?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Модернизация Иркутского авиационного завода для серийного производства самолета МС-21
bmpd



16 августа 2019 года на Иркутском авиационном заводе - филиале ПАО "Корпорация "Иркут" состоялся запуск первой очереди производственного корпуса АО "ПРОМТЕХ-ИРКУТСК" (входит в группу компаний "Промышленные технологии") по изготовлению жгутов и трубопроводов пассажирского самолета МС-21.




Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (бортовой номер "001", регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001). Жуковский, август 2019 года (с) Вячесла Грушников / russianplanes.net ( ссылка )



В церемонии запуска приняли участие генеральный директор, Председатель Правления ПАО "Корпорация "Иркут", Президент АО "ГСС" Равиль Хакимов, Первый заместитель генерального директора - Генеральный конструктор ПАО "Корпорация "Иркут", Генеральный директор - Генеральный конструктор ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева" Олег Демченко и Заместитель генерального директора ПАО "Корпорация "Иркут" по разработке авиационной техники - Директор Инженерного центра, Главный конструктор самолета МС-21 Константин Попович.

Подразделение готово к выпуску пяти комплектов бортовой кабельной сети для МС-21, что полностью обеспечит потребности ИАЗ в данном виде продукции. При подготовке производства и в процессе изготовления БКС используются сквозные цифровые технологии, отвечающие мировым стандартам.

"С вводом в строй на территории ИАЗ нового цеха по изготовлению жгутов и трубопроводов получила дальнейшее развитие индустриальная модель кооперации по проекту МС-21, - отметил Александр Вепрев, генеральный директор Иркутского авиазавода. - Производство жгутов непосредственно на территории завода существенно сократит затраты на их транспортировку, в сравнении с продукцией, поставляемой из других регионов, и позволит оперативно решать вопросы поставок. Впоследствии близость производителя бортовой кабельной сети даст нам возможность по мере роста выпуска самолетов МС-21 гибко наращивать и производство жгутов. Кроме того, для нас цех АО "ПРОМТЕХ-ИРКУТСК" - это еще и 80 новых рабочих мест, очень важных для города. Более того, когда открытый сегодня производственный корпус будет полностью загружен работой, его коллектив увеличится более чем в пять раз. А это - создание дополнительных рабочих мест для региона".

В рамках третьего, завершающего этапа, намеченного на весну 2020 года, компания "ПРОМТЕХ-ИРКУТСК" поставит на ИАЗ оборудование для производства трубопроводных систем самолета МС-21.

"Запуск этой новейшей производственной площадки является наглядным примером трансфера эффективнейших мировых практик в области организации гибкого производства бортовых кабельных сетей современных гражданских лайнеров в рамках реализации программы МС-21 с использованием сквозных цифровых технологий при подготовке производства и в процессе непосредственного изготовления БКС в соответствии с требованиями заказчика - "Корпорации "Иркут", - рассказал генеральный директор группы компаний "Промышленные технологии" Валерий Шадрин.

"Новое производство в Иркутске - продолжение традиций одного из крупнейших центров в данной отрасли и выход на более высокий технологический уровень. А к 2021 году здесь будут только отечественные комплектующие, мы полностью обеспечим импортозамещение".

"Это очередное важное звено последовательно реализуемой стратегии холдинга "Промышленные технологии", нацеленной на приближение собственного производства к авиастроительным заводам, осуществляющим окончательную сборку воздушных судов", - заключил руководитель Холдинга.


23377

Автор фото - Елена Данилова

Елена Данилова

На территории Иркутского авиазавода (филиала ПАО "Корпорация "Иркут") введена в строй первая очередь производственного корпуса АО "ПРОМТЕХ-ИРКУТСК" (входит в группу компаний "Промышленные технологии") по изготовлению жгутов и трубопроводов пассажирского самолета МС-21. ИРкутск, 16.08.2019 © Елена Данилова / ГК "Промышленные технологии"




  • 1
а эксперты писали что никакого самолета нет и не будет

Так его и нет. А то, что вы видите - это перекрашенные боинги с аэрбасами с наложенными эффектами анимации, так сказать перелицованная реальность. Ну чо не понятно то?

(Deleted comment)
Массово не продается , серийно не производится.Его и нет.

иксперды эти очень хотели что не будет МС-21 а будет кукушонок суперджет отвёрточной сборки из буржуйских комплектующих, поэтому так и писали. Но кукушонок суперджет оказался настолько ужасным что его по доброй воле никто не берёт, даже с 30% скидкой. Поэтому МС-21 будет.

Дело не в этом,но как взять рынок у боинга и эрбаса?Это невозможно.Даже маленькую часть рынка, чтобы оправдать средства потраченные на разработку самолета-невозможно освоить,особенно учитывая репутацию росийских гражданских самолетов как Сухой суперджет.
Поэтому не очень понятно зачем нужен такой самолет.

А фото первой очереди производственного корпуса АО "ПРОМТЕХ-ИРКУТСК" есть в сети?

Хакимов уж давно не президент ГСС, а генеральный директор.


а вот и новости из иркутска подоспели:
https://irkutskmedia.ru/news/842039/

Дебилушко научилось в гуголь.

а что там с его штатным двигателем?

Штатный у него вообще-то Пратт

Первый борт с пд-14 плавно переполз на лето 2020, хотя когда-то обещали в 2018 поднять. Двигатели до сих пор на стендах производителя, по словам "пермских моторов" - потому что 4 летный мс-21 до сих пор в агрегатном производстве и поставка двигателей пока не нужна.

Злые языки говорят, что на военку пока жгуты так и не пробились...

Так что Минпромторг тут впереди.

Это вынужденная мера

Все эти россказни про короткую логистику - полная туфта.

Просто для производства МС-21 потребовался импортозамещённый жгут более высокого технологического уровня, чем те, которые готова поставлять отечественная промышленность и те, которые являются объектом массового спроса отечественного потребителя.

Поэтому было принято решение организовать мелкосерийное производство необходимого жгута прямо на авиазаводе. Не удивлюсь, если помимо сборки жгута иркутяне будут вынуждены начать выпуск собственного кабеля.

Потом они будут вынуждены пристроить к ИАЗу цех композитов, потом маленький заводик по производству двигателей, небольшой металлургический заводик, крохотную фабрику авиастекла, и постепенно в рамках ИАЗ научатся делать весь МС целиком.

Этот процесс никак не согласуется с коммерческой стороной выпуска МС-21, приведёт к выходу его себестоимости за все разумные пределы, но это никакого значения уже не имеет.

Edited at 2019-08-20 02:28 pm (UTC)

  • 1