?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Восстановлен еще один военно-транспортный самолет Ан-124-100 ВКС России
bmpd





Как сообщило 6 сентября 2019 года АО "Объединенная авистроительная корпорация" (ОАК), на ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) успешно завершена работа по сервисному обслуживанию и продлению ресурса летной годности второго в этом году сверхтяжелого военно-транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан» (заводской номер 0508).

6 сентября он взлетел с взлетно-посадочной полосы аэродромного комплекса «Ульяновск-Восточный» и взял курс к месту базирования.


69645745_2917646534917243_7354932006054002688_o

Прошедший на АО «Авиастар-СП» (Ульяновск) работы по восстановлению и продлению ресурса летной годности военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» ВКС России (cерийный номер 0508, заводской номер  9773053832057, предположительный регистрационный номер RF-82034).(с) АО "Объединенная авистроительная корпорация"



В рамках программы по восстановлению летной годности воздушного судна на Ан-124-100 были выполнены работы по оценке технического состояния и восстановлению летной годности самолета, проведены доработки по бюллетеням, заменены вышедшие из строя покупные изделия, устранены эксплуатационные повреждения «Руслана». На летно-испытательной станции самолет успешно выполнил заданную программу наземных и летных испытаний.

На данный момент в производстве окончательной сборки АО «Авиастар-СП» выполняются работы по сервисному обслуживанию и восстановлению летной годности еще на одном ВС Ан-124-100 (№ 0604). В этом году самолет также планируется передать в эксплуатирующую организацию.

Ан-124-100 – уникальный продукт отечественного авиастроения, востребованный на рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. С 2004 года АО «Авиастар-СП» продолжает модернизацию эксплуатируемого парка «Русланов». Их уникальность обеспечивает лидерство России на международном рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. По своим характеристикам и транспортным возможностям у Ан-124-100 до сих пор нет равных. На основании результатов дополнительных испытаний и проведения расчетно-исследовательских работ установлен ресурс конструкции «Руслана» в 50 000 летных часов, 10 000 полетов и 45 календарных лет.


Комментарий bmpd. Речь идет о возвращении в строй после продления летной годности военно-транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан» (cерийный номер 0508, заводской номер 9773053832057, регистрационный номер RА/RF-82034) из состава 566-го Солнечногорского Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка 12-й Мгинской Краснознамённой военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России, базирующегося на аэродроме Сеща (Брянская область). Данный самолет, построенный на «Авиастар-СП» в 1994 году, по известным данным, с 2001 года находился в нелетном состоянии в отстое на аэродроме Сеща.

Напомним, что ранее в июне 2019 года «Авиастар-СП» закончил продление летной годности самолета Ан-124-100 (cерийный номер 0502, заводской номер 9773053732033, регистрационный номер RА/RF-82013), также принадлежащего Военно-транспортной авиации, но эксплуатируемого 224-м летным отрядом.

Как следует из пресс-релиза ОАК, до конца 2019 года «Авиастар-СП» должно завершить работы по продлению летной годности еще одного самолета Ан-124-100, эксплуатируемого 566-м военно-транспортным авиационным полком - самолета с серийный номером 0604 (заводской номер 97730530550867, регистрационный номер RА/RF-82040).

Сейчас ВКС России располагают суммарно 24 самолетами Ан-124 (в составе 566-полка и 224-го ЛО), из которых количество самолетов в летном состоянии со вводом в строй борта 0508 достигло 12 единиц, а с продлением срока летной готовности борта 0604 - достигнет 13.




  • 1
Очень хорошо, если успеют и третий в строй ввести будет совсем круто.

То есть, половина стоит на земле. Ну жаль (я не особо в теме парка 124 был).

потребности в использовании всех 24 самолетов скорей всего нет и поэтому их востанавливают не спешно ..

Более того, часть была сдана в аренду (по крайней мере несколько лет назад).

'Он Фсиравно Нипалитит!'; 'Он Точна Упадиот!!'

С 2001 г. в нелетном состоянии в Брянске...
В 2017 продление летной годности в Ульяновске.
Подскажите кто нибудь пожалуйста, как их из Брянска в Ульяновск доставляют?

Подвешивают к двум другим Русланам и везут.

Своим ходом. вестимо, но крадучись

что могут латать это конечно хорошо наверно, а вот что новенькое запились уже видимо печалька начинается и интересно куда смотрят украинские товарищи, какбы за такую самодеятельность не пришлось бы сие изделие в пределах загона держать не выпуская за забор

шо за сладострастные сальные мрии???...)))

Re:второго в этом году сверхтяжелого военно-транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан»

Хорошие темпы.

ну вот..а наш царь только галоши в Советской России замечал...как говорится--каждому свое

Цитата из речи царя про "галоши":

"У нас была оборонка. Классная, сильная, и мы ей гордимся до сих пор. Мы благодарны нашим дедам и нашим отцам за то, что они создали после войны Великой отечественной такую оборонку. И первый спутник, и первый человек в космосе. Это - наша общая гордость. И это - достижения советской власти, которыми мы все гордимся. Это - общенациональные достижения. Но товары народного потребления ... Жириновский же сказал об этом. Где они были? А их не было. Ну давайте не будем другу другу-то и народу врать. Народ-то знает, что было и чего не было."

  • 1