?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новые вертолеты на "Роствертоле"
bmpd

5 ноября 2012 года в Ростове-на-Дону начались летные испытания очередного боевого вертолета Ми-28Н, построенного ОАО "Роствертол" для ВВС России. Вертолет имеет серийный номер 07-07 и является пятнадцатой машиной Ми-28Н, построенной в 2012 году, и 62-м вертолетом этого типа производства "Роствертола".

Также 3 ноября начались наземные испытания очередного построенного на "Роствертоле" для ВВС России тяжелого транспортного вертолета Ми-26 с серийным номером 32-02. Ожидается, что машина впервые поднимется в воздух 6 ноября. Данный вертолет стал четвертым Ми-26, построенным для Министерства обороны России в 2012 году, и восьмым - сделанным по контракту 2010 года с военным ведомством на поставку 18 машин. Предыдущий вертолет Ми-26, изготовленный для ВВС России (серийный номер 32-01), был поднят в воздух на "Роствертоле" 6 сентября 2012 года.

UPD: Уточнены данные о серийном номере вертолета Ми-28Н и общем количестве построенных машин этого типа.


Mi28721

Новый вертолет Ми-28Н (серийный номер 07-07), построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 05.11.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru



Mi28722

Новый вертолет Ми-28Н (серийный номер 07-07), построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 05.11.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru


Mi263202

Новый транспортный вертолет Ми-26 (серийный номер 32-02), построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 03.11.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru






  • 1
Даешь Ми-28НМ в серию! У вас есть информация о сроках завершения работ по нему?

Даже по официальному таймлайну "Вертолетов России" это 2015 год.

Когда Россия перестанет лепить старье? Обе машины проиграли в индийских тендерах...

а кто там победил?

Вообще-то это свидетельствует не о "старье", а о том, что индийцам конкретно больше подходят "Апач" и "Чинук", не более.Собственно, Ми-28НЭ там проиграл не потому что "старье", а потому что, наоборот, слишком "новье" и сыроват еще.

Старье это как смотреть - Чинук на 20 лет старше 26-ого, а Апачи и 28-ий почти ровесники (с оговорками) если судит по началам программ.

Это не тот Chinook, тот что предлагается, фактически новая, переработанная машина.

вспомните неудачи 28-го ,начиная со шведского тендера или, к примеру, турецкого...
Весь вопрос в технологиях,элементной базе и т.д. Тут вопрос чисто технический...

Биологический. Симбиоз Dudkinus vitalius и Gromphadorhina portentosa в голове.

Там давно все поменялось внутри с тех времен.
Машина вполне современная, ну может чуток по оптоэлектронике уступает "Апачу", по комплексу ПТУР и по системам связи. В общем ждем версию Ми-28НМ и будет смотреть на результаты гос.испытаний.

Да, смешной момент. Летчики, знающие Ми-26 как свои пять пальцев (ЦБПиПЛС Торжок) удивляются. Это машины разных классов... если CH-47F тяжелый транспортный вертолет, то Mи-26Т2 сверхтяжелый транспортный вертолет с уникальными характеристиками. Фото подтверждает ;)

Думается, что индусам не нужны были Ми-26 (они у них уже есть), а более компактные машины для оперативных задач армейской авиации (пехоту перебросить к границе, гаубицы и т.д.) Выбор индусов напомнил вот этот замечательный монолог


10 в 2012 г.?.... 07-02 летом упоминался вообще-то и с ним вместе вроде как 6 получалось... или еще надо учесть 06-05 - 06-08??... и написанному верить безусловно?

Edited at 2012-11-07 10:59 am (UTC)

Данные уточнены. См.

И много таких стран ,с такими доктринами ?

  • 1