?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый модернизированный самолет-заправщик Ил-78М2
bmpd
Как сообщают споттеры, 23 августа 2019 года в Жуковском была произведена выкатка и начаты рулежные испытания первого самолета-заправщика Ил-78М ВКС России, модернизированного до уровня Ил-78М2 - самолета с бортовым номером "34 синий" (регистрационный номер RF-94272, заводской номер 1013404138, серийный номер 79-05). Модернизационные работы были произведены на производственной площадке ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ПАО «Ил») в Жуковском.




Первый модернизированный самолет-заправщик Ил-78М2 (бортовой номер "34 синий", регистрационный номер RF-94272, заводской номер 1013404138, серийный номер 79-05) ВКС России. Жуковский, 23.08.2019 (с) Kirill Gnusarev / russianplanes.net ( ссылка )


.


Напомним, что, как ранее сообщало ПАО «Ил», проект модернизации строевых самолетов-заправщиков Ил-78 и Ил-78М до уровня Ил-78М2 (первоначально обозначался как Ил-78-2) был разработан ПАО «Ил» согласно тактико-технического задания, которое в 2011 году было утверждено Военно-воздушными силами России в целях модернизации парка имеющихся на вооружении самолетов-топливозаправщиков Ил-78 и Ил-78М, а также военно-транспортных самолетов Ил-76МД. К разработке конструкторской документации привлекались специалисты ПАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».

Модернизация касается пилотажно-навигационного, радиосвязного, светотехнического и бытового оборудования, средств обороны. Устаревшее (снятое с производства) оборудование будет заменено на современное, назначенный срок службы самолета будет продлен до 40 лет. При модернизации частично применяются взаимозаменяемые с перспективными военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А и самолетом-заправщиком Ил-78М-90А, детали.

11 мая 2016 года первый самолет Ил-78 (Ил-78М) ВКС России прибыл на производственную площадку ПАО «Ил» в Жуковском для проведения модернизации, при этом исполнитель работ заявлял, что, планируется, что переоборудование самолета и подготовка к началу наземных и летных испытаний должны были завершиться в I квартале 2017 года. Фактически модернизация первого борта "34 синий" (регистрационный номер RF-94272, заводской номер 1013404138, серийный номер 79-05) была начата только в 2017 году и завершена только сейчас.

По известным сведениям, сейчас ВКС России располагают 19 строевыми самолетами-заправщиками Ил-78 и Ил-78М.






Первый модернизированный самолет-заправщик Ил-78М2 (бортовой номер "34 синий", регистрационный номер RF-94272, заводской номер 1013404138, серийный номер 79-05) ВКС России. Жуковский, 23.08.2019 (с) Алексей (другой) / russianplanes.net ( ссылка )




  • 1
Неплохой темп, самолет модернизировали за каких-то 3 года.За 30 лет целый полк можно модернизировать.


-По известным сведениям, сейчас ВКС России располагают 19 строевыми самолетами-заправщиками Ил-78 и Ил-78М.-


Это возможность межтеатрового маневра СА ,ДА и тактической аваиции.




Edited at 2019-08-25 07:05 am (UTC)

Ты уже подмылся ?

Иди уже под своего белого верблюда.

По известным всем сведениям, гундяй, ты зоофил.

Из говна конфетку, ничего нового создать не могут, движки 90-x, планёрам по 40 лет, только буквы добавляй и ленточки разрезай.

Кто сказал KC-135?

Re: ничего нового создать не могут, движки 90-x

Основной, на данный момент заправщик НАТО, Boeing KC-135, производился с 1955 до 1965 года.

#ПРОСРАЛИВСЕПОЛИМЕРЫ
ААААААААААААААааааааааааааа!!!!

Edited at 2019-08-25 04:08 pm (UTC)

Конкретно у этого самолета двигатели родом из начала 80х.

Гунька, сколько заправщиков на усраине?)))

Бля и набежали пидры , нихера не сооражающие в авиаци и начали срач )

Алексей Рогозин за всех соображает, в авиации.

Почему хохлатый мусор не расскажет о судьбе 23-ех самолётов-заправщиков Ил-78, доставшимся им в 1991 году на авиабазе Узин, Киевской области?

Расскажите по каждому борту, раз вы больше всех тут знаете.

Как хохлатых корежит...

Благо хоть хохлы есть, главная причина всех россейских бед 😂😂😂

  • 1