?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первые истребители Су-30СМ для Белоруссии
bmpd
На состоявшихся 17 августа 2019 года в Иркутске мероприятиях по поводу 85-летия Иркутского авиационного завода (ИАЗ, филиал ПАО "Корпорация "Иркут") на территории предприятия были замечены два первых истребителя Су-30СМ, построенных для ВВС и ПВО Белоруссии. В ангаре заводского аэродрома находился самолет Су-30СМ с уже нанесенными опознавательными знаками ВВС Белоруссии и бортовым номером "01 красный" (предположительный заводской номер 10МК5 1607), а в открытой экспозиции был продемонстрирован самолет с заводским номером 10МК5 1608 в той же окраске, но без каких-либо опознавательных знаков и бортовых номеров.




Предположительно, второй построенный на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ, филиал ПАО "Корпорация "Иркут") для ВВС и ПВО Белоруссии истребитель Су-30СМ (заводской номер 10МК5 1608). Опознавательные знаки и бортовые номера пока что не нанесены. Иркутск, 17.08.2019 (с) Алексей Коршунов / russianplanes.net ( ссылка )




Напомним, что в июне 2017 года российская сторона заключила контракт на поставку Белоруссии в 2019 году четырех истребителей Су-30СМ новой постройки ИАЗ. Также сообщалось, что всего в течении трех последующих лет Белоруссия должна получить 12 истребителей Су-30СМ.

Согласно данным веб-ресурса forums.airforce.ru , истребитель Су-30СМ с заводским номером 10МК5 1607, являющийся, предположительно, первым построенным для ВВС и ПВО Белоруссии самолетом этого типа (бортовой номер "01 красный" ) совершил первый полет на ИАЗ 3 марта 2019 года, а второй истребитель с заводским номером 10МК5 1608 - 13 марта.



DSC_91984444

Первый построенный на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ, филиал ПАО "Корпорация "Иркут") для ВВС и ПВО Белоруссии истребитель Су-30СМ (бортовой номер "01 красный", предположительный заводской номер 10МК5 1607). Иркутск, 17.08.2019 (с) КАС / forums.airforce.ru





  • 1
Красотуля какая), а ещё весь такой зализанный, гладенький, видимо цвет способствует такому восприятию, раньше такого не замечал, или дело в том, что его только-только вывели из цеха, солнышка он ещё не видел.

Edited at 2019-08-18 10:26 am (UTC)

Образцы вооружения выложили по принципу, что нашлось.

Зачем продавать самолеты Рыгорычу, когда они могли за те же самые рубли поступить в наши же ВВС, где были бы полностью нам подконтрольны, а не зависели от капризов литвинского феодала?

Тогда Рыгорыч обидится и введёт эмбарго на поставку креветок.

Первое фото - не непосредственно с мероприятия (не от 17 августа). Вчера лил сильный дождь, и народу вокруг хватало (особенно вокруг сфотографированной модели). Лужи на ВПП местами были довольно глубокие.

Edited at 2019-08-18 11:23 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Самолет солдат.При отличной разведке и устойчивом боевом управлении , при наличии высоколассных экипажей и штабов,при наличии танкеров заправщиков, ставит под сомнение необходимость Су-34.

Зависть хохлуя доставляет)))

ВВС усраины не в состоянии поддерживать боеготовность даже И-16)))

Не очень понятно, зачем такой маленькой (и не богатой) стране тяжёлый истребитель.

Потому что бесплатно).

У них уже были сушки, все сплыли, а куда?

У них когда-то были Су-24М.

Еще одна "нефть"

"Собаки лают, а караван идёт вперёд!" (c)

  • 1