?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подводная лодка «Петропавловск-Камчатский» в море
bmpd




Как сообщил Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, 16 августа 2019 года первая в серии большая дизель-электрическая подводная лодка Б-274 «Петропавловск-Камчатский» (заводской номер 01614) проекта 06363, построенная АО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге для Тихоокеанского флота, вышла на заводские ходовые испытания в акваторию Балтийского моря из Санкт-Петербурга.


16-7787685-dsc-0693-01

Головная большая дизель-электрическая подводная лодка Б-274 «Петропавловск-Камчатский» (заводской номер 01614) проекта 06363, построенная АО «Адмиралтейские верфи» для Тихоокеанского флота, выходит на заводские ходовые испытания в акваторию Балтийского моря из Санкт-Петербурга, 16.08.2019 (с) Илья Курганов / www.rudosplav.ru





Перед выходом подводной лодки главнокомандующий Военно-Морским Флотом (ВМФ) России адмирал Николай Евменов заслушал начальников профильных управлений Главного командования ВМФ о готовности экипажа подводной лодки к этапу заводских ходовых испытаний. Главнокомандующий ВМФ обратил внимание на эффективное и точное выполнение программы испытаний, тесное взаимодействие с представителями промышленности и сдаточной командой завода, находящихся на борту подводной лодки.

В ходе заводских ходовых испытаний будет проверен ряд корабельных систем подводной лодки, включая системы связи и гидроакустики.

«Оснащение Тихоокеанского флота новыми дизель-электрическими подводными лодками проекта 636.3 производится в рамках активного обновления неатомной составляющей подводных сил ВМФ России. Построенная ранее серия лодок проекта 636.3 для Черноморского флота на практике показала свою эффективность и надежность», — отметил адмирал Николай Евменов на совещании по неатомным подводным лодкам, которое состоялось в Адмиралтействе.

В рамках работы по сопровождению жизненного цикла этих подводных лодок значительный объем документально обеспечения выполнен 51-м Центральным конструкторско-технологическим институтом судоремонта (Санкт-Петербург). Сервисное обслуживание подводных лодок проекта 636.3 отвечает самым современным требованиям.


Со стороны bmpd напомним, что контракт на строительство серии из шести подводных лодок проекта 06363 для Тихоокеанского флота ВМФ России между Министерством обороны России и АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» - ОСК) был подписан 7 сентября 2016 года в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2016». По условиям контракта первый корабль должен быть передан заказчику к 25 ноября 2019 года, строительство всей серии планируется завершить в 2022 году.

Ранее «Адмиралтейские верфи» по контрактам 2010 и 2011 годов построили шесть подводных лодок проекта 06363 для Черноморского флота, сданных ВМФ России в 2014-2016 годах. Проект 06363 разработан АО "ЦКБ МТ "Рубин" (Санкт-Петербург) и является модернизацией проектов 877 и 636.

Закладка первых двух лодок Б-274 «Петропавловск-Камчатский» и Б-603 «Волхов» (заводские номера, соответственно, 01614 и 01615) проекта 06363 для Тихоокеанского флота была произведена на «Адмиралтейских верфях» 28 июля 2017 года. Головная лодка Б-274 «Петропавловск-Камчатский» была спущена на воду 28 марта 2019 года.

Официальная закладка третьей и четвертой подводных лодок «Магадан» и «Уфа» (заводские номера, соответственно, 01616 и 01617) по данному контракту была запланирована на 2019 год, хотя фактически их строительство уже осуществляется. Известно также, что пятая подводная лодка получит название «Можайск», название шестой планируемой к постройке лодки пока не сообщалось.



16-7787605-dsc-0608-01

16-7787641-dsc-0662-01

Головная большая дизель-электрическая подводная лодка Б-274 «Петропавловск-Камчатский» (заводской номер 01614) проекта 06363, построенная АО «Адмиралтейские верфи» для Тихоокеанского флота, выходит на заводские ходовые испытания в акваторию Балтийского моря из Санкт-Петербурга, 16.08.2019 (с) Илья Курганов / www.rudosplav.ru




  • 1
Ждём Гуню с его предупреждениями о том, что нет повода для радости.
Также ждём его напарников и коллег - якобы военнных моряков в отставке, которые нам будут вещать, как на самом деле всё у нас на флоте плохо, а по ТВ и в Интернете всё врут.

Не надоело этого клоуна вспоминать каждый раз? Именно из за такого, этого идиота тут и держат, несмотря ни на что. Только забанят, так сразу скучать начинаете. Его и возвращают. Для чего он вам тут? Если надо поглядеть на идиотов из той страны, смотрите 60 минут на Россия1. Там их постоянно прказывают, что бы мы не забывали, что такое майдауны, но нужны ли они еще и тут?

Edited at 2019-08-18 05:08 am (UTC)



есть короткий видос

А ВНЭУ у неё уже есть?

Весь мир уже более 30 лет штампует такие малютки с воздухонезависимыми движками. А наши варшавянки до сих пор дымят через трубочку.

Re: А ВНЭУ у неё уже есть?

Весь мир уже более 30 лет -- т.е. 192 страны в мире строят неатомные подводные лодки с ВНУ, и лишь РФ "шагает не в ногу"?
Япония и ЮК от ВНУ отказались, сделали ставку на более емкие аккумуляторы.
США и Великобритания не строят неатомных ПЛ "совсем", а Франция - только на экспорт.
Кто же остается? Германия и Швеция?


Edited at 2019-08-18 08:07 am (UTC)

До немецких им конечно далековато по скрытности и продолжительности подводного плаванья.Натыкают просто на противолодочных рубежах и все.

Re: До немецких им конечно далековато...

Два года назад в ВМФ ФРГ не осталось ни одной боеспособной подводной лодки.

https://regnum.ru/news/polit/2338352.html

Наши лодки этого проекта считаются самыми малошумными в мире, достигшими предела малошумности.

"Лодки проекта 636.3 выпускаются только для ВМФ России, именно они являются самыми малошумными в мире."
https://svpressa.ru/war21/article/172592/

Что касается автономности, то у России есть АПЛ, которых нет у ФРГ. А для ДЭПЛ автономности в 45 суток вполне хватает. Они ведь находятся рядом с берегом - в закрытых морях.

Не знаешь темы, укр, не суйся ибо засмеют.

Edited at 2019-08-18 08:26 am (UTC)

Подводные лодки проекта 636.3 -ракетоносцы, носители крылатых ракет большой дальности с ядерной боевой частью. Никакой "противолодочный рубеж" не помешает пр. 636.3 снести с лица земли например Львив, даже прямо с пирса в Севастополе.

До Львова точно долетит с Севастополя, но тише и автономней от этого лодка не станет.

Edited at 2019-08-18 09:00 am (UTC)

ну и - если заказ для ЧФ 6363 был однозначно обоснован, то новая серия для ТОФ - это хуже чем ошибка (с учетом наличия 677, - их и нужно было закладывать)

Пожилые горбиманы вроде gunnerminer и mina030, развалившие в свое время советский флот, мутное наследие уходящей эпохи. Будущего у них нет.

Зато они в макеты могут!

ВЫ похоже в конце упоролись
лечитесь

Похоже просто нужно молчать и эти высокоразвитые, сами выиграют премию Дарвина! :)

  • 1