bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Categories:

Импортозамещение в конструкции двигателя ПД-14





Как сообщил 13 августа 2019 года ресурс "Вести.Экономика", японские материалы, которые применяют для изготовления решеток реверсивных устройств двигателя ПД-14, заменят российскими в 2020 году, сообщает компания "ОДК-Авиадвигатель" (Пермь, входит в "Объединенную двигателестроительную корпорацию", ОДК).


48531192826_289c97db2e_b

Опытный образец авиационного двигателя ПД-14 (серийный номер 12) на открытом испытательном стенде АО "ОДК-Авиадвигатель" (Пермь) (с) zavodfoto.livejournal.com



"В соответствии с планом по импортозамещению комплектующих изделий и материалов для двигателя ПД-14 вместо японского углеродного материала для изготовления решеток реверсивных устройств подобран отечественный материал производства фирмы UMATEX. В 2019 г. планируется провести комплекс мероприятий для внедрения данного материала в производство. В 2020 г. запланировано начало серийного производства решеток из отечественного углеродного волокна", - пишет корпоративный журнал "Пермские авиационные двигатели".

Для начала изготовят два комплекта решеток из отечественного материала.

"Один комплект решеток реверсивных устройств предназначен для испытаний на прочность, которые будут проведены в АО "Авиадвигатель". Второй комплект планируется установить на двигатель ПД-14, продолжающий летные испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ", - отмечает журнал.

Двигатель ПД-14 разработан для самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Сейчас самолет проходит испытания с двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Серийное производство ПД-14 начнут с 2020 г.



48534317587_a4b1280dd0_b

Новые материалы авиационного двигателя ПД-14. Информационный плакат АО "ОДК-Авиадвигатель" (Пермь) (с) zavodfoto.livejournal.com


Tags: ПД-14, Россия, авиация, двигатели, импортозамещение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments