нахимов», Алексей Криворучко сказал, «безусловно это будет самый современный крейсер, вооруженный высокоточным оружием большой дальности. Защита корабля будет обеспечиваться комплексами ПВО «Форт-М» и «Панцирь-М», а также мощным противолодочным вооружением «Пакет-НК» и «Ответ».

Всего в соответствии с государственной программой вооружения до 2024 года предусмотрена передача ВМФ 10 серийных атомных подводных крейсеров проектов 955А и 885М, отметил замминистра обороны России



70388442_2428803170695758_2797374309406867456_o

Заместитель Министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко во время посещения АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» в Северодвинске, 09.09.2019 (с) Министерство обороны России




  • 1
У нас будет один "белый слон" 1144. 25% от имеющихся. За это время китайцы модернизируют 4 эсминца пр. 956. 100% от имеющихся. Наш флот остаётся с БПК, которые заменяют эсминцы (и требующие хотя бы ремонта) и "белым слоном" (1 штука). Может быть стоило деньги и ограниченные производственные мощности тратить как-то рациональнее?

956-е проще сразу заменить на 22350М.

Кабы 22350М передавали заказчику сериями,а не как сейчас.В час по капле пипеточной.

Ты глупеешь без секса с осликом и верблюдом.

Вернись же в свою семью.

Китайцы при наличии серийных эсминцев 052/055 не стали разбрасываться 956-ми (которые у нас были объявлены устаревшими и неперспективными для ремонта/модернизации). У нас серийных БНК нет. Укрупненный 22350 существует только в виртуале. И есть сомнения, что они полноценно смогут заменить пр.956/1155.

У китайцев они хотя бы в нормальном состоянии. Про вооружение промолчу.

Тогда возникает резонный вопрос к нашим флотским , почему у иностранцев 956-е живые, а у нас они убиты в хлам.

У нас 3 живых 956 (вместе с Настей), у китайцев 2 (еще 2 предположительно в ремонте).
Стоит учесть, что все свеженькие ЗИПы этих кораблей, заготовленные для ВМФ СССР, ушли по контракту к китайцам.

Китайцы и Ту-16тыми не разбрасываются

Китайцы и Ту-16тыми не разбрасываются.
Просто, для осознания, почему с 956ыми так.

Re: Китайцы и Ту-16тыми не разбрасываются

Их нынешний Н-6 последних модификаций имеет с Ту-16 отдаленное родство.Также как и далеко ушедший от своего предка Shaanxi Y-8 с целым семейством на его основе.

Re: Китайцы и Ту-16тыми не разбрасываются

У них не старые Ту-16, а самолеты новой постройки. Пример не канает, речь то идет об обслуживании и поддержании боеготовности старого корабля иностранной постройки, которые на родине ушли на иголки, кроме двух экземпляров.

Как рациональнее?

Ну вот рационализаторы и решили вторую пару 1144 не воскрешать.
Место Нахимова на верфи потом займёт Пётр.

Рациональность кончилась с Кузнецовым, который человек.

Спокуха, потом будет два.

  • 1