?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Восстановлен еще один военно-транспортный самолет Ан-124-100 ВКС России
bmpd





Как сообщило 6 сентября 2019 года АО "Объединенная авистроительная корпорация" (ОАК), на ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) успешно завершена работа по сервисному обслуживанию и продлению ресурса летной годности второго в этом году сверхтяжелого военно-транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан» (заводской номер 0508).

6 сентября он взлетел с взлетно-посадочной полосы аэродромного комплекса «Ульяновск-Восточный» и взял курс к месту базирования.


69645745_2917646534917243_7354932006054002688_o

Прошедший на АО «Авиастар-СП» (Ульяновск) работы по восстановлению и продлению ресурса летной годности военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» ВКС России (cерийный номер 0508, заводской номер  9773053832057, предположительный регистрационный номер RF-82034).(с) АО "Объединенная авистроительная корпорация"



В рамках программы по восстановлению летной годности воздушного судна на Ан-124-100 были выполнены работы по оценке технического состояния и восстановлению летной годности самолета, проведены доработки по бюллетеням, заменены вышедшие из строя покупные изделия, устранены эксплуатационные повреждения «Руслана». На летно-испытательной станции самолет успешно выполнил заданную программу наземных и летных испытаний.

На данный момент в производстве окончательной сборки АО «Авиастар-СП» выполняются работы по сервисному обслуживанию и восстановлению летной годности еще на одном ВС Ан-124-100 (№ 0604). В этом году самолет также планируется передать в эксплуатирующую организацию.

Ан-124-100 – уникальный продукт отечественного авиастроения, востребованный на рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. С 2004 года АО «Авиастар-СП» продолжает модернизацию эксплуатируемого парка «Русланов». Их уникальность обеспечивает лидерство России на международном рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. По своим характеристикам и транспортным возможностям у Ан-124-100 до сих пор нет равных. На основании результатов дополнительных испытаний и проведения расчетно-исследовательских работ установлен ресурс конструкции «Руслана» в 50 000 летных часов, 10 000 полетов и 45 календарных лет.


Комментарий bmpd. Речь идет о возвращении в строй после продления летной годности военно-транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан» (cерийный номер 0508, заводской номер 9773053832057, регистрационный номер RА/RF-82034) из состава 566-го Солнечногорского Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка 12-й Мгинской Краснознамённой военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России, базирующегося на аэродроме Сеща (Брянская область). Данный самолет, построенный на «Авиастар-СП» в 1994 году, по известным данным, с 2001 года находился в нелетном состоянии в отстое на аэродроме Сеща.

Напомним, что ранее в июне 2019 года «Авиастар-СП» закончил продление летной годности самолета Ан-124-100 (cерийный номер 0502, заводской номер 9773053732033, регистрационный номер RА/RF-82013), также принадлежащего Военно-транспортной авиации, но эксплуатируемого 224-м летным отрядом.

Как следует из пресс-релиза ОАК, до конца 2019 года «Авиастар-СП» должно завершить работы по продлению летной годности еще одного самолета Ан-124-100, эксплуатируемого 566-м военно-транспортным авиационным полком - самолета с серийный номером 0604 (заводской номер 97730530550867, регистрационный номер RА/RF-82040).

Сейчас ВКС России располагают суммарно 24 самолетами Ан-124 (в составе 566-полка и 224-го ЛО), из которых количество самолетов в летном состоянии со вводом в строй борта 0508 достигло 12 единиц, а с продлением срока летной готовности борта 0604 - достигнет 13.




  • 1
Когда вякнут, тогда и приходи. А пока вякают только тролли вроде тебя.

Хохол, а скажи Крым чей?

ну точно не твой шлюшка, как там проголосавали? покатав ЕР на розовом пони))

так что голос укпрошлюшка голос

Как не прятался ты, хохол, за чужими никами, а пятачок пришлось высунуть когда тебя про Крым спросили. И насчет Крыма ты ошибся. Я туда не пересекая границы езжу. Наш он на все 100.

не рви себя укрошлюшка, твой визг не интересен истеричка кукуевская

  • 1