?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Стратегические бомбардировщики Ту-160 в Анадыре
bmpd





Как сообщил 14 августа 2019 года Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, два стратегических ракетоносца Ту-160 Дальней авиации ВКС России выполнили продолжительный беспосадочный перелет из пункта базирования [Энгельс] на аэродром Анадырь.


_AbX3V5b1r0

Посадка стратегического бомбардировщика Ту-160 (бортовой номер "02 красный", регистрационный номер RF-94102, серийный номер 7-02, название "Василий Решетников") Дальней авиации ВКС России в аэропорту Анадырь (Угольный), 14.08.2019 (с) Фото Аэропорта Анадырь (Угольный) / vk.com



Длительность полета составила более восьми часов, за это время экипажи Ту-160 преодолели свыше 6 тыс. километров. Полет проводился без дозаправок.

Мероприятия проведены в рамках планового летно-тактического учения под руководством командующего дальней авиацией ВКС России генерал-лейтенанта Сергея Кобылаша, которое продлится до конца текущей недели.

В ходе учения будут отработаны задачи перебазирования на оперативные аэродромы, а также полеты с выполнением дозаправки в воздухе. В мероприятии задействовано около 10 самолетов Ту-160, Ту-95МС, Ил-78.


SlFqvDhk_LY

5MfMbPnapOY

urhOUxi9zEY

G6Sv3PBcGMw

DUfL4clK-iA

E1NQli0TK5I

8-qkntyFL1E

Посадка стратегического бомбардировщика Ту-160 (бортовой номер "02 красный", регистрационный номер RF-94102, серийный номер 7-02, название "Василий Решетников") Дальней авиации ВКС России в аэропорту Анадырь (Угольный), 14.08.2019 (с) Фото Аэропорта Анадырь (Угольный) / vk.com




2262905_900

Схема перелета двух Ту-160 Дальней авиации ВКС России из Энгельса в Анадырь 14.08.2019 (с) Министерство обороы России


Видео:













Нормальный вояж!

Чуть ли не через Северный полюс летали!
Крутизна!

Re: Нормальный вояж!

Так короче будет

Они так и до Вашингтона долетят, куда смотрит либерастическая оппозиция?

Так туда ему не разрешат лететь...

"продолжительный беспосадочный перелет"

и в чем прикол? от москвы до владивостока дальше летают без посадки обыкновенные пассажирские самолеты...

Вы бы хоть глянули, по какому маршруту пассажирские самолёты летают, и сравнили, прежде чем такое говорить)

Re: экипажи Ту-160 преодолели свыше 6 тыс. километров

Анадырь -Чикаго 6 088 км
Анадырь -Денвер 5 504 км
Анадырь - Солт-Лейк сити 5 084 км
Анадырь- Лос-Анджелес 5 412 км
Анадырь - Сан-Диего 5 591 км
Анадырь -Сан-Хосе 4 929 км
Анадырь -Сан-Франциско 4 863 км
Анадырь -Сиэтл 3 979 км
Анадырь -Лас-Вегас 5 358 км

+5500 км Х-102, считай взлетел, отстрелялся, и в Энгельс домой пить чай с плюшками.

какая ж красотища

Смотрю командующий различные варианты прогоняет. Молодец


Хватит пугать страуса! Бесчеловечно ето.

В Венесуэле надо базу для них делать, но наши все саца о чем подумают партнеры. А партнеры давно в Прибалтике Шойгу пасут.

в Венесуэле базу для _стратегов_? да вы редкостный извращенец.
им с Х-101/102 хоть с Энгельса хоть с Анадыря взлетать - пофиг, с запасом достают до любых "партнёров".

Из Анадаря можно обслуживать все западное побережье сша, ну и Аляску разумеется.
Раньше там еще "Пионеры" размещались, до подписания ДРСМД. Сейчас наверное опять что-нибудь поставят в дополнение к самолетам.

Аляску не трожь, кусок Сибири!

Нет информации о сопровождении ф22 с аляски. Где фото? :)

Аэропорт расположен у поселка Угольные Копи, Анадырь на другой стороне залива.

Три рубли перевоз был.

на вооружении с 1987-го (32 года)
главный конструктор - Близнюк

Сенкс за инфу из Вики

Фото напоминате картины Рокуэла Кента.Надо художникам грековцам МО РФ рисовать эти картины .Последние оставшиеся летающие безопасно Ту-160М на фоне сопок Чукотки.

Со временем, вы могли бы сделать неплохой бизнес на продаже "милитари" картин. Я бы даже сказал международный. Вы знаете, как выглядит та или иная техника, знает хорошие ракурсы. Заказываете картину у художника и продаете отставному генералу. Само собой, надо ориентироваться на клиентов из расных стран...

За морепродуктами прилетели. Быстрая доставка.)

в ЛИИ до сих пор ходит байка, как туполя гоняли в Ахтубу Ту-154 за арбузами