?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
ВКС России получили первый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А постройки 2019 года
bmpd
Как сообщило АО «Авиастар-СП» (Ульяновск, входит в Дивизион транспортной авиации АО «Объединенной авиастроительной корпорации»  - ОАК), 30 августа 2019 года состоялась передача в эксплуатацию в состав 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России, базирующегося на заводской аэродром «Авиастар-СП» Ульяновск-Восточный, нового построенного на предприятии военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А.

Фактически данный борт с заводским номером 0202 (регистрационный номер RF-78657) стал первым Ил-76МД-90А, построенным АО «Авиастар-СП» в 2019 году, и совершил первый полет в Ульяновске 13 июня 2019 года.


b09293b35a7ff5a92e31cd355e54c2c8

Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (заводской номер 0202, регистрационный номер RF-78657), построенный на АО «Авиастар-СП» в 2019 году и переданный в состав 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России. Ульяновск, август 2019 года (с)  АО «Авиастар-СП»




«До конца года на заводе планируется завершить строительство еще как минимум двух ВС Ил-76МД-90А» - отметил управляющий директор АО «Авиастар-СП» Василий Донцов.


Со стороны bmpd укажем, что данный Ил-76МД-90А стал третьим самолетом этого типа, поступившим в состав сформированного в конце 2017 года 235-го военно-транспортного авиационного полка. Ранее  «Авиастар-СП»  в 2019 году передал Министерству обороны России два самолета Ил-76МД-90А, реально построенных в 2018 году - самолеты с серийными номерами 0109 (регистрационный номер RF-78655, совершил первый полет в Ульяновске 7 ноября 2018 года, был передан 2 апреля 2019 года) и 0110 (регистрационный номер RF-78656, совершил первый полет 22 декабря 2018 года, передан 16 мая 2019 года). Оба они стали первыми, вошедшими в состав 235-го полка.

Переданный 30 августа 2019 года самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0202 стал четвертым бортом, построенным АО «Авиастар-СП» в Ульяновске по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139,42 млрд рублей.

Первый самолет Ил-76МД-90А, для Министерства обороны России по контракту 2012 года c серийным номером 0108 (регистрационный номер RF-78654) был построен на «Авиастар-СП» более трех лет назад и впервые поднят там в воздух 15 декабря 2015 года и 17 января 2016 года поступил в 610-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-транспортной авиации имени маршала авиации Н. С. Скрипко в Иваново.

Ранее «Авиастар-СП» по контракту от ноября 2011 года АО «ОАК – Транспортные самолеты» построило в 2014-2015 годах три самолета Ил-76МД-90А установочной партии с серийными номерами 0103, 0104, 0105. Первые два из них были переданы ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК) для создания на их базе машин специального назначения, а самолет с серийным номером 0105 был 3 декабря 2015 года также передан в состав 610-го ЦБППЛС ВТА в Иваново.

Кроме того, на «Авиастар-СП» также построен первый опытный образец самолета-заправщика Ил-78М-90А (серийный номер 0201, регистрационный номер RF-78741), разработанного ПАО "Ил" на основе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и совершившего первый полет в Ульяновске 19 января 2018 года.

Таким образом, к настоящему времени завод «Авиастар-СП» построил суммарно восемь экземпляров (включая прототип) военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и один прототип самолета-заправщика Ил-78М-90А.




  • 1
Опять аэрофлотовская ливрея .

Кроме ВТА в такой ливрее давно уже никто не летает. Аэрофлот теперь в совсем других цветах.


Edited at 2019-09-03 06:52 am (UTC)

аэрофлот нынче одна из самых красивых авиакомпаний, просто и со вкусом. а вот то, что сделали с этим илом это покрытые плесенью мозги ЛПРов.

Да я знаю,какая теперь ливрея Аэрофлота. Понятно,раньше косили под Аэрофлот из соображений маскировки. Теперь то в ней какой смысл?

Кстати, меня мучает вопрос, почему ВТА использует олдскульную гражданскую окраску? В чем секрет? Маскировка под гражданские борта?

Хотят и используют - в чем проблема? Им новой не нарисовали.
Опять же, деньги лишние на перекрас.

  • 1