?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Третий летный опытный образец вертолета Ка-62
bmpd
Как сообщают споттеры, 20 августа 2019 года на Летно-испытательном комплексе (ЛИК) ОАО "Вертолеты России" в Панках (Люберцы, Московская область), был заснят совершающий там испытательный полет, предположительно, третий опытный образец (ОП-3, бортовой номер "623") вертолета Ка-62. Сообщается, что данный образец будет продемонстрирован чуть позднее на Московском аэрокосмическом салоне МАКС-2019.




Предположительно, третий опытный образец (ОП-3, бортовой номер "623") вертолета Ка-62. Панки (Люберцы, Московская область), 20.08.2019 (с) Олег Подкладов / russianplanes.net ( ссылка )




Программа Ка-62 продвигается крайне медленно, продолжая печальные традиции этого рекордного долгостроя отечественного вертолетостроения (работы по изначальному проекту В-60 были начаты в ОКБ Камова еще в конце 1970-х годов). Первый первый летный опытный образец вертолета Ка-62 под обозначением ОП-1 (заводской номер 97876210101, регистрационный номер RA-00000, осенью 2017 года замененный на RA-621), построенный ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина» (Арсеньев, Приморский край) холдинга «Вертолеты России», выполнил первое висение еще 28 апреля 2016 года и совершил первый полет по полному профилю в Арсеньеве 25 мая 2017 года. Однако затем полеты на ОП-1 не производились девять месяцев и заводские летные испытания были возобновлены только 15 февраля 2018 года, продолжаясь весьма вяло.

Второй летный опытный образец Ка-62 ОП-2, построенный ААК «Прогресс», был публично продемонстрирован на Восточном экономическом форуме на острове Русский 6-7 сентября 2017 года, однако до настоящего времени данные о его летных испытаниях вообще отсутствуют. Ранее сообщалось, что "Вертолеты России" планировали изготовить третий летный опытный образец Ка-62 ОП-3 в 2018 году, однако фактически он полетел только сейчас. Этот же борт стал первым, проходящим испытания на ЛИК ОАО "Вертолеты России".

Нелетный опытный образец Ка-62, построенный еще в 2013 году (заводской номер 97876210102), используется для прочностных и ресурсных испытаний, проводимых на подрядной основе на предприятии Aviatest LNK в Риге (Латвия).

Вертолет Ка-62 оснащен двумя французскими турбовальными двигателями Safran Helicopter Engines (бывшая Turbomeca) Ardiden 3G. Первые два летных опытных образца Ка-62 оснащались редукторами и трансмиссиями несущего и хвостового винтов разработки австрийской компании Zoerkler Gears GmbH & Co. КG. Третий прототип ОП-3, видимо, оснащен редукторами российского производства.




Предположительно, третий опытный образец (ОП-3, бортовой номер "623") вертолета Ка-62. Панки (Люберцы, Московская область), 20.08.2019 (с) Олег Подкладов / russianplanes.net ( ссылка )




ya7py_u9gFg

YySLrxQQJXA

kXikeTjf2tM

OTEuHDfP9jY

66gwJz2Ayx0

rA5YTUwd2r0

Предположительно, третий опытный образец (ОП-3, бортовой номер "623") вертолета Ка-62. Панки (Люберцы, Московская область), август 2019 года (с) "Военный Осведомитель"/ vk.com/milinfolive




  • 1
Нет, скоростные вертолеты не нужны. ВР свернули проект ПСВ потому что заказчики (операторы) четко дали понять - им нужна сниженная цена летного часа, а не повышенная скорость.

Да, сниженная цена летного часа всем нужна. А для это нужен большой винт и, кмк, длинные тонкие крылья, которые возьмут на себя полетную нагрузку(по самолетному).

В итоге снизится летный час вертолета на километр пути.

Если же при этом, как у скоростных вертолетов, был винт малого диаметра, направленный назад, то сняв нагрузку с основного винта,(загрузив крылья), мы последовательно превращаем вертолет с толкающим винтом в полете, сначала в автожир, а если застопорить главный винт, то в самолет с толкающим винтом.

При этом, цена летного часа по топливу, будет сопостовина с легким самолетом-тихоходником.

Фактически, такой вертолет с толкающим винтом эквивалентен скоростному вертолету, за разницей, что у дешевого летного часа будут крылья длинее и грузоподъемннее, скорость ниже, а у высокоскоростного, крылья маленькие, стреловидные.

Все эти теоретические выкладки, безусловно, корректны. Но в реальности большинству заказчиков нужен максимально удешевленный Ми-8/17. Можно сколько угодно гоняться за высокими идеалами, но все же будем реалистами :) Высокая скорость винтокрылов умеренно интересна пока лишь военным.

Да шо вы говорите ? Посмотрите у Сикорского , скорость выше , дальность больше , даже радиус разворота меньше! Никому не нужно!

Локхид может позволить себе инвестировать в будущее :)

МИ-8 жрет топлива дай боже, думаю что будь у него более экономичный в плане расхода топлива аналог - все бы только порадовались.

Именно аналог, или вертолет более легкого класса, типа Ансата или Ка-62?)

От скорости одни проблемы.

  • 1